Поздравляю всех с Первым мая!!! Очень надеюсь, что восторжествует наконец здравый смысл. Всем всего самого наилучшего!
Делаю то, что можно без станочной обработки, получается маловато, но есть. Собрал готовые части в двигатель, точнее склеил на двусторонний скотч.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1 фото. Вид склеенного картера с проставкой-переходником и головкой. На головке: термостат, датчик температуры, свеча с наконеч.
2, 3 фото. Неимоверно трудоёмко правильно замерить координаты крепёжных отверстий половинок картера. Казалось бы такие отверстия сверлятся на поворотном столе, ан нет. Приходиться перемерять размеры между всеми отверстиями, чертёж распечатывать, вырезать маникюрными ножницами контуры, накладывать, корректировать и уже после этого отдавать на лазер. Короче - гимор.
Показаны: на фото 3 - пластина крепления стартера (Д-16Т 4.0мм), на фото 2 - проставка под пластину стартера (нержакейка 2.0мм).
4 фото. На картер установлена новая трёхлучевая шайба для крепления обмотки генератора. Шайба имеет в нижней части уплот. кольцо
5 фото. На шайбу закреплена обмотка генератора.
6, 7 фото. На генератор установлен статор с новым шкивом. Шкив стоит на обгонной муфте, имеет проточки под поликлиновой ремень и на всякий случай сделаны зацепы под "шморгалку".
8 фото. Установлен (приклеен) карбюратор с лепестковым клапаном. Примерное расположение блочка АУОЗ. ВВ катушка скорее всего будет стоять также, но с другой стороны.
9 фото. Чертёж по которому всё собирается.
Как говаривал Владимир Ильич: Правильным путём идём товарищи конструкторы!!!