Radichkin
старшина 1ст.
- Регистрация
 - 30.04.2014
 
- Сообщения
 - 93
 
- Карма
 - 15
 
- Возраст
 - 49
 
- Город
 - Мытищи
 
- Имя
 - Алексей
 
- Лодка
 - Прогресс-4
 
- Мотор
 - Yamaha 60fetol
 
Добрый день коллеги.
Опыт эксплуатации мотора Yamaha 60 с гидроподъемом в прошлом сезоне, а так же массив информации и предостережений на форумах заставили меня задуматься о том, как максимально уберечь мотор и обитателей кокпита в случае наезда на препятствие. Всем известный транец СМС как то жаба придушила покупать, поэтому я предпринял попытку сделать нечто подобное своими руками. Вот что получилось:
Из металла 8 мм согнули профиль ( подвижную часть). Размеры выбраны с расчетом того, что бы при максимальной амплитуде не срубило рулевой трос.
К транцу на маста крепления мотора прикручен и в последствии приварен уголок 50мм.
		
			
		
		
	
В качестве осей вращения использовал купленные автомобильные шпильки крепления колеса от ВАЗ 2112. (диаметр 14мм).
		
			
		
		
	
В качестве опоры для двигателя так же уголок 50мм.
		
			
		
		
	
Приварены поперечины для дополнительной жесткости и крепления рамы к транцу лодки.
		
			
		
		
	
В итоге получилось грубо, но думаю достаточно надежно. Кроме того, открылся дополнительный плюс в виде дополнительного удобства обслуживания гидроподъёма мотора.
		
			
		
		
	
		
			
		
		
	
								Опыт эксплуатации мотора Yamaha 60 с гидроподъемом в прошлом сезоне, а так же массив информации и предостережений на форумах заставили меня задуматься о том, как максимально уберечь мотор и обитателей кокпита в случае наезда на препятствие. Всем известный транец СМС как то жаба придушила покупать, поэтому я предпринял попытку сделать нечто подобное своими руками. Вот что получилось:
Из металла 8 мм согнули профиль ( подвижную часть). Размеры выбраны с расчетом того, что бы при максимальной амплитуде не срубило рулевой трос.
К транцу на маста крепления мотора прикручен и в последствии приварен уголок 50мм.
В качестве осей вращения использовал купленные автомобильные шпильки крепления колеса от ВАЗ 2112. (диаметр 14мм).
В качестве опоры для двигателя так же уголок 50мм.
Приварены поперечины для дополнительной жесткости и крепления рамы к транцу лодки.
В итоге получилось грубо, но думаю достаточно надежно. Кроме того, открылся дополнительный плюс в виде дополнительного удобства обслуживания гидроподъёма мотора.
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		371,7 КБ Просмотры: 778
 
				
					
				



