Это старый мотор,вернее старая модель, она в 15 лс не переделывается так легко как новая модель, и потом длинноногие моторы, это как правило, после соленой воды, со всеми вытекающими. Выложи фотки своей Оки, очень интересно посмотреть.viva804 сказал(а):Есть ямаха 9,9. 2002год вып состояние пишут отличное нога L 508 думаю может взять?
может кто что то посоветует либо подскажет на что обратирь внимание?.......
А ты что вообще с этими всеми моторами собираешся делать. Эта Хонда самая слабая из всех пятерок, да и самая вибрирующая.viva804 сказал(а):лодку показывать смысла нет ее надо красить шаманить,пока не до лодки.....так ты меня озадачил с мотором......
хорошо а что скажешь по хонде есть хонда пятерка на год свежее четырех такт.....?...нога s.....
Речь идет про лодку Ока или Ока-4?Karakul сказал(а):Нептун 23 с лодкой Ока идет 42-46 км/час с двумя пассажирами и барахлом рыбацким. (замеряли навигатором Гармин). У меня Нептун и Привет всегда выводят оку на глиссаду, даже с 5 пассажирами плотной комплекции (каждый за 100 кг).
Сарепта не корродирует, а Ока и Ока-4 очень склоны к этому, надо постоянно подмазывать нарушенные места.OlegMAN сказал(а):ездил-смотрел-мерял...оказалась просто ОКА(по днищу 6 реданов,а не 4-ре) и к ней приклепали кусок такой-же ж...пы и вышло...ДЛИНА-4.7,ширина-неизменна...Кокпит:2,8*1,14.Длину указываю примерно:плюс -минус 5-ть сантимов(рулетка -га...но).Что вышло с этого удлинения-подскажите(хоть теорию).А то до марта по-моему лед стал.............................Андрей,а ВЫ про Оку,что оч корродирует иль про САРУ(я и вдругой теме тоже спросил.)
Ока-4просто Андрей сказал(а):Речь идет про лодку Ока или Ока-4?Karakul сказал(а):Нептун 23 с лодкой Ока идет 42-46 км/час с двумя пассажирами и барахлом рыбацким. (замеряли навигатором Гармин). У меня Нептун и Привет всегда выводят оку на глиссаду, даже с 5 пассажирами плотной комплекции (каждый за 100 кг).
Ну и фото всех реданов, "заморочек" и идей в студию плис!mzk1981 сказал(а):а стала такая ,сделал дополнительные реданы .треугольником , с помощь полиэфирной смолы и стекломата . усилил транец ну и кучу всяких заморочек и идей
Вот вот, стекло там, кокпит... В общем просимlednic606 сказал(а):Ну и фото всех реданов, "заморочек" и идей в студию плис!mzk1981 сказал(а):а стала такая ,сделал дополнительные реданы .треугольником , с помощь полиэфирной смолы и стекломата . усилил транец ну и кучу всяких заморочек и идей
Что то даже и не знаю что сказать, Крым под Ямаха25 еще 45км/ч идет спокойно, но под Нептуном даже близко нет такого, но он почти плоскодонка, а вот чтобы Ока-4 под Нептуном 45км/ч шла с её 14-ти градусной килеватостью, что то очень сомнительно, причем Нептун у меня хороший, из свежих.Karakul сказал(а):Ока-4просто Андрей сказал(а):Речь идет про лодку Ока или Ока-4?Karakul сказал(а):Нептун 23 с лодкой Ока идет 42-46 км/час с двумя пассажирами и барахлом рыбацким. (замеряли навигатором Гармин). У меня Нептун и Привет всегда выводят оку на глиссаду, даже с 5 пассажирами плотной комплекции (каждый за 100 кг).
Такой же и у меня, на вид, гармин - туристический, вроде не врет, проверял на автомобиле, какой винт стоит не знаю, не проверял. В работе, после выхода на глиссаду, скорость увеличивается быстро, и при скорости в районе 40-45 км\час на максимальном газе и сбросе до 3\4 газа, изменение скорости составляет от 2 до 4 км\час. При последующем сбросе газа глиссада держится до скорости около 30-35 км\час, а потом скорость резко падает до 20 км\час и ниже. Положение мотора на лодке регулировали по инструкции. С Приветом скорость была в районе 40. Когда ставил Привет с Нептуном вместе, скорость была конечно выше, но двумя моторами тяжело и неудобно управлять и после пробного заезда согнулся переходной кронштейн на котором они стояли. Может чего то я не так делал, не знаю, я еще начинающий водомоторник, и все делаю методом проб. ну и ошибок...просто Андрей сказал(а):Что то даже и не знаю что сказать, Крым под Ямаха25 еще 45км/ч идет спокойно, но под Нептуном даже близко нет такого, но он почти плоскодонка, а вот чтобы Ока-4 под Нептуном 45км/ч шла с её 14-ти градусной килеватостью, что то очень сомнительно, причем Нептун у меня хороший, из свежих.Karakul сказал(а):Ока-4просто Андрей сказал(а):Речь идет про лодку Ока или Ока-4?Karakul сказал(а):Нептун 23 с лодкой Ока идет 42-46 км/час с двумя пассажирами и барахлом рыбацким. (замеряли навигатором Гармин). У меня Нептун и Привет всегда выводят оку на глиссаду, даже с 5 пассажирами плотной комплекции (каждый за 100 кг).
Значит Нептун и на такое способен. Вот поэтому и не хочу с ним расставаться, пускай будет. А винтов у Нептуна три - красный(230на280); белый(240 на 240) и синий( у меня такого нет, даже и не знаю его параметры), первых двух винтов хватает на все случаи жизни.Karakul сказал(а):Такой же и у меня, на вид, гармин - туристический, вроде не врет, проверял на автомобиле, какой винт стоит не знаю, не проверял. В работе, после выхода на глиссаду, скорость увеличивается быстро, и при скорости в районе 40-45 км\час на максимальном газе и сбросе до 3\4 газа, изменение скорости составляет от 2 до 4 км\час. При последующем сбросе газа глиссада держится до скорости около 30-35 км\час, а потом скорость резко падает до 20 км\час и ниже. Положение мотора на лодке регулировали по инструкции....
На ступице со стороны редуктора. Серый это тот же белый 240 на 240, считается у Нептуна грузовым.Karakul сказал(а):А на самом винте какая нибудь маркировка есть? и где? А то мой винт серого цвета.