Натаскался я с 55кой. И понял что это явно лишнее. А именно лишние килограммы и лишние амперы. Для стартера точно с большим избытком. Для музыки на полную катушку уже мало.
В общем пошел в магазин и купил маленький аккумулятор емкостью 42 А.ч.
По поводу ящика из пластмассы, были мысли, но куда то пропали.
По поводу куда установить- вопросов не было. Поставил туда где мне удобно. То есть под руку у кресла рулевого.
Выключателя массы нет. Зачем если АКБ всегда под рукой!? Скинул клемму и пошел отдыхать.
Стартовый ток 410 ампер. Хватает что бы крутить на ура Джо-60.
По поводу кислоты из АКБ которая съедает дюраль на ура- это чистая химия 8 класс школы и абсолютная правда.
По сему если будут замечены какие то выбросы на слани- будем поступать так, как всегда поступали на флоте- ведро воды и щелочь, то бишь мыло или порошок.
По поводу вентиляции- Кокпит Прогресса, даже с закрытыми форточками- самое вентилируемое в мире место, ибо щелей в нем хватает и находятся эти щели всегда на открытом воздухе.
В общем хотелось как лучше, а получилось как всегда.
(это про АКБ, ящик к нему, массу электронную, и прочие тюнинг атрибуты)
За креслом у борта под ДУ видно АКБ.
Снимается очень быстро, не заходя в лодку. Таковы были технические условия для его места установки.
На природе снимаем для пользования в палатке или лагере, дома снимаю на подзарядку и зимнее хранение.
Посмотреть вложение 151379