Re: Бастер?, Финвал?... ДНЕПР!
Ну смотрите парни!
Я сам не куклук или как там ещё! Обводы лодки вы не переделывали, а добавленные реданы погоды не делают,как и прочие изменения. Конечно по волне ходит немного лучше,но на стоянке вы -мгновенный оверкиль при непогоде! Хотите спорьте,хотите нет.но голос истины вам не унять!
Далее, я и вправду спец...без бэ... работы висели на донфишере,но не найдя читателя -забросил...
Квинтэссенция мысли - вхожесть в короткую волну ни четвёрке,ни Днепру(путём конструктивного увеличения килеватости на миделе и транце) погоды не сделают,т.к. лодка длиной 4 -4.5м. Крайняя величина важна... Это основы судостроения. По универсальным меркам круче Пр4 инженеры постсоветского пространства на сегодняшний день НЕ ПРИДУМАЛИ. Я вкладываю в это понятие глубокий смысл,от мореходных качеств,до эргономики на рыбалке,лыжах,отдыхе,так и сброса-подъёма на стояночное место.
Я изучил весь технологический цикл,от покраски до стапеля и геометрии корпуса. Изучил подробно на ростовском авиапроизводственном предприятии, клёпальщик 4 разряда -моя рабочая квалификация...
Хотите -считайте меня критиком с аргументами( тока без сленговой ругани плиз).
И самое главное по работе инженера-
Мне понравился концепт и творческое решение,понравились усиления набора корпуса, однако... слышали о различной структуре используемого материала для судостроения,о гальванопаре,о протекторной защите и о самолётных сплавах американской и русской классификации? Если нет,то предлагаю поговорить на следующем занятии(серьёзно).