Radichkin
старшина 1ст.
- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 93
- Карма
- 15
- Возраст
- 48
- Город
- Мытищи
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Yamaha 60fetol
Добрый день коллеги.
Опыт эксплуатации мотора Yamaha 60 с гидроподъемом в прошлом сезоне, а так же массив информации и предостережений на форумах заставили меня задуматься о том, как максимально уберечь мотор и обитателей кокпита в случае наезда на препятствие. Всем известный транец СМС как то жаба придушила покупать, поэтому я предпринял попытку сделать нечто подобное своими руками. Вот что получилось:
Из металла 8 мм согнули профиль ( подвижную часть). Размеры выбраны с расчетом того, что бы при максимальной амплитуде не срубило рулевой трос.
К транцу на маста крепления мотора прикручен и в последствии приварен уголок 50мм.
В качестве осей вращения использовал купленные автомобильные шпильки крепления колеса от ВАЗ 2112. (диаметр 14мм).
В качестве опоры для двигателя так же уголок 50мм.
Приварены поперечины для дополнительной жесткости и крепления рамы к транцу лодки.
В итоге получилось грубо, но думаю достаточно надежно. Кроме того, открылся дополнительный плюс в виде дополнительного удобства обслуживания гидроподъёма мотора.
Опыт эксплуатации мотора Yamaha 60 с гидроподъемом в прошлом сезоне, а так же массив информации и предостережений на форумах заставили меня задуматься о том, как максимально уберечь мотор и обитателей кокпита в случае наезда на препятствие. Всем известный транец СМС как то жаба придушила покупать, поэтому я предпринял попытку сделать нечто подобное своими руками. Вот что получилось:
Из металла 8 мм согнули профиль ( подвижную часть). Размеры выбраны с расчетом того, что бы при максимальной амплитуде не срубило рулевой трос.
К транцу на маста крепления мотора прикручен и в последствии приварен уголок 50мм.
В качестве осей вращения использовал купленные автомобильные шпильки крепления колеса от ВАЗ 2112. (диаметр 14мм).
В качестве опоры для двигателя так же уголок 50мм.
Приварены поперечины для дополнительной жесткости и крепления рамы к транцу лодки.
В итоге получилось грубо, но думаю достаточно надежно. Кроме того, открылся дополнительный плюс в виде дополнительного удобства обслуживания гидроподъёма мотора.
Вложения
-
371,7 КБ Просмотры: 717