Стесняюсь спросить,а в Немане производитель думал об этом? В базовой комплектации вдвоём спать очень свободно ,поэтому о раскладных спальных местах думать не приходится.Подумайте о ночёвке в вашем катере
Мне кажется не тот размерчик и не те задачи что бы думать о ночевке. Думаю больше заточена модель на рыбалку одного дня или на несколько дней но лагерь разбит на берегу по всей науке или просто покататься одним днем.Подумайте о ночёвке в вашем катере
Таких видео не делали,но можно предположить по размеру кокпита.Где посмотреть?
А, что здесь собственно думать то? Берёте лодку в стоке, с допом когда спереди между штатными рундуками делается дополнительный. К получившейся спереди платформе на петлях крепим "книжку" из водостойкой фанеры. При необходимости воспользоваться спальным местом, "книжка раскладывается. Из профиля, по типу того что используется для бокового соединения пайол надувных лодок делается каркас с ножками для фиксации "книжки" и спите себе спокойно.Подумайте о ночёвке в вашем катере
Да сколько можно в совке то жить?которые совсем не обязательно заказывать у производителя плав средства.
Согласен на 110%!!!! Возможность заказать у производителя полностью укомплектованную под свои хотелки лодку — ВЕЛИКОЕ ДЕЛО...... Купил и сразу на рыбалку — и голова не болит как прикрепить подсак, садок, кормак или якорные фалы.Да сколько можно в совке то жить?
Машину дорабатывать, квартиру перестраивать, лодку доделывать.
Когда же вы научитесь что отделка в машине дизайнерская и захламлять 700 рублёвыми чехлами это колхоз не говоря уже о оплётки на руле. Не нравится вам цвет салона закажите у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ то что вам нравится.
Володя производит не только корпус и отделку и окраску предлагает двигатель установить и под конкретный двигатель транец изготовить, доп оборудование установить. Ну разве это плохо?
Или я что то не так изложил, или меня не правильно поняли! Ни кто не против допов от производителя, но у Володи не завод с неограниченными возможностями. Если он будет распыляться на удовлетворение каждой хотелки, упадёт производительность на основном направлении деятельности и желающим придётся ой как долго ждать свои плав средства. Всё необходимое он и так предлагает как в базе, так и и в допах. Если кому то хочется исклюзивчика, на рынке присутствует достаточное количество тюнингистов, платите деньги и сделают всё что душе угодно.Да сколько можно в совке то жить?
Машину дорабатывать, квартиру перестраивать, лодку доделывать.
Когда же вы научитесь что отделка в машине дизайнерская и захламлять 700 рублёвыми чехлами это колхоз не говоря уже о оплётки на руле. Не нравится вам цвет салона закажите у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ то что вам нравится.
Володя производит не только корпус и отделку и окраску предлагает двигатель установить и под конкретный двигатель транец изготовить, доп оборудование установить. Ну разве это плохо?
Думаю ты не прав. Как раз это о чем говоришь ты труднее сделать на заводе... а малое предприятие — как раз самое то. Человек заказывает лодку и все его желания оплачиваются. Производитель наоборот заинтересован в получении средств. Разговор конечно в пределах стандартного корпуса и не о каких его переделках разговора не веду. Я заказываю лодку и оплачиваю все навороты — моя задача получить лодку под свои хотелки. Мне все равно кем работы выполнятся — тем более не бесплатно. К примеру установить криолины, доп площадки под эхолот, поставить в нужном мне месте утку, установить планку для навесного рыбацкого снаряжения, покрыть пол покрытием каким.Или я что то не так изложил, или меня не правильно поняли! Ни кто не против допов от производителя, но у Володи не завод с неограниченными возможностями. Если он будет распыляться на удовлетворение каждой хотелки, упадёт производительность на основном направлении деятельности и желающим придётся ой как долго ждать свои плав средства. Всё необходимое он и так предлагает как в базе, так и и в допах. Если кому то хочется исклюзивчика, на рынке присутствует достаточное количество тюнингистов, платите деньги и сделают всё что душе угодно.
А на счёт совка и про пример с автомобилями, вы не правы, очень поверхностно. Авто пи покупке имеет базу и БАЗОВЫЕ допы, а если хочется чего то большего, добро пожаловать в AMG, BRABUS или подобное тюнинг ателье.
У Владимира коммерческое предприятие, что бы развиваться, да и просто выжить на рынке в наше не простое время, нужно зарабатывать денежки и рационализировать производство. Своим, как я считаю, очень правильным подходом к проектированию и производству он уже сделал рекламу своему продукту, о нём узнали, пошли заказы. Останавливаться на этом уровне продвижения товара не в коем случае нельзя, от конечного потребителя нужно выходить на следующий уровень, мелко оптовые поставки в торговую сеть, для этого и производство придётся расширять. На этом этапе появится возможность увеличить количество и качество допов.
Владимиру удачи! Всем водномоторникам как говорит один известный тюнингист и блогер: "Всем удачи на воде! Катайтесь, не ломайтесь!"
Основной вид деятельности Владимира производство лодок с установкой доп оборудования касательно конструкции самой лодки. Криналины, рундуки, консоли, площадки под эхолот и т.п. в этом как бы не отказывают. А вот чистый исклюзив и трудоёмкую мелочёвку я бы на его месте вежливо отказывал, ну или за нереальную цену предлагал. На безрыбье от нечего делать можно конечно чем угодно заниматься, но на видео с производства, работы там не в проворот. Можно конечно нанять помощников, но во первых им зарплату платить нужно, во вторых найти достойного сотрудника очень и очень трудно, кто сталкивался, меня поймёт.Думаю ты не прав. Как раз это о чем говоришь ты труднее сделать на заводе... а малое предприятие — как раз самое то. Человек заказывает лодку и все его желания оплачиваются. Производитель наоборот заинтересован в получении средств. Разговор конечно в пределах стандартного корпуса и не о каких его переделках разговора не веду. Я заказываю лодку и оплачиваю все навороты — моя задача получить лодку под свои хотелки. Мне все равно кем работы выполнятся — тем более не бесплатно. К примеру установить криолины, доп площадки под эхолот, поставить в нужном мне месте утку, установить планку для навесного рыбацкого снаряжения, покрыть пол покрытием каким.
Почему за деньги покупателя это не сделает производитель? Очень даже сделает - в пределах своих возможностей... Я ТАК ДУМАЮ..
Лучше об этом пусть судит сам Владимир (меньший). Очень интересно что он скажетОсновной вид деятельности Владимира производство лодок с установкой доп оборудования касательно конструкции самой лодки. Криналины, рундуки, консоли, площадки под эхолот и т.п. в этом как бы не отказывают. А вот чистый исклюзив и трудоёмкую мелочёвку я бы на его месте вежливо отказывал, ну или за нереальную цену предлагал. На безрыбье от нечего делать можно конечно чем угодно заниматься, но на видео с производства, работы там не в проворот. Можно конечно нанять помощников, но во первых им зарплату платить нужно, во вторых найти достойного сотрудника очень и очень трудно, кто сталкивался, меня поймёт.
Если Владимир погрязнет в мелочах и не свойственных его бизнесу, может и параллельных, направлениях деятельности, в лучшем случае остановится в развитии, в худшем, рынок его съест. Очень не хотелось бы чтобы это случилось, весьма импонирует мне его подход к проектированию и изготовлению плав средств.
Ну так тебе как раз одно надо — стоковый вариант корпуса. О каких наворотах можно говорить на румпельном варианте?Конечно судьбой своего предприятия распоряжается Владимир и только он сам. Но очень хочется чтобы он набирался опыта не набивая шишки когда другие уже это проходили.
И у меня свои, шкурные интересы! Я нацелился на румпельную лодку в 440-м размере, но т.к. события последнего времени круто изменили жизнь очень многих, в том числе и мою и не в лучшую сторону, все мои хотелки откладываются на неопределённое время. Вот и хочу чтобы к тому времени когда созрею на покупку, у меня такая возможность со стороны предложения сохранилась.
Всем удачи на воде!
Вообще то начался разговор с темы разработки спального места. Согласитесь, в этом классе лодок это исклюзивная хотелка! Повторюсь: высота транца, консоли, кринолины, ходовые тенты, помпы, дистанционка, рундуки, карманы, утки и т.п. в этом вам ни кто не отказывает, всё это априори входит в сток или в допы. Разговор о мало востребованном доп оборудовании. Если вы конкретно готовы за не типовой держатель спиннинга, например, заплатить как за дополнительный рундук, а у производителя есть время и желание заниматься его проектированием и воплощением в "железо", то ради бога...Ну так тебе как раз одно надо — стоковый вариант корпуса. О каких наворотах можно говорить на румпельном варианте?
А тут разговор как раз про другое — что бы купить все сразу и готовое. Что бы было куда поставить эхолот (или был бы установлен эхолот определенной модели). Высота транца и все остальное. Не думаю что это проблема для предприятия Владимира.
Привлечет Владимир к работам старшего Владимира — народ еще будет говорить с гордостью и в качестве рекламы и качества проделанных работ— мою лодку сам Докер дооснащал))
Да я вообще считаю что если покупатель что задумает сделать со своей лодкой у производителя — фирма Володи все сделает.Вообще то начался разговор с темы разработки спального места. Согласитесь, в этом классе лодок это исклюзивная хотелка! Повторюсь: высота транца, консоли, кринолины, ходовые тенты, помпы, дистанционка, рундуки, карманы, утки и т.п. в этом вам ни кто не отказывает, всё это априори входит в сток или в допы. Разговор о мало востребованном доп оборудовании. Если вы конкретно готовы за не типовой держатель спиннинга, например, заплатить как за дополнительный рундук, а у производителя есть время и желание заниматься его проектированием и воплощением в "железо", то ради бога...
А по поводу румпельного исполнения корпуса, тут вы совсем не правы! На румпельную лодку ставиться мотор с мульти румпелем и гидро подъёмом, ставятся эхолот с картплотером (может и не один), якорная лебёдка с дистанционкой, подруливающий электро двигатель, тоже с дистанционкой, ходовые и стояночные огни, обязательно кринолины или может кринобули. По бортам обязательно должны быть карманы для спинингов. Столики, подстаканники, это всё элементарно ставится при наличии привального бруса с Т-пазом. Я не тролленгист, поэтому отдельных держателей для спиннингов мне не нужн. На палубе будут установлены 1-2 быстросъёмных кресла для пассажиров, а на транцевом рундуке кресло судоводителя. Как то так и если вы считаете отсутствие консолей ущербностью лодки, разрешите с вами не согласиться!
Ну это зависит от планов предприятия... А так только за — больше хороших товаров стране...Чел в заключении сказал всё обсуждаем, все решаемо.
Ждём шаги вперёд от производителя. Обновления ассортимента.
Лодки 4.40, 4,70 и т.д.
Копотную думаю не один я жду.
Нужно. Профиль стенка 3мм.В 200 кг уложились.Если бы внимательнее смотрел видео о лодках ,меньше было бы вопросов.Неужели нужно столько продольных?
К стати труба на продольных или швеллер?
вес уложится в 200 кг?