Для начала на ходу посмотри или лучше сними положение АКП относительно воды.Да, недокрут есть небольшой, поэтому попробую сначала поджать мотор к корме, а потом уже новые дырки сверлить, что бы приподнять его.
Для понимания: обрати внимание, как меняется звук в зависимости от изменения наклона мотора и сопротивления соответственноПопробую))
Все верно Борис, изменение кол-ва оборотов двигателя у себя я слышу, на максимальные выхожу только в положении, при котором начинается дельфин. Поэтому хочу попробовать ещё поджать его.Для понимания: обрати внимание, как меняется звук в зависимости от изменения наклона мотора и сопротивления соответственно
В идеале корпус должен сам вставать на нужный угол, но в практике это практически недостижимо. Два года я пытался реданами и лыжей выдавить корпус из воды. Результат был, но настоящий результат я получил только после доработки углов и площади реданов и установки полноценной гидралики.Все верно Борис, изменение кол-ва оборотов двигателя у себя я слышу, на максимальные выхожу только в положении, при котором начинается дельфин. Поэтому хочу попробовать ещё поджать его.
Хотя я немного недопонимаю, разве поток от винта и следовательно АКП не всегда параллельны горизонтальной плоскости? Я почему то думал, что АКП в любом случае занимает горизонталь, а корпус всплывает или прижимается уже в зависимости от наклона мотора по отношению к транцу.
Борис, благодарю, исчерпывающе!!!!В идеале корпус должен сам вставать на нужный угол, но в практике это практически недостижимо. Два года я пытался реданами и лыжей выдавить корпус из воды. Результат был, но настоящий результат я получил только после доработки углов и площади реданов и установки полноценной гидралики.
В зависимости от скорости корпус начинает выходить из воды - меняются силы воздействующие на него (это не только архимедова сила). В какой-то момент нужно изменить вектор тяги (это недоступно без полноценной гидравлики) и ты получаешь пинок: корпус разгоняется. В какой-то момент он уравновешивается или почти уравновешивается и начинаются качели - пресловутый дельфин. Тут несколько вариантов, которые водятся к тому, чтоб обеспечить чить дифферент на корму: оторвать нос (в твоём случае это гидрошайбы) или заглубить корму. Ты это сделал - поджал мотор. Если раньше лодка у тебя скользила, пусть большим пятном, но скользила, то теперь она имея меньший пятак, но опущенную корму тормозит этим пятном, как лопатой. Скорость поэтому и упала, и обороты тоже.
Если ты ещё заглубить мотор, негативный эффект усилится.
На моём комплекте (он совершенно другой) я или полжимаю ногу, или поднимаю мотор на ходу лифтом и опять же поджимаю ногу. В каких-то случаях один вариант лучше.
Тебе это недоступно. Если не сложно поднять мотор и сделать, то что ты предполагал - стоит попробовать, посто для статистики, для лучшего понимания своего комплекта. Но с шайбами стоит поиграться. Спилить кромку или снять их и заклепаиь отверстия не так уж и сложно, если не прокатит.
Следующий момент: если есть у кого взять на пробу стальной винт (для 60 их море) - состоит заморочиться. С ним точно мотор можно поднимать выше, он не боится прохватов.
То, что ты сейчас получил, будет негативно сказывается на расходе топлива. Я представляю, у самого 40 НЕРО. После всех проведенных манипуляций мне значительно удалось снизить расход.
Если ты запускал свой мотор без глушителя впуска и не в воде, ты мог увидеть, что заслонки примерно на 2/3 увеличения тяги открываются примерно на половину, а вот фазе оставшейся трети идёт их полное открытие. Вот здесь и включается прожорливость.
Тут я газ давал резко, чтоб как раз видеть последнюю фазу, но видно, как он льет. В воде все конечно иначе, но в режиме недокрута он льет именно так.
