Извините, не видел данного ответа…вот и ответ на вопрос-клапана с большой долей вероятности((…только разбор( и искать причину. Проверять клапана, голову…я бы эндоскопом поршень посмотрел через свечное…вообще, имхо, наверное не стоит сильно горевать пока, какая то компрессия есть, может быть не все так печально…Ответил же что да масло залил, лучше не стало
Повезу в город головку, посмотрим что скажут! Залил в поршня салярку вроде ни чего не ушло значит кольца не пропускают! Поршня не болтаютсяИзвините, не видел данного ответа…вот и ответ на вопрос-клапана с большой долей вероятности((…только разбор( и искать причину. Проверять клапана, голову…я бы эндоскопом поршень посмотрел через свечное…вообще, имхо, наверное не стоит сильно горевать пока, какая то компрессия есть, может быть не все так печально…
Головка то снята поршня практически не имеют люфта, по виду цилиндров они тоже в порядке. Думаю все таки головка)Извините, не видел данного ответа…вот и ответ на вопрос-клапана с большой долей вероятности((…только разбор( и искать причину. Проверять клапана, голову…я бы эндоскопом поршень посмотрел через свечное…вообще, имхо, наверное не стоит сильно горевать пока, какая то компрессия есть, может быть не все так печально…
Ну что? Чем закончен ремонт?…или не закончен?Головка то снята поршня практически не имеют люфта, по виду цилиндров они тоже в порядке. Думаю все таки головка)
Был заизолирован. Я планирую сделать все как задумывал автор мотора. Было бы здорово посмотреть фото, может у кого такой же мотор, куда идут провода прерывания, температуры и давления масла...у меня клемме глушения достаточно высоковольтный ток, если разъем болтается в воздухе, может проскакивать на массу искра и не будет зажигания или будет троить. У меня такое было. Заизолируй его как следует (подумай как в этом случае будешь глушить) или подключи к машинке/чеке.
На ямахе замок и чека при глушении щамыкается на массу. Думаю здесь также...отключи фишку от пульта и перемкни втягивающее, если искра есть, ищи от куда минус приходит.Добрый день. Чтобы не плодить тем, задам вопрос тут. Купил с рук honda bf30d. При покупке проверял, все заводилось, но не могли заглушить. Тогда не придал этому значения, думал может кнопка залипла. Пару недель до выходных мотор пролежал на правильном боку в гараже. Вчера повесил его и....... не заводится (стартер крутит, но запуска не происходит). Решил начать с электрики. Нашел схемы, прошел весь кабель и обнаружил ряд косяков. Один из - провод отвечающий за чеку никуда не подключен. Тоесть чека никогда и не работала (при вставлении чеки цепь размыкается). Судя по схеме, по идее тоже самое должно происходить и при повороте ключа на выключение. Я ведь правильно думаю? По поводу того, что не заводится, еще не разобрался. не смог выкрутить свечу=))))
А так очередной урок усвоен. Покупаешь с рук, проверяй электрику=)))) (оказалось что двигатель никогда не был подключен к сигнализатору перегрева и давления масла, но это совсем другая история=)
Не колодец фото надо выкидывать, а свечу,Вчера смог выкрутить свечи. В колодцах по ощущению как будто-то масло. Хотя лежал на правильном боку. Может по этому не заводится. С моторами очень близко не общался ранее, не было нужды. Как правильно проверить искру? Просто каждую свечу на корпус? Есть неверные действия, которые помогут доломать мотор при проверке искры?
вот и мой так заводился. И этот после зимнего хранения перед покупкой заводили, с полоборота. А перевез к себе, пару недель полежал и отказался заводиться. Может еще танцы с подсосом какие то нужны. На 20й хонде у меня его не было.Не колодец фото надо выкидывать, а свечу,
Хонда очень боится перелива, или неправильно подобраных жиклерав на карбюраторе
С полпика обычно заводится,
Для начала новые свечи поставь!!!Вот собственно свечи. Сегодня снова попробовал завести. Даже на пару тройку секунд получилось, но сразу заглох. Дальше мучать не стал
Проверил термостат. При 75+ начинает открыватьсяПочистил свечи, завелась. Вроде работает ровно, шумов посторонних не слышу. Смущает, что быстро нагрелся и держит градусов 80 наверно. Рука не терпит. 20 хонда так не грелась. Буду искать теперь в проводке провод, который на зумер должен идти