докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
ищу рациональные доказательства от этого.
При размерах корпуса после установки стационара(даже от Оки) места останется только на двоих.С ногой от Вихря вообще ничего хорошего не получится.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Дядька BorisMan , перегнали катер, есть считай заводские условия для ремонта. Будем варить аргоном трещины и киль, выпрямлять обшивку, укреплять. Товарищ загорелся идеей поставить стационарный двигатель от матиза ну на крайняк от Оки(как в этой теме https://forum.motorka.org/threads/8690/). Так как, руки есть, а денег на двигатель мерку 40 с новья нет(330 т р). Какие подводные есть на этот план?
Фантазия разыгралась.... Покупай подвесник и забудь про стационар. По поводу аргонной сварки , я не могу сказать вариться Д16 или нет, но если вариться то тебе придется купить аппарат на 380 v, а он денег стоит на новую лодку хватит с мотором.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Б/у можно но мы не умеем смотреть, высок риск на*ба, да и как я говорил товарищ горит идеей стационара, пока ищу рациональные доказательства от этого.
Самое доказательство-нужен редуктор,угловой(понижающий)-без этого или транцевой сборки-ну никак!А эта вся механика притопит вашу лодку.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Самое доказательство-нужен редуктор,угловой(понижающий)-без этого или транцевой сборки-ну никак!А эта вся механика притопит вашу лодку.
Все правильно. Цена б/у углового редуктора , или колонки 100 -150 руб., если брать водметный движитель еще дороже + колхозить по установке и сопряжению, + охлаждение выхлопного коллектора ... гемор
 

GekaT

гл. кор. старшина
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
132
Карма
7
Город
Петрозаводск
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 15 2T
Это как надо не любить лодку, чтоб так ее убить. Мне кажется, восстанавливать такой корпус крайне не выгодно. Сам купил Днепра в том году, совершенно случайно в Мурманской области, искали в принципе любой корпус, в хорошем состоянии. Вот и попался Днепр. Но его состояние полная противоположность вашему. Ходим вдвоем под пятнахой 2 т, хватает. По волне хорошо идет, но валкий на стоянке.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Это как надо не любить лодку, чтоб так ее убить. Мне кажется, восстанавливать такой корпус крайне не выгодно. Сам купил Днепра в том году, совершенно случайно в Мурманской области, искали в принципе любой корпус, в хорошем состоянии. Вот и попался Днепр. Но его состояние полная противоположность вашему. Ходим вдвоем под пятнахой 2 т, хватает. По волне хорошо идет, но валкий на стоянке.
Шикарное состояние у лодки!
 

GekaT

гл. кор. старшина
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
132
Карма
7
Город
Петрозаводск
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 15 2T
Потому и купили его при его минусах
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Сам купил Днепра в том году........
Красавец, повезло, поздравляю! :drinks:
К валкости привыкнешь, меня вообще как то не напрягало, не замечал, что ли :pardon:
Любимое место для рыбалки было на носовой палубе, напарник в кокпите.
Единственное, чего не хватало, это грузоподъёмности в дальних вылазках, но вроде как нашли "таблетку" и от этой болячки.
 

GekaT

гл. кор. старшина
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
132
Карма
7
Город
Петрозаводск
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 15 2T
Сезон использования, в принципе привыкли. Нравится как по волне идёт, и ветровое стекло грамотно сделано - на штатных сиденьях когда сидишь, глаза выше рамки, но при этом не ветрит
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Да, родное стекло грамотно сделано и крепко, спокойно сидеть на нём можно и перелезть на палубу не проблемно, у меня по крайней мере длины ног хватало :cool:
 

GekaT

гл. кор. старшина
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
132
Карма
7
Город
Петрозаводск
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 15 2T
калитки конечно не хватает
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
калитки конечно не хватает
Съёмный рундук - ступеньку сделай, два в одном получится, шагать удобно будет и под разную мелочёвку место организуется.
 

GekaT

гл. кор. старшина
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
132
Карма
7
Город
Петрозаводск
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 15 2T

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Вот из интернета, на Волжанках такие стоят:


По аналогии сделай, удобная вещь, на берег можно вынести, мини стол получается, обычно там хавчик\ перекус\ закусь держат.
Крышку откинул, стол готов, всё нужное внутри :cool:
 

GekaT

гл. кор. старшина
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
132
Карма
7
Город
Петрозаводск
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 15 2T
Спасибо, погуглю так сказать. Изначально искали с батей обь-3, но живых с документами не попалось. Обь-3 - лодка детства, когда школьником был с батей на ней ходили под нептуном 23, очень ходкая, форштевень правда слабый, протерался об камни (в Карелии с этим делом нет проблем). Зато в Днепре форштевень не убиваемый
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Форштевень у Днепра великолепный, я на своём по брёвнам и завалам скакал по полной, у нас этого в достатке, два типа рек - каменистые и деревянные :lol:
Было дело гружёный, по берегу волоком за трелёвочником метров 400-500 тащили, завал глухой "обносили" и ни чего, выдержал :good:
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Там в рундуке ещё подстаканники сделаны, на ходу крышку открыл и вот оно:
167083

Вообще с рундуками много разных затей есть толковых, вот ещё не плохо придумано:
167084
 

GekaT

гл. кор. старшина
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
132
Карма
7
Город
Петрозаводск
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 15 2T
Тюннингу нет предела!
На сезон 20-го года в приоритете электрификация при помощи приблуды от Василия, на форуме здесь, и установка тросов газ-реверс. А то весь этот сезон отходили - батя за рулем, а я газульку в ручную накидывал.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Рулёвка родная сохранилась? Если да, то не меняй на редукторную, Днепр любит чёткую рулёвку и очень хорошо рулится, редуктор это качество убивает.
Тюнинг вообще, вещь такая, сама в себе... :lol:
Мне лично Днепр в стоке и около него нравится, из всего тюнинга Днепров что видел, мне вот такой ближе всего, грамотно и качественно сделано, много всего учтено и главное - центровка:


167086
 

GekaT

гл. кор. старшина
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
132
Карма
7
Город
Петрозаводск
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 15 2T
Родную компановку трогать не буду. Даже блок плавучести из под заднего дивана не убрал, забил его пеноплексом (куда без безопасности). Рулевое тоже не буду трогать, жить и с этим можно. Кстати, у Днепра неплохой кормовой багажник - влазит штатная канистра ямаховская, запасная канистра и инструмент, при этом крышка есть. У многих советских лодок - без крышки. Хотя из-за этого у Днепра рецесс тесноват как мне показалось.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Рецесс у Днепра объёмный, но не удобный, вот его по уму переделать стоит, если заморачиваться с тюнингом по серьёзному.
А что за блоки плавучести по задним диваном? Там в стоке гермобак шёл, как его пеноплексом забивать или у тебя он вскрытый был?
 

GekaT

гл. кор. старшина
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
132
Карма
7
Город
Петрозаводск
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 15 2T
Сам снизу окно сделал, и пеноплексом заполнил, хотя он вареный и пробка пластиковая (в отличие от переднего). К воздушным бакам нет доверия. Носовой тоже пеноплексом полностью наполнил, также с боков от заднего дивана и по бортам снизу. В журнале советском катера и яхты есть статья про запас плавучести Днепра с примером пенопласта и расчетом объема. непонятно только это плюс к имеющимся воздушным или исключая их. хотя если плюс к воздушным, то пенопласт не разместить будет по объемам, поэтому, мне кажется, что без учета воздушных. вообщем заполнив задний бак, борта и нос у меня объем получился больше даже, чем пенопласта. и плюс у пенопласта обычного плотность больше, чем к пеноплекса, т.е. его больше надо.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Спасибо, погуглю так сказать. Изначально искали с батей обь-3, но живых с документами не попалось. Обь-3 - лодка детства, когда школьником был с батей на ней ходили под нептуном 23, очень ходкая, форштевень правда слабый, протерался об камни (в Карелии с этим делом нет проблем). Зато в Днепре форштевень не убиваемый
Очень даже убиваемый. В самом уязвимом месте часто бывает хреново натянут металл. Как раз туда приходятся все удары о камни и берег. И коррозия там частый гость.
Судя по фото, у тебя там есть какая-то "волна" уже. Когда собирали, там и прокладочки из обрезков попадались, чтоб возникшую щель компенсировать. Если не течет - не лезь туда и не нужно никакого рукоблудства. Сильно улучшить ты ее врядли сможешь, а ухудшить - легко. Пусть Володя не обижается, но я не пойму, куда там ставить эту площадку и какой от нее толк? Она только место жрет и вес добавит, а на носу он там ох как не нужен.
 

GekaT

гл. кор. старшина
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
132
Карма
7
Город
Петрозаводск
Лодка
Днепр
Мотор
Yamaha 15 2T
Очень даже убиваемый. В самом уязвимом месте часто бывает хреново натянут металл. Как раз туда приходятся все удары о камни и берег. И коррозия там частый гость.
Судя по фото, у тебя там есть какая-то "волна" уже. Когда собирали, там и прокладочки из обрезков попадались, чтоб возникшую щель компенсировать. Если не течет - не лезь туда и не нужно никакого рукоблудства. Сильно улучшить ты ее врядли сможешь, а ухудшить - легко. Пусть Володя не обижается, но я не пойму, куда там ставить эту площадку и какой от нее толк? Она только место жрет и вес добавит, а на носу он там ох как не нужен.
не течет, поэтому не стоит ручки запускать туда
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сам снизу окно сделал, и пеноплексом заполнил, хотя он вареный и пробка пластиковая (в отличие от переднего). К воздушным бакам нет доверия. Носовой тоже пеноплексом полностью наполнил, также с боков от заднего дивана и по бортам снизу. В журнале советском катера и яхты есть статья про запас плавучести с примером пенопласта и расчетом объема. непонятно только это плюс к имеющимся воздушным или исключая их. хотя если плюс к воздушным, то пенопласт не разместить будет по объемам, поэтому, мне кажется, что без учета воздушных. вообщем заполнив задний бак, борта и нос у меня объем получился больше даже, чем пенопласта. и плюс у пенопласта обычного плотность больше, чем к пеноплекса, т.е. его больше надо.
Зря такие шикарные борта зашил. Все ровненько! Красотень! Мне бы сейчас такой корпус, сделал бы из него конфетку и во многом не так, как сделал свой.
 
Вверх Снизу