интересует все - какие провода, у кого какие кнопки, приборы, аккумулятор, освещение наружное и внутреннее (кокпит), и так далее.
Все зависит от того, что ты сам хочешь, и какой мотор будешь использовать?
Только сегодня закончил работы по электрике на своем Днепре. Почти всю инфу почерпнул с этого форума (ссылку привел выше). Чуток помудохался с предохранителями, в итоге поставил те, что были. Все потребители маломощные, а соотвествующих предохранителей (1 - 4 А) в продаже не нашел. Не ходовые они на авто. На розетке 2 по 10А (один под USB заменю на маломощный, если найду), другие по 5А и 7,5А (нужны 1 и 4А).
Это из переписки с товарищем, поэтому тупо цитирую.
"Силовые от мотора до аккумулятора сварочные провода, толщиной с палец. Там очень большой запас по сечению. Оно больше родных, но и длина раз в 5-6 больше. Аккумулятор в носу лодки морской 75 АЧ.
Коротыши 1.5 кв. идут между плюсовой колодкой и планкой предохранителей на огни (1LED - 1 Вт), (2 лампы накаливания параллельно по 2 вт) и помпу (мощность не знаю, но рекомендованный предохранитель - 4А при рабочем токе 3А). На колодки от АКБ провода по 3 квадрата. Разводка по 1.5, если быть совсем точным. Все в гофрах, клеