Каза2м

матрос
Регистрация
07.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Анатолий
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Ямаха 60
добрый день. а что делали или какие есть решения в плане покраски внутреннего пространства лодки? зачистить очень проблематично там качественно как внешний корпус, вообще стоит замарачиваться покраской элементов которые будут зашиваться? еще там не очень чисто хотя я под давлением все мыл там
 

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
177
Карма
77
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
добрый день. а что делали или какие есть решения в плане покраски внутреннего пространства лодки? зачистить очень проблематично там качественно как внешний корпус, вообще стоит замарачиваться покраской элементов которые будут зашиваться? еще там не очень чисто хотя я под давлением все мыл там
Мне до этого пункта еще как до Китая пешком)) Если нет коррозии, родное покрытие целое и собираетесь все зашивать, то стоит ли вообще туда лезть и зачищать заводское покрытие? Думаю нет. У меня внутри в некоторых местах коррозия есть, так что ее зачищать всяко разно придется. Еще читал тут что мыть нутрянку желательно водой, без химии, в противном случае нужно все качественно вымывать после такого.
 

Каза2м

матрос
Регистрация
07.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Анатолий
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Ямаха 60
Мне до этого пункта еще как до Китая пешком)) Если нет коррозии, родное покрытие целое и собираетесь все зашивать, то стоит ли вообще туда лезть и зачищать заводское покрытие? Думаю нет. У меня внутри в некоторых местах коррозия есть, так что ее зачищать всяко разно придется. Еще читал тут что мыть нутрянку желательно водой, без химии, в противном случае нужно все качественно вымывать после такого.
понял вас. можно ваш телефон , хочу по выносному транцу проконсультироваться, на фото 400 мм размер в комментариях в фото по ссылке уже 540 мм. не пойму где истина. я вообще хочу на этот Сизон оставить метал родной а доску поменять, вот дилемма потянет ли 60 сил она, хотя на нем стояли два вихря по 30 сил и массой общей 100 кг.
 

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
177
Карма
77
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Анатолий! тел в личку скинул, но проконсультировать Вас по транцу вряд ли смогу, потому как опыта в этих делах у меня никакого!:)
Если в тех форумах откуда я брал фотки нет точных размеров (насколько я знаю автор оригинальных фоток Сергей kness к сожалению почил), то можно попробовать узнать тут. В соседней ветке https://forum.motorka.org/threads/8545/page-9 делились фотками самодельних транцев, аналогов родного. Кроме этого можно попробовать на ютубе у автора этого ролика попросить размеры сварного транца
.
Размещайте фото лодки, возможно подогреет интерес бывалых и опытных форумовчан, задавайте вопросы и Вам помогут. Кстати у меня встречный вопрос, Вы сказали заказали 60 л.с мотор. У Вас уже в судовом 60 сил?
 

Каза2м

матрос
Регистрация
07.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Анатолий
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Ямаха 60
Анатолий! тел в личку скинул, но проконсультировать Вас по транцу вряд ли смогу, потому как опыта в этих делах у меня никакого!:)
Если в тех форумах откуда я брал фотки нет точных размеров (насколько я знаю автор оригинальных фоток Сергей kness к сожалению почил), то можно попробовать узнать тут. В соседней ветке https://forum.motorka.org/threads/8545/page-9 делились фотками самодельних транцев, аналогов родного. Кроме этого можно попробовать на ютубе у автора этого ролика попросить размеры сварного транца
.
Размещайте фото лодки, возможно подогреет интерес бывалых и опытных форумовчан, задавайте вопросы и Вам помогут. Кстати у меня встречный вопрос, Вы сказали заказали 60 л.с мотор. У Вас уже в судовом 60 сил?
в судовом у старого владельца прописаны 2 по 30 сил. я еще не регистрировал) надеюсь договорюсь на 60 сил.
 

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
177
Карма
77
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Всем привет! Наконец-то я сдвинулся с одной мертвой точки и до другой. На выходных своими усилиями и еще с помощью пары женских рук приклепал заплатки на боковые шпангоуты. Давненько я сам себе не говорил что я криворукий. Большое спасибо Олегу Самара и Борису за подробное описание технологии клепки на просторах этого форума. Пытался выдержать все пункты, но кое-где вылазили косяки. На левой заплатке шпангоута (тот что был целый) решил сначала "потренироваться". Когда герметик был намазан тут и началась суета, то тут не плотно оказалось, то там...то с длинной заклепки ошибся, то не согласованность при клепке (компрессор шумный). Были пару заклепок (благо выше середины борта) где из-за длинны начала загибаться заклепка.... как мог так исправил. Заплатку на правый шпангоут ставил уже на следующий день, уже имея вчерашний опыт, и там работа пошла быстрее и качественнее как мне показалось.
По существу, из косяков:
Когда снова сшивал боковой и днищевой шпангоуты, с прослойкой между ними в виде моего шпангоута-заплатки - в некоторых местах не совсем плотно прилегали детали, а стянуть их хорошенько, уже намазанных герметиком, с помощью саморезов-клопов уже не получилось, не хватало длинны клопа. Когда делал отверстие на 4,1 видно было мелкую щель. Это в 2-3 местах по этому шву. Заклепок я там пустил 6 штук. Все это торопежка и не оказалось под рукой средств осадить заклепку. В процессе клепки я держал поддержку, а моя мадам молоток) Для своевременной остановки ее рвения я снял со спасжилета свисток и регулировал остановку им)) Сегодня зашел в гараж, попытался убрать лишний герметик и заметил(или мне показалось) что несколько заклепок вроде не плотно прижаты. Все заклепки хорошо мазали герметиком. Не знаю на сколько это критично, наверняка ведь под шляпкой присутствует тонкий слой герметика.
Мои заклепки с меньшей шляпкой чем родные, на фото их видно. При расшивке шпангоутов, пришлось снять внешние 3 заклепки. Снял аккуратно. Рассверлил отверстия до 5,1 и заклепал на АМГ заклепки. Вопрос сразу. Если старое отверстие на 4 удалось оставить в хорошем состоянии, можно ли туда клепать 4 мм АМГ заклепки, или лучше 5 мм??? Просто я заранее взял и 4 и 5мм, но как только встал выбор - не рискнул 4 мм клепать по старому отверстию в борте и поставил 3 заклепки диаметром 5 мм..
Еще вопрос по поводу лишнего герметика...Не уделил этому моменту должно внимания и уже когда был по локоть в герметике задался вопросом чем и когда его убирать? Сначала сверху попробовал растворителем, потом дошло что шибко хорошо снимает и может лишнее убрать стал тряпкой стирать. А на второй заплатке вообще дал засохнуть но сегодня замучился отскребать его от заклепок на внешнем борте. Так всетаки когда и чем убирать?
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Всем привет! Наконец-то я сдвинулся с одной мертвой точки и до другой. На выходных своими усилиями и еще с помощью пары женских рук приклепал заплатки на боковые шпангоуты. Давненько я сам себе не говорил что я криворукий. Большое спасибо Олегу Самара и Борису за подробное описание технологии клепки на просторах этого форума. Пытался выдержать все пункты, но кое-где вылазили косяки. На левой заплатке шпангоута (тот что был целый) решил сначала "потренироваться". Когда герметик был намазан тут и началась суета, то тут не плотно оказалось, то там...то с длинной заклепки ошибся, то не согласованность при клепке (компрессор шумный). Были пару заклепок (благо выше середины борта) где из-за длинны начала загибаться заклепка.... как мог так исправил. Заплатку на правый шпангоут ставил уже на следующий день, уже имея вчерашний опыт, и там работа пошла быстрее и качественнее как мне показалось.
По существу, из косяков:
Когда снова сшивал боковой и днищевой шпангоуты, с прослойкой между ними в виде моего шпангоута-заплатки - в некоторых местах не совсем плотно прилегали детали, а стянуть их хорошенько, уже намазанных герметиком, с помощью саморезов-клопов уже не получилось, не хватало длинны клопа. Когда делал отверстие на 4,1 видно было мелкую щель. Это в 2-3 местах по этому шву. Заклепок я там пустил 6 штук. Все это торопежка и не оказалось под рукой средств осадить заклепку. В процессе клепки я держал поддержку, а моя мадам молоток) Для своевременной остановки ее рвения я снял со спасжилета свисток и регулировал остановку им)) Сегодня зашел в гараж, попытался убрать лишний герметик и заметил(или мне показалось) что несколько заклепок вроде не плотно прижаты. Все заклепки хорошо мазали герметиком. Не знаю на сколько это критично, наверняка ведь под шляпкой присутствует тонкий слой герметика.
Мои заклепки с меньшей шляпкой чем родные, на фото их видно. При расшивке шпангоутов, пришлось снять внешние 3 заклепки. Снял аккуратно. Рассверлил отверстия до 5,1 и заклепал на АМГ заклепки. Вопрос сразу. Если старое отверстие на 4 удалось оставить в хорошем состоянии, можно ли туда клепать 4 мм АМГ заклепки, или лучше 5 мм??? Просто я заранее взял и 4 и 5мм, но как только встал выбор - не рискнул 4 мм клепать по старому отверстию в борте и поставил 3 заклепки диаметром 5 мм..
Еще вопрос по поводу лишнего герметика...Не уделил этому моменту должно внимания и уже когда был по локоть в герметике задался вопросом чем и когда его убирать? Сначала сверху попробовал растворителем, потом дошло что шибко хорошо снимает и может лишнее убрать стал тряпкой стирать. А на второй заплатке вообще дал засохнуть но сегодня замучился отскребать его от заклепок на внешнем борте. Так всетаки когда и чем убирать?
Конечно можно в хорошие отверстия загнать четверку.
С герметиком сам постепенно поймёшь где и сколько мазать и необходимость убирать герметик отпадет.Про саморезы клопы - замени из на болты и гайки.
 

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
177
Карма
77
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Нашел объявление в сети, продавали обрезки амг5 толщиной 1,5 мм. Искал для замены скуловых обводов. Заказал, оплатил, пришло. Вскрыл в гараже упаковку, достал куски люминя и не смог найти надпись как на продажном фото АМГ5, вместо этого HYDRO -5083 – H111 Короче сплав близкий к АМГ5, но с..ка зачем писать в объявлении одно, фото прикладывать, а продавать другое. Настроение испортил порядочно, была мысль написать продавцу и отзыв оставить чтобы больше никто ничего не купил...., успокоился.

Наконец-то подошел я к давно волнующей меня теме, не имеющий единого решения среди форумовчан. А именно материал для форштевня и скуловых обводов. Сколько мастеров, столько и мнений. Единственное к какому пониманию я приблизился, это то, что «по химии», предпочтительнее дружить дюраль с алюминиевым сплавом, чем с железным, при условии хорошей изоляции металлов и при правильном покрытии. Т.е. как я понял и железо можно "подружить", при таком подходе, как собственно делали производители советских лодок. Наверняка ведь, устанавливая железо на дюраль производители не потирали ладошки, в надежде что через пару лет у хозяина появится белый налет, а еще через пару лет раковины, а еще через пару лет сгниет вся. (а может я до сих пор заблуждаюсь)

Сейчас в углу стоят уже ГОТОВЫЕ:

-форштевень 1,5 мм из нержавейки (испорчен крупными отверстиями под заклепки - 1 шт
-форштевень 1,5 мм из нержавейки, прорезанный для изгиба и заваренный аргоном – 1 шт
-форштевень стальной 1,5 мм (черняшка) - 1 шт
-все скуловые обводы стальные (черняшка)
-Обвод 3 метра от Зверева из ад31 -2 шт

Короче было чем «пострадать» зимой, но пользы это не принесло и все это так и останется невостребованным. Сейчас интересует такой вопрос. Жалко Зверевскую люминьку 6 метров по 1000 р за метр. Понимаю конечно что шибко мягкий, но может взять один кусок на форштевень и в месте протира пустить стальную накладку небольшую (кильгарду) как Олег ставит??? Или продать АД31 за полцены и сделать форштевень из купленного люминя ???(конечно же тоже кильгарду стальную небольшую)
На фото Зверевский обвод и кусок нового аллюминия.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 767
Карма
2 257
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Миш к сожелению решение принимать только тебе , тут советы не приемлемы .
Через герметик клепаеш только наружнюю обшивку с каркасом , сам каркас между собой на герметик ставить не нужно , смысла нет , да и расход герметика ненужный.
 
Последнее редактирование:

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
177
Карма
77
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Всем привет! Если кому-то еще интересно продолжу. Торопиться мне некуда, поэтому дела идут медленно. Обводы Зверевские я продал. А дальше снял все скулы, заглушки на реданах и киль.
 

Вложения

Последнее редактирование:

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
177
Карма
77
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Потом было страшно еще что-то «ломать», но посоветовавшись с Олегом Samara и воодушевившись его фразой «глаза боятся а руки делают» я пошел дальше и расшил днищевую скулу (планка приклепанная к днищу и образующая с бортом скулу), а потом пошел еще дальше, расшил днище транца, а потом еще дальше расшил боковые бортовые швы, собрал на болты и пошел еще дальше – расшил днищевой шов лодки по миделю, собрал его на болты и пошел еще дальше, расшил наклад на реданы. Об этот ни сколько не пожалел, в некоторых местах в поперечном шве старая тиоколовая лента была в очень плачевном состоянии, потому и текла лодка по этому шву как дуршлаг.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Потом было страшно еще что-то «ломать», но посоветовавшись с Олегом Samara и воодушевившись его фразой «глаза боятся а руки делают» я пошел дальше и расшил днищевую скулу (планка приклепанная к днищу и образующая с бортом скулу), а потом пошел еще дальше, расшил днище транца, а потом еще дальше расшил боковые бортовые швы, собрал на болты и пошел еще дальше – расшил днищевой шов лодки по миделю, собрал его на болты и пошел еще дальше, расшил наклад на реданы. Об этот ни сколько не пожалел, в некоторых местах в поперечном шве старая тиоколовая лента была в очень плачевном состоянии, потому и текла лодка по этому шву как дуршлаг.
Продолжай в том же духе! Соберёшь, окрасишь хорошо, аккуратно подгонишь стекло и соберёшь кокпит, и будешь ловить восторженные и завистливые взгляды на воде...
 

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
177
Карма
77
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Скулу разобрал до самого носового блока плавучести. Остались метровые куски железных накладок. На фото выше видно что в этом месте время практически никак не повлияло на состояние железной накладки. Тиоколка как-будто вчера прокладывали, накладки покрыты свежей (47 летней) красной грунтовкой. В одном месте на скуле по правому борту лодки была щелевая коррозия. Полез аккуратно шпателем в скулу и посыпался белый порошок. По этой же стороне на внутренней части борта были была коррозия. Постарался максимально распереть скулу и зачистил насколько это возможно коррозию. Покрыл кислотником с баллончика.
 

Вложения

Каза2м

матрос
Регистрация
07.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Анатолий
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Ямаха 60
Всем привет! Если кому-то еще интересно продолжу. Торопиться мне некогда, поэтому дела идут медленно. Обводы Зверевские я продал. А дальше снял все скулы, заглушки на реданах и киль.
В смысле торопиться тебе не куда))) ты бессмертный что ли или для сына делаешь?)) Может я чего не понимаю, но вроде лодка чтоб на ней ходить , а не ремонтировать причем в вашем случаи , только ремонтировать ))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В смысле торопиться тебе не куда))) ты бессмертный что ли или для сына делаешь?)) Может я чего не понимаю, но вроде лодка чтоб на ней ходить , а не ремонтировать причем в вашем случаи , только ремонтировать ))
В этом тоже есть свой кайф. Многим не понять.
 

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
177
Карма
77
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
Из купленных алюминиевых обрезков сделал новый форштевень (четвертый):lol: и обводы, почти на всю лодку. Пока лежат и ждут свою очередь.
Теперь по поводу клепки. Решил аккуратно разбирать швы чтобы сохранить родные отверстия на 4 мм в более приемлемом виде для клепания заклепкой 4 мм. Но мы предполагаем а…в общем большая часть отверстий от высверленных заклепок уже были порядком потрепаны и без моего старания. Вычитал что максимальный допуск на отверстие для заклепки 4 мм это 4,2 мм. Купил сверло на 4,3 и стал тыльной стороной проверять все отверстия. Если сверло не идет в отверстие, значит диаметр около 4,2 мм и можно ставить заклепку 4 мм. Короче таких отверстий было мало. По технологии надо до 5 мм рассверливать и более мягкую ставить АМГ заклепку. Вспомнил что купленные год назад зверевские дюралевые заклепки бились мягче чем заводские дюралевые. Опять обратился к Олегу. Посоветовал клепать зверевские и добавить дополнительный ряд 3,5 мм дюралевые. Большое спасибо! Это воодушевило и как раз тут нашелся напарник для работы. Компрессор от тормозов ЗИЛовских. Объем маленький, да еще пистолет КМП-25 травит порядком через курок. Коля с соседней ветки советовал пружинку вставить в курок, сильно мне не помогло, курок только жестче нажиматься стал. Если торопиться то 10 заклепок успеваем сделать за одну накачку, а дальше если продолжать их просто начинает плющить. Так что приходиться ждать опять. Ну и началась клепка. Сначала один борт, с матами, нервотрепкой и седыми волосами, потом другой так же. Потом днищевой шов с одной стороны, потом с другой. Правда во времени все это растянулось надолго, так как помощь приходит очень редко, а одному такие места не сделать. Но когда перешли на заклепку накладок на реданы - время работ заметно уменьшилось, и процесс пошел налегке, как-будто делали это уже несколько лет. По завершении с реданами, будем делать киль. Потом пауза в ожидании еще партии заклепок и нужно браться за днищевые накладки скулы. Пока так.
 

Вложения

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
177
Карма
77
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
В смысле торопиться тебе не куда))) ты бессмертный что ли или для сына делаешь?)) Может я чего не понимаю, но вроде лодка чтоб на ней ходить , а не ремонтировать причем в вашем случаи , только ремонтировать ))
В прямом)) До мотора мне еще оооочень далеко, до окончания ремонта лодки просто далеко, так как есть трудности с материалами. А пока я как и прошедшие 10 лет - на надувном флоте)) Кстати тоже надо к ремонту готовить - транцевую доску менять))

В этом тоже есть свой кайф. Многим не понять.
Согласен Борис))
 

Каза2м

матрос
Регистрация
07.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Анатолий
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Ямаха 60
В прямом)) До мотора мне еще оооочень далеко, до окончания ремонта лодки просто далеко, так как есть трудности с материалами. А пока я как и прошедшие 10 лет - на надувном флоте)) Кстати тоже надо к ремонту готовить - транцевую доску менять))


Согласен Борис))
Бог помощь как говориться! Я купил КАЗУ , сделал ремонт за 1 месяц поставил ямаху 60 сил и полетел кайфовать.
 

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
177
Карма
77
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-

Каза2м

матрос
Регистрация
07.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Анатолий
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Ямаха 60
Вы транец вроде хотели делать, сделали? Фото транца есть?
Сделал. там все просто , фанера, металл, родные запчасти от транца и все, плюс дополнительно укрепил. Но может к новому сезону буду варить из алюминия
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 767
Карма
2 257
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Бог помощь как говориться! Я купил КАЗУ , сделал ремонт за 1 месяц поставил ямаху 60 сил и полетел кайфовать.
Ремонт - ремонту рознь . Ремонт у перекупов здорово отличается от ремонта для себя любимого , а также от квалификации и ВОЗРАСТА мастера . Если все по высокой шкале , рад за тебя , жизнь в кайф - это и есть счастье , чего и всем желаю .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ремонт - ремонту рознь . Ремонт у перекупов здорово отличается от ремонта для себя любимого , а также от квалификации и ВОЗРАСТА мастера . Если все по высокой шкале , рад за тебя , жизнь в кайф - это и есть счастье , чего и всем желаю .
Да, Олег. Видел отремонтированные лодки у столь популярного и распиаренного Зверева. На 4 моих заклёпки четверки - одна пятерка у них. А облить все потом в камуфляж, большого навыка не надо.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 767
Карма
2 257
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Сделал. там все просто , фанера, металл, родные запчасти от транца и все, плюс дополнительно укрепил. Но может к новому сезону буду варить из алюминия
Варить бы я не стал , мотор дороговато стоит , жаль если оторвется .
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 767
Карма
2 257
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Да, Олег. Видел отремонтированные лодки у столь популярного и распиаренного Зверева. На 4 моих заклёпки четверки - одна пятерка у них. А облить все потом в камуфляж, большого навыка не надо.
Вот по этому и не доверяют заклепкам , якобы они текут , а все из за неграмотности конструкции и удешевления , поставить одну заклепку на много дешевле , чем четыре .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот по этому и не доверяют заклепкам , якобы они текут , а все из за неграмотности конструкции и удешевления , поставить одну заклепку на много дешевле , чем четыре .
Олег, во многом у тебя учился и полностью с тобой согласен. Когда у них про потай спросил, т.к. раньше покупал, сказали, что им не пользуются и таких заклёпок у них нет, т.к. текут. Показал им фото своих реданов и сказал, что ничего не течет. Ремонтник покачал головой, увидел количество и проронил - ну так это очень трудоёмко.
 
Вверх Снизу