Приветствую! Покрыл детали заново кислотником, акриловым грунтом и сегодня краской с балончика. Пузырей уже не было, подтеков чуток, но для второго раза думаю не критично и сойдет.
Пока катал этот пост, пришла умная мысля, как обычно опосля. Шпангоуты толщиной 1,5 мм и 1 мм. Не толстоваты ли заклепки 4 мм для такого соединения???? 3 мм то у меня нет сейчас, придется повременить клепкой и докупать. Если можно этим пренебреч, то следующая часть.
Знаю, что не раз обсуждали технологию тут, сам читал, но давно. Пришел поздно домой, вставать рано, а темы в которых обсуждали по 40 и 90 страниц, опухну искать до утра. Что вспомнил, попытался написать, если что упустил или неверно поправьте пожалуйста.
- В том месте где буду клепать заплатку-шпангоут к борту зачищаю краску на борту, обезжириваю и покрываю кислотником
- Прихватываю струбцинами основной неисправный шпангоут и шпангоут-заплатку и сверлю диаметром 3мм отверстия для скрепления их между собой. Допустим, по две заклепки между круглыми отверстиями в неисправном шпангоуте на всю протяженность (т.е. между двумя соседними круглыми отверстиями садить по 2 заклепки и так на всю длину) и минимум по 3 заклепки в верхнем и нижнем местах сопряжения. Сажаю все на болты.
- Сверлю отверстия для шпангоута-заплатки в борту, с таким же шагом как и у неисправного шпангоута.
- ….. Вот тут вопрос. В этом пункте под 4,1 мм все отверстия делать???
- Намазываю все места сопряжения нетолстым слоем герметика новол и стягиваю на болты
- Как герметик схватится, можно через один болт начинать клепать
- Еще вопрос, в том месте где к борту клепать буду, на борту имеются следы коррозии – под краской местами белый налет. Такую достаточно просто счистить и кислотником пройтись? Протравливать ничем не нужно?