Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
На корпус установил анод, посмотреть будет ли он окислятся.
Анод ,чтобы он работал,нужно не просто закрепить,а обеспечить ему очень хороший контакт с корпусом.Иначе-работать не будет.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Довольно долго планировал реализовать идею ночного видения на лодке. Тепловизоры и камеры с инфракрасной подсветкой для этих целей не особо годятся.
Довольно недавно появились в продаже камеры видеонаблюдения с технологией Color vu, у которых установлена светочувствительная матрица, она буквально выжимает свет от всех имеющихся источников света, при этом изображение остаётся цветным. Тогда как обычные камеры осуществляют переход в черно белый режим, при недостатке освещения. Для сравнения фото с не самого плохого телефона и с камеры ColorVUПосмотреть вложение 253648
Посмотреть вложение 253647
Итак, с типом матрицы определился, далее выбираю фокусное расстояние, требуется максимально широкий захват, из имеющихся в прдожк только 2,8 мм, на нём и остановился.
Теперь тип подключения.
Для небольшого бюджета подойдёт аналоговая камера, подключение разъёмами BNC, питание 12 Вольт. Понадобится монитор с разрешением 1920 х 1080. У этого варианта есть побочные явления. Во первых перед глазами на панели всегда будет монитор, который пригодится только ночью, во вторых сами мониторы не являются герметичными, в третьих нет регулировок самой камеры для тонкой настройки изображения.
Следующая схема предусматривает полную цифровизацию. Камера работает по сети, подключение TCP/IP, устройство визуализации планшет с ОС. Плюсами является возможное использование для разных задач, таких как навигация, мультимедиа, связь и т.д. Минусы это стоимость.
Выбрал вариант с подключение по сети.
Приобрёл защищённый планшет, пыле влаго непроницаемый IP67, на Андроид 13. Установил софт для навигации: Navionics, Daft drift pro.Посмотреть вложение 253641
Посмотреть вложение 253642
Камера IP Hiwatch 2mp, объектив 2,8 мм.
Собираю схему. Тут меня ждал неприятный сюрприз. У планшета только один порт Type C, мне нужно подключить сетевую карту с разъёмом Rj45 и зарядку одновременно. Для этого пришлось приобрести USB hub. Но сетевая карта не завелась, для активации можно выполнить настройки, и требуются Root права, к сожалению на Android 13 этой возможности пока нет. Выходом стало подключение альтернативной сетевой карты после hub. Теперь проблема с настройками сети. Адресацию камеры я задал вручную, а вот с планшетом проблема, он принимает адресацию по DHCP и нет ни одного места куда бы я мог прописать ему статический адрес. Итог, планшет не видит камеру по сети.
Решение есть, внедрить маршрутизатор, который будет раздавать адреса устройствам и связывать их в одной подсети.
Сказано, сделано. Работает стабильно. Но вот не нравится куча дополнительных устройств в виде hub, карта Lan, всё это с активным питанием.Посмотреть вложение 253646
Протестировал проводное подключение и подключение по WIFI, для этого ставил перед камерой секундомер, делал съёмку изменений значений, далее планировал разложить по кадрам и выявить различие в задержках времени. Но визуально разницы не заметил. Поэтому решил подключать камеру по воздуху. Вернее сама камера по проводам подключается к маршрутизатору, а вот маршрутизатор и планшет имеют связь по WIFI, при этом единственный порт Type-C используется только для зарядки.
С подключением разобрался, теперь нужно решить как это будет устанавливаться в лодке.
Камера довольно массивная, существует 2 форм фактора корпуса, это купольная и цилиндрическая. Логично взять цилиндрическую и установить на леерное ограждение. Она, конечно, будет торчать, это понятно, но вот ракурс, который не обеспечит достаточный обзор, это уже критично.
Решил установить купольную камеру под лючок в носу лодки. Долго думал как реализовать крепления и само открытие, в итоге представляю вашему вниманию свою реализацию.Посмотреть вложение 253650
Посмотреть вложение 253651
Люк с крышкой на петлях из нейлона, с фиксирующим потайным замком, удержание в открытом положении обеспечивается двумя газовыми упорами с нагрузкой 6 кг.Посмотреть вложение 253649
Открытие люка осуществляется на 80 градусов, что является достаточным для настройки ракурса камеры, при этом обеспечивается хороший обзор, при котором видна лишь малая часть корпуса судна.Посмотреть вложение 253653
Общий вид
Посмотреть вложение 253652
Подключаю инсталляцию в лодке.
Для питания планшета использую конвертер 12 to 5 V DC 3 А. Для роутера и камеры использую стабилизатор 12-20 to 12 V DC 4A, который меня подвёл, буду менять, пока подключил напрямую.Посмотреть вложение 253644
Собрал по временной схеме, провода не укладывал, замерил все длины, буду приобретать готовые литые пачкорты и разъёмы.Посмотреть вложение 253643
Также законнектил магнитолу с планшетом через bluethooth, работает даже при закрытой дверце перчаточного ящика, с телефоном иногда обрывалась связь. Занимаюсь изготовлением держателя планшета и переносом эхолота на консоль штурмана.
Только вот в место планшета, надо эхолот с видео входом, иначе много маниторов, у себя сделал такую ошибку,но съеду на кривой ...., планшет по вайфаю с эхолотом, и на пасажирское место , и к ниму же видеокамеру
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Но есть одно но, свет от огней навигационных, точнее от носового, чтоб не слепил камеру
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Только вот в место планшета, надо эхолот с видео входом, иначе много маниторов, у себя сделал такую ошибку,но съеду на кривой ...., планшет по вайфаю с эхолотом, и на пасажирское место , и к ниму же видеокамеру
У видеовыхода аналоговое подключение, а это ряд проблем с настройкой изображения. К тому же такие эхолоты как и любые стоят денег. В моих эхолотах нет такого входа. Основное назначение это карты и мультимедиа. Камера ночного видения это лишь инструмент помощи, как камера заднего вида или парктроник
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
У видеовыхода аналоговое подключение, а это ряд проблем с настройкой изображения. К тому же такие эхолоты как и любые стоят денег. В моих эхолотах нет такого входа. Основное назначение это карты и мультимедиа. Камера ночного видения это лишь инструмент помощи, как камера заднего вида или парктроник
Так я про что и говарю, нормальный эхолот , и карты ,и навигатор, и карплотер ,и монитор
Уже делали так,читал, да ,дорого, ну, за комфорт нужно платить
А вобще суппер:good:вышло,грабли дойдут у себя замучу
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
В продолжении темы с перестановкой устройств, занялся окончательной установкой и подключением.
Первым делом переношу эхолот к пассажиру, для этого распотрошил всю проводку по бортам, перезавёл кабель датчика эхолота.
253818
Снял стекло, просверлил отверстие для кабелей, вывел их. Установил кронштейн, регулировка положений устраивает, креплю на болты нержавейка.
253814
253815
253816

253817

Перехожу к консоли капитана, для установки планшета нужен довольно мощный кронштейн. Перебрал все варианты готовых изделий, но ничего подходящего не нашёл. Из всего просмотренного заказал холдер для промышленного планшета, будет использована мною как часть кронштейна.
253823
Другую часть делаю из металла. Для этого заказал у товарища 2 пластины из 2 мм металла, вырезал лазером. Для стойки прикупил профильную трубу 40х20х2.
253824

Трубу разметил по модному, для красивого угла. Вырезал, сварил, покрасил. К этой части кронштейна закрепил холдер планшета. Всё хозяйство установил на консоль.
Спрятал проводку, вывел только кабель Type C.
253822
253820
253819

По итогу устройства на местах, кабели не мешаются, не торчат. На болтах колпачки, в трубе заглушка.
253821
Пространство ниши свободно для вещей. Обзору капитана планшет не мешает. Планшет держится уверенно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В продолжении темы с перестановкой устройств, занялся окончательной установкой и подключением.
Первым делом переношу эхолот к пассажиру, для этого распотрошил всю проводку по бортам, перезавёл кабель датчика эхолота.Посмотреть вложение 253818 Снял стекло, просверлил отверстие для кабелей, вывел их. Установил кронштейн, регулировка положений устраивает, креплю на болты нержавейка.Посмотреть вложение 253814Посмотреть вложение 253815Посмотреть вложение 253816
Посмотреть вложение 253817
Перехожу к консоли капитана, для установки планшета нужен довольно мощный кронштейн. Перебрал все варианты готовых изделий, но ничего подходящего не нашёл. Из всего просмотренного заказал холдер для промышленного планшета, будет использована мною как часть кронштейна.Посмотреть вложение 253823 Другую часть делаю из металла. Для этого заказал у товарища 2 пластины из 2 мм металла, вырезал лазером. Для стойки прикупил профильную трубу 40х20х2.Посмотреть вложение 253824
Трубу разметил по модному, для красивого угла. Вырезал, сварил, покрасил. К этой части кронштейна закрепил холдер планшета. Всё хозяйство установил на консоль.
Спрятал проводку, вывел только кабель Type C.Посмотреть вложение 253822Посмотреть вложение 253820Посмотреть вложение 253819
По итогу устройства на местах, кабели не мешаются, не торчат. На болтах колпачки, в трубе заглушка.Посмотреть вложение 253821 Пространство ниши свободно для вещей. Обзору капитана планшет не мешает. Планшет держится уверенно.
Из личного небольшого опыта: когда сидишь на месте пассажира в солнечный день, иногда экран бликует и деталей не видно. А если сильное течение, нужно и лодкой управлять и якорь вовремя скинуть, иногда переставиться. Может зря экран перенес. На дублирующие у тебя ведь приборы будут? Так?
Буду следить за твоими экспериментами. Добротно выходит, молодец!
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Ещё один аспект применения планшета, это программное обеспечение.
Использую для навигации Daft Drift Pro, Navionics, Сусанин.
Музыка на Aimp.
С приборами Yamaha не заморачивался, достаточно отдельного БК.
 

Вложения

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Из личного небольшого опыта: когда сидишь на месте пассажира в солнечный день, иногда экран бликует и деталей не видно. А если сильное течение, нужно и лодкой управлять и якорь вовремя скинуть, иногда переставиться. Может зря экран перенес. На дублирующие у тебя ведь приборы будут? Так?
Буду следить за твоими экспериментами. Добротно выходит, молодец!
Ясно, спасибо. Эхолот у меня простенький, нет выходов на дублирование экрана. Может с покупкой нового реализую.
Я сам рыбачить не умею, обычно со мной опытные ходят. Они пусть каряжки разглядывают и рельеф. А глубину и ямы я сам увижу в программе.
Перед собой оставлять не вариант, консоль маленькая, будет перегружена.
253828

Я честно не понимаю такого, куда глядеть? На воду или в экраны.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ясно, спасибо. Эхолот у меня простенький, нет выходов на дублирование экрана. Может с покупкой нового реализую.
Я сам рыбачить не умею, обычно со мной опытные ходят. Они пусть каряжки разглядывают и рельеф. А глубину и ямы я сам увижу в программе.
Перед собой оставлять не вариант, консоль маленькая, будет перегружена.Посмотреть вложение 253828
Я честно не понимаю такого, куда глядеть? На воду или в экраны.
Настоящий дублирующий экран сопоставим по цене, если не дороже. Накрывай приборы белот тряпкой на солнце. Очень сильно нагреваются.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Можно заказать на принтере 3Д складывающуюся крышку.Она-же -защита от солнца.очень удобная штука и цена бюджетная.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Настоящий дублирующий экран сопоставим по цене, если не дороже. Накрывай приборы белот тряпкой на солнце. Очень сильно нагреваются.
Я помойму тебе говарил что вайфай в эхолоте вещь незаминимая, не помнишь кто обратное говарил? :hahaha:Весь прикол в том что по вайфай планшет куда хочешь ставь, хоть на нос хоть на корму ,хоть с телефона ,хоть с планшета будешь управлять эхолотом в зоне вайфая
Эхолот нужен ставить чтоб смотреть было удобно,в моем буджетноместь все нужное, там и карты, хотя ты их сам и рисуешь, и музыка,и все прибомбасы,планшет это дубль
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я помойму тебе говарил что вайфай в эхолоте вещь незаминимая, не помнишь кто обратное говарил? :hahaha:Весь прикол в том что по вайфай планшет куда хочешь ставь, хоть на нос хоть на корму ,хоть с телефона ,хоть с планшета будешь управлять эхолотом в зоне вайфая
Эхолот нужен ставить чтоб смотреть было удобно, там и карты, хотя ты их сам и рисуешь, и все прибомбасы,
Не место планшету в лодке
Я помойму тебе говарил что вайфай в эхолоте вещь незаминимая, не помнишь кто обратное говарил? :hahaha:Весь прикол в том что по вайфай планшет куда хочешь ставь, хоть на нос хоть на корму ,хоть с телефона ,хоть с планшета будешь управлять эхолотом в зоне вайфая
Эхолот нужен ставить чтоб смотреть было удобно,в моем буджетноместь все нужное, там и карты, хотя ты их сам и рисуешь, и музыка,и все прибомбасы,планшет это дубль
Андрюш, Гриха айтишник. Ему виднее, что должно работать на проводе, а что без. Да, это решение, и телефон у него привязан к Гармину. Но касательно лодки - это шляпа. Тот же эхолот снимать и ставить, когда лодка причалена, всегда есть риск уронить его или расхерачить разъем. Кстати, на телеге его лучше снимать во время транспортировки. У меня отстегнулся на пути в Астрахань.
Могут возникнуть ещё тонкости. У меня два монитора на компе, иногда что-то глючит в этой связке... Эхолот тоже приходится иногда перегружать.
Человек знающий мне подсказал - фишка подключения н-миа к современным моторам - это диагностика контроллера. Все остальное сомнительно, классические приборы будут предпочтительнее.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Не место планшету в лодке

Андрюш, Гриха айтишник. Ему виднее, что должно работать на проводе, а что без. Да, это решение, и телефон у него привязан к Гармину. Но касательно лодки - это шляпа. Тот же эхолот снимать и ставить, когда лодка причалена, всегда есть риск уронить его или расхерачить разъем. Кстати, на телеге его лучше снимать во время транспортировки. У меня отстегнулся на пути в Астрахань.
Могут возникнуть ещё тонкости. У меня два монитора на компе, иногда что-то глючит в этой связке... Эхолот тоже приходится иногда перегружать.
Человек знающий мне подсказал - фишка подключения н-миа к современным моторам - это диагностика контроллера. Все остальное сомнительно, классические приборы будут предпочтительнее.
Боря ,даже авто давно уже от свистка по вайфаю читают и т.д.
Зачем снимать эхолот вобще? У меня он на винтах боковых прикручин, и ни как не может слететь
Ты наверно не понял, про связь вайфай и эхолота, устройства можно по вайфай привезать к эхолоту, и будет второй эхолот с управлением, глюка не видел, хотя я и немного пользовался через вайфай,
По NMEA2000 ,чего хочешь то и подключай, только сеть успевай строить,
Телефон привезать это не то, он автоматом подключается ,и выводит на экран звонки и т.д
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 816
Карма
924
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Много ли инета на воде?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
А нэт тут при чем,? Да и нет мадема в эхолоте ,у меня к телефону подрубается, и обнавляется эхолот ,если есть что обновлять
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
В прошлые выходные не собрал схему полностью, т.к. стабилизатор напряжения, который я планировал использовать для защиты роутера и камеры, оказался маломощным.
Заказал стабилизатор на 10А, это устройство уже выглядит совсем по другому, в литом корпусе с хорошими проводами.
253926
Пересобрал схему, соединения закатал в термоусадки.
Накинул роутер, в этот раз всё получилось как и планировал, роутер заводится, напряжение в норме. Накинул оба аккумулятора, напряжения ие на выходе стабилизатора не изменилось.
253929

Уложил все кабели и провода. Проверил работу всех устройств.
253928
Внедрение ночного видения и вагоейд навигации с мультимедиа завершён.
253930
Впереди испытания.
253931

Итог по затратам. Планшет, кронштейны, лазерная резка металла, перифриферия для планшета, роутер, камера, стабилизатор, крепёж, провода и кабели - 65 т.р.
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
В прошлые выходные не собрал схему полностью, т.к. стабилизатор напряжения, который я планировал использовать для защиты роутера и камеры, оказался маломощным.
Заказал стабилизатор на 10А, это устройство уже выглядит совсем по другому, в литом корпусе с хорошими проводами.Посмотреть вложение 253926 Пересобрал схему, соединения закатал в термоусадки.
Накинул роутер, в этот раз всё получилось как и планировал, роутер заводится, напряжение в норме. Накинул оба аккумулятора, напряжения ие на выходе стабилизатора не изменилось.Посмотреть вложение 253929
Уложил все кабели и провода. Проверил работу всех устройств.Посмотреть вложение 253928 Внедрение ночного видения и вагоейд навигации с мультимедиа завершён.Посмотреть вложение 253930 Впереди испытания.Посмотреть вложение 253931
Итог по затратам. Планшет, кронштейны, лазерная резка металла, перифриферия для планшета, роутер, камера, стабилизатор, крепёж, провода и кабели - 65 т.р.
Что за рация у тебя? Тангенка висит
 
Последнее редактирование:

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 988
Карма
4 665
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Сетки ставить на такой лодке жутко не удобно
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Яйца мешают :hahaha:
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Сетки ставить на такой лодке жутко не удобно
С носа нормально ставится, лучше чем с кормы любой другой лодки. Дверцу закрываешь, и в салоне чисто, никакой чешуи. Сетку можно не сматывать, комком в нос бросаешь.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Решил на досуге проверить АКБ, тестер показывает что им обоим хана.
Попробую на малом зарядное токе их подержать подольше. Оба условно необслуживаемые.
253934
дохлый, всего 16 процентов жизни.
253935
Этот ещё хуже, 12 процентов, но напряжение держит до последнего.
Пусть покипят немного
253936
 
Вверх Снизу