в чём индивидуальность Вашего мотора? Любое отступление от конструкторской документации не индивидуальность, а брак. Если мотор не работает как положено - ищем проблему. Понижение уровня от рекомендаций конструкторов говорит лишь о не найденной причине трабла. Сам танцами с бубном занимался долго, на карб грешил, на компрессию, на клапана, пока уважаемый
Voivano (дай Бог ему здоровье) не подсказал проверить размеры магнитопровода. 0.3 мм меньше чем должно - танцы с бубном пол года. Заменил - всё норм.
з.ы. запирание иглы поплавком и на стоковом надёжное при притёртой паре. При плотности бензина 0,740,гр/см3, запайка трубочки сердцевины поплавка на сколько увеличит силу? А давление вообще мизерно, т.к Р=F/S
[/QU
в чём индивидуальность Вашего мотора? Любое отступление от конструкторской документации не индивидуальность, а брак. Если мотор не работает как положено - ищем проблему. Понижение уровня от рекомендаций конструкторов говорит лишь о не найденной причине трабла. Сам танцами с бубном занимался долго, на карб грешил, на компрессию, на клапана, пока уважаемый
Voivano (дай Бог ему здоровье) не подсказал проверить размеры магнитопровода. 0.3 мм меньше чем должно - танцы с бубном пол года. Заменил - всё норм.
з.ы. запирание иглы поплавком и на стоковом надёжное при притёртой паре. При плотности бензина 0,740,гр/см3, запайка трубочки сердцевины поплавка на сколько увеличит силу? А давление вообще мизерно, т.к Р=F/S
Согласен с Вами, что в моторе есть какая-то неисправность, когда он не работает при номинальных значения уровня. Я думаю, что идёт переобогащение смеси из-за очень низко опущенной трубочки распылителя. Как я писал раньше -6-7мм. ниже средней линии диффузора. Скорее всего из-за этого идёт подсос смеси, в том числе и на хх.
Хорошо бы, если бы кто-нибудь поделился фото именно к33в или хотя бы написал - как она должна быть установлена правильно - также как и на к33б, то есть 2мм от средней линии или все же по другому?