Не уверен, что крыло что-то даст, тормозит-то сам корпус. Я его только для старта на груженой лодке его использую и через секунды оно уже парит над водой. Глянь сюда: не только дифферент, но и осадка влияют на ход. Смотри часть корпуса, что ниже синей линии. Вторая позиция - целевая. Нужно выталкивать весь корпус из воды с дифферентом на корму. А вот чем выдавить корму плоскодонки и отлепить при этом нос, я не знаю. Ща кромолу скажу в которую сам не верю, но чисто теоретически, плиты или интерсептор оторвут корму и нагрузят нос, набор гидрошайб (если нагрузка на нос будет разумной) поднимет нос, т.е. корпус немного вылезет.Борис, благодарю, исчерпывающе!!!!
Т.е. я заглубил корму, понял. Помочь ей всплыть - поднять мотор, тоже понял, принял.
У меня есть гидрокрылья на АКП. Если установлю их сейчас, то корма всплывет, но потеряю в скорости и вернусь к началу, правильно я понимаю?
Да, про транцевые плиты я задумывался с самого начала)))Не уверен, что крыло что-то даст, тормозит-то сам корпус. Я его только для старта на груженой лодке его использую и через секунды оно уже парит над водой. Глянь сюда: не только дифферент, но и осадка влияют на ход. Смотри часть корпуса, что ниже синей линии. Вторая позиция - целевая. Нужно выталкивать весь корпус из воды с дифферентом на корму. А вот чем выдавить корму плоскодонки и отлепить при этом нос, я не знаю. Ща кромолу скажу в которую сам не верю, но чисто теоретически, плиты или интерсептор оторвут корму и нагрузят нос, набор гидрошайб (если нагрузка на нос будет разумной) поднимет нос, т.е. корпус немного вылезет.
Теперь с практической точки зрения: перекрута у тебя нет, лодка тяжелая, а значит нет и дури на корме. Может и получишь какие-то незначительные изменения, но все эти примочки одновременно будут работать как на подъем, так и на торможение. Можешь также получить ударные нагрузки и качели.
Если руки чешутся, попробуй с шайбами поиграть. Я специально написал набор - это не значит, что их должно быть 2! И не пытайся ни у кого передрать готовое решение. Подход - да, но решение должно быть индивидуальным, тем более, что от Прога у тебя не много осталось. Идти нужно маленькими шажками: сначала одну пару шайб, потом другую или доработать эту. Важно вовремя остановиться, а то и назад сдать.
Интересно как то лодку перевозишь по дорогам общего пользования, ни одной стяжки не увидел. Я тоже вчера закрыл сезон, лодка в гараже, сегодня пойду пробки откручу, пусть масло с редуктора стекает, свеженького на зиму зальём.ну все ........ достал, умыл, упаковал в спячку
обзор моющего средства Фаворит К + итоги сезона 2022
Отличная упаковка для разливной краски. Олегу Николаеву респект. Чем разбавлять будешь до необходимой вязкости?Задумал я тут подкрасить кое что. Вариант просто купить краску и кисточку меня не устроил. Пришлось изучить схемы, основы, алгоритмы. Когда я понял что мне нужно, я отправился в магазин. И там я услышал именно тоже самое что в этом 4х секундном видосе ....... т.е грунт есть, краска есть ... а вот грунт эмали нет, экпоксидной основы нет, и вообще еще раз ты что несешь ????
Оказалось что то что я несу это вот эти 3 бутылечка ..... и они существуют ..... правда не в Балаково а в Иваново ............
И называется это говно двухкомпонентная антикорозийная грунт эмаль на основе эпоксидных смол. Да еще и в колеровочной системе где я выбрал цвет настроения синий
Так что запасайтесь терпением скоро я вас научу красить, ведь я за свою жизнь не могу даже вспомнить когда что то красил ...... скорее всего никогда и ничего ...... и именно по этой причине я вас научу как это делать правильно.
Ведь сейчас учат те и тому чего не умеют сами ........ так что все будет ок
Так там же есть разбовитель на фотоОтличная упаковка для разливной краски. Олегу Николаеву респект. Чем разбавлять будешь до необходимой вязкости?
Ааааааа,Мне интересно, что там налито? Спецразбавитель или р-12 и иже с ним. Тот что я использовал, имеет не такой резкий запах, как общеизвестные растворители.