Tesla

лейтенант
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
277
Карма
670
Возраст
33
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Владимир Владимирови
Лодка
Girgis 440
Мотор
Yamaha 60
Добрый день! Подскажите срок изготовления лодки Girgis390DK Стоимость. 174000 т.р. И как производится оплата. Спасибо!
Добрый день. На сегодня очередь на получение лодки 10 сентября. С нашей стороны отправляется счёт на сумму 145. И договор на подписание. В тобой счёт формируется и оплачивается по факту подписи акта сдачи лодки. На суму 29 т.р После отправляется заказчику лодка, пакет документов отправляется заказным письмом. С Уважением Костенко Владимир Владимирович.
 

121vit1

пассажир
Регистрация
15.06.2020
Сообщения
2
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Флагман-420 ,Фрегат-350
Мотор
Сузуки DT 9.9AS Tohatsu MFS 30C EPTS
Доброй ночи.Грозились залить фото и видео обновленной Girgis390
 

Tesla

лейтенант
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
277
Карма
670
Возраст
33
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Владимир Владимирови
Лодка
Girgis 440
Мотор
Yamaha 60
Доброй ночи.Грозились залить фото и видео обновленной Girgis390
Доброе утро. Все верно, почти готова, думаю вечером закончить. Не переживайте я сообщу. С Уважением Костенко Владимир Владимирович
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 243
Карма
1 085
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Не задумывались от облегчения лодки?
 

Tesla

лейтенант
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
277
Карма
670
Возраст
33
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Владимир Владимирови
Лодка
Girgis 440
Мотор
Yamaha 60
Не задумывались от облегчения лодки?
Добрый вечер. За облегчением повидет нарушение крепости и выносливости силового и в целом полноцености лодки. В момент создавая лодки у меня вес учитывается после грамотного подхода к делу которым я живу. Я надеюсь Вы последний кто об этом спрашивает. С Уважением Костенко Владимир Владимирович.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 243
Карма
1 085
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 243
Карма
1 085
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Так там другое совсем.
Интересненько, другое это что. Металл космический, сварные аппараты инопланетные или инженеры настоящие?
Я надеюсь Вы последний кто об этом спрашивает.
Надейтесь. Сам бы поменял свой Неман 90го года выпуска на новенькую, но вес ооООчень пугает.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 724
Карма
2 634
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Интересненько, другое это что. Металл космический, сварные аппараты инопланетные или инженеры настоящие?

Надейтесь. Сам бы поменял свой Неман 90го года выпуска на новенькую, но вес ооООчень пугает.
Геометрия днища прежде всего. На совколодках металл потоньше и поэтому там еще силовой набор в дополнение жесткости. Поэтому пусть лучше будет чуть тяжелее но лучше и надежней...
Тут как раз металл потолще — что предполагает более беспроблемную эксплуатацию.
Это как АК и РПК — поменяй все детали и работать будут... но 2 мм металла ствольной коробки РПК (у АК 1,5 мм) и более массивный ствол делают свое дело... если охотник то знаешь как отличается стрельба из Сайга от стрельбы из Вепря... вроде тоже самое — а вкус иной...
Да что тут вообще спорить — раз делают — значит их продукцию покупают.
Тем более обращаю внимание на положительный момент малых серий производства — очень быстро должно внедряться что то новое или устранятся что то неправильное или недоработанное.
Так же обрати внимание что Володя Докер не один десяток лет лодки ремонтирует.. неужели ты думаешь что он своему сыну будет «херню» советовать? Так что думаю там не зря на бролее толстый металл перешли....
Кстати у всех владельцев Крыма в Астрахани от волжской волны все днище пузырями вовнутрь.... может как раз той жесткости и не хватило чуть чуть... — как предположение:))))
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 243
Карма
1 085
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
На совколодках металл потоньше и поэтому там еще силовой набор в дополнение жесткости. Поэтому пусть лучше будет чуть тяжелее но лучше и надежней...
Вот в этом то и спор.
В советских лодках и набор не сравнено меньше и толщина метала меньше и ходят они вот уже больше 50 лет.
Дизайн не обсуждаем.
И самое главное для меня и не только, требуется меньше лошадей в два раза. А это расход.
Так что думаю там не зря на бролее толстый металл перешли....
Получил только один ответ на это - сварка проще.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 724
Карма
2 634
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Вот в этом то и спор.
В советских лодках и набор не сравнено меньше и толщина метала меньше и ходят они вот уже больше 50 лет.
Дизайн не обсуждаем.
И самое главное для меня и не только, требуется меньше лошадей в два раза. А это расход.

Получил только один ответ на это - сварка проще.
По мне так большая толщина металла — это явный плюс новодела. Потому как Крыму на Волжской и Азовской волне этого плюса явно не хватает — пучит днище несмотря на все усиления...
Кстати меньшая толщина металла была бы явным плюсом для производителя. Цена листа 1 и 2 мм будет явно разные. Но раз так не делают — значит есть причина...
Кстати на счет мощьности... под нераздушенной 9.9 явно достойный результат по факту...
При этом кругом рынок — никто не заставляет покупать если не нравится. Тут каждый сам выбирает что ему надо...
 

Sergey44

матрос
Регистрация
06.06.2020
Сообщения
15
Карма
12
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Кейс, Лоцман М-300киль, Фрегат 280
Мотор
Нептун-25Э, Suzuki DF 2.5, NM 9.8
Вот в этом то и спор.
В советских лодках и набор не сравнено меньше и толщина метала меньше и ходят они вот уже больше 50 лет.
Дизайн не обсуждаем.
И самое главное для меня и не только, требуется меньше лошадей в два раза. А это расход.



Получил только один ответ на это - сварка проще.
У каждого свои запросы и пожелания к приобретаемому продукту. На рынке достаточное количество лодок более легких, под меньшие моторы, за счёт использования более тонкого металла и более скромного силового набора. Почему бы вам не обратить своё внимание на них? Или займитесь сделайте лодку под себя сами.
Я так наоборот хочу лодку с хорошими бортами и днищем, чтобы не проминалась от ветра. Чтобы запас прочности транца не ограничивал в выборе мотора. По большому счёту на рынке только два производителя которые делают лодки в таком размере из 3 мм АМГ, это Владимир и украинская TUNA (она же UMS). Последняя существенно дороже. Да, ещё питерцы делают очень приличные лодки, по очень не приличной цене. Владимир молодец подходит к делу со знанием и основательно.
Вы всё пытаетесь поставить ему в пример старые советские лодки, которые разрабатывались целыми КБ и серийно производились в заводских условиях. Но не забывайте сколько жизней унесла первая Казанка, пока к ней не приладили були, или как не качественно делали некоторые серии Обь, а это всё серийное производство в заводских условиях с гос приёмкой. Так что повторюсь, Владимир делает качественный и востребованный на нашем рынке продукт, за что ему огромное спасибо.

А, кто вам сказал, что тонкий металл варить тяжелее,. Для новичка, у которого шов зигзагом, разной толщины с подпалинами и прожигами, да. Профессионалу без разницы!
 
Последнее редактирование:

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 724
Карма
2 634
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
А, кто вам сказал, что тонкий металл варить тяжелее,. Для новичка, у которого шов зигзагом, разной толщины с подпалинами и прожогами, да. Профессионалу без разницы!
Тем более — ВСЕ ЗНАЮТ ТЕНДЕНЦИЮ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИТЬ НА МАТЕРИАЛАХ. СКОЛЬКО ПОМНЮ ВСЕГДА ЗАВОДСКОЕ УСИЛИВАЛОСЬ И УКРЕПЛЯЛОСЬ НАРОДНЫМИ УМЕЛЬЦАМИ — И НЕ ТОЛЬКО НА ЛОДКАХ. ВСЕ ПОМНЯТ УСИЛЕННЫЕ ШАРОВЫЕ И РУЛЕВЫЕ, РЕССОРЫ И ПРУЖИНЫ, АМОРТИЗАТОРЫ И так далее....
А ТУТ КАК БЫ В БАЗЕ СДЕЛАЛИ КРЕПКО — ТАК НЕТ У НАРОДА РАДОСТИ — ТРЕБУЕТ ВЕРНУТЬ ФОЛЬГУ:)))
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Разговор об "увеличенной" массе лодки Гир Гиз 390, относительно Неман 2, вообще ни о чём.
Паспортная масса лодок, отличается на 15 кг., в пользу Неман 2 - 15 Карл!
О чём вообще базар, хз....
Про остальные лодки советского лодкостроя - так основная масса их производилась из дюралюминия, а не АМГ, от того и толщина была иная.
Совколодки, которые делались из АМГ - Крым\ Неман\ Сарепта, так у всех, днище и борта ровностью плоскостей, мягко говоря не блещут и именно из за толщины металла, только новые могли этим похвастаться, пара навигаций и днище Крыма = стиральная доска.....
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 724
Карма
2 634
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Разговор об "увеличенной" массе лодки Гир Гиз 390, относительно Неман 2, вообще ни о чём.
Паспортная масса лодок, отличается на 15 кг., в пользу Неман 2 - 15 Карл!
О чём вообще базар, хз....
Про остальные лодки советского лодкостроя - так основная масса их производилась из дюралюминия, а не АМГ, от того и толщина была иная.
Совколодки, которые делались из АМГ - Крым\ Неман\ Сарепта, так у всех, днище и борта ровностью плоскостей, мягко говоря не блещут и именно из за толщины металла, только новые могли этим похвастаться, пара навигаций и днище Крыма = стиральная доска.....
Песня как раз в тему:)))) Особенно 2 куплет:))))
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 243
Карма
1 085
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Извините господа и вы Владимер не разобрался в вашей лодке сразу и сравнивал все новоделы с Неманом.
Ваша однозначно выигрывает не только у конкурентов но и перед Неманом.
Размеры те же, а толщина металла и силовой набор больше.
И с весом не значительная разница.
В до гонку вопрос 440 -470 с палубой с стеклом планируете производить?
 

Tesla

лейтенант
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
277
Карма
670
Возраст
33
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Владимир Владимирови
Лодка
Girgis 440
Мотор
Yamaha 60
Извините господа и вы Владимер не разобрался в вашей лодке сразу и сравнивал все новоделы с Неманом.
Ваша однозначно выигрывает не только у конкурентов но и перед Неманом.
Размеры те же, а толщина металла и силовой набор больше.
И с весом не значительная разница.
В до гонку вопрос 440 -470 с палубой с стеклом планируете производить?
Добрый день. Нет все наши лодки будут идти только с утверженым планом конструкции. Который вы наблюдайте сейчас. Возможно в будущем будут и копотные лодки.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 724
Карма
2 634
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
А что мешает, опционально предлагать, подобный вариант, со съёмным\ открываемым капотом:
Посмотреть вложение 182064
Как вариант — при этом ничего не меняется по сути — кроме + веса крышки... учитывая что это как бы палуба то крышка с усилителями будет весить не 3 кг..
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 243
Карма
1 085
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 724
Карма
2 634
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
"Нет, нам такой футбол не нужен"
Видел я такую из салютиков по моему и резинка автомобильная как уплотнитель.
Как вариант предложили. Вон Саня Тугарин — по умолчанию только палубу и отсутствие прохода через стекло рассматривал... никаких ему фишей не надо...
 
Вверх Снизу