denlazar
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 11.03.2015
- Сообщения
- 1 253
- Карма
- 484
- Возраст
- 44
- Город
- Саратов
- Имя
- Денис
- Лодка
- Прогресс - 2
- Мотор
- Вихрь
Доводы приводишь верные, только вот показатели тахометра и спидометра говорят в пользу стальных винтов.1...ну понятно, это называется "за уши притянуть".
Ну сам подумай два одинаковых винта, один стальной, другой люминь, ну за счёт чего стальной стал оптимальным, а люминь нет, если шаг у них одинаковый?
Скажешь стальной тоньше? Бред. Посмотри на сузучий, хондовский Ал. винт - на глаз видно, что алюм. сузучка и хонда, тоньше стального.
Зато весит стальной как чугунный мост.
Ну вот попробуй крутить колесо машины, а я буду крутить колесо велосипеда. Кто из нас быстрее зачахнет?, то еть потратит больше энергии? В технике есть понятие.... "паразитный ролик, паразитная шестерня", вот у стального винта паразитный вес, энергию мотора тратит просто так в пустую, т. е. не преобразует энергию в упор винта, но тратит её.
Я приводил в порядок спортсменам обычный алюм. Солос. Он пришёл ноздря в ноздрю со стальным солосом, мне фото финиш показывали.
Ну могу в защиту стального солоса сказать, что по крайней мере винты на мелко моторы, соответствуют маркировке и правильной геометрии, а алюм. правильных винтов практически нет сейчас. Вот если сравнивать стальной сосос и кривой алюминиевый оригинал, то да. Солос победит. Но это же не корректно сравнивать постоянный шаг и х/з какой шаг, не существующий ваще в природе.
Если оба винта имеют правильную геометрию, то стальной даже проиграет, имея такой огромный паразитный вес.
2....в ремонте стальной винт, это кошмар. Гнёт и рвёт их не меньше алюминиевых. На полняке ваще пох. из чего винт, все будет убито в хлам, но на стальном ты рискуешь убить еще и валы и редуктор.
Ваще стальной винт при правке напоминает рессору, лопасти при ударе "гуляют" сантиметра на 3-4, то есть жёсткость он имеет намного меньшую чем алюминий. Если будешь брать стальной, то бери обязательно с ярко выраженным интерцептором- он значительно увеличивает жёсткость, без него лопасти настройки не держат и махают как утка крыльями.
........
Ну и за что такая цена?
Ну вот тупо из практических соображений за что ?
По пескам на разливах гонять? Да тоже не айс, лучше уж водомет или говноход.
По солёной воде? Ну Дык мотор все равно алюминиевый.
Может из-за хорошей геометрии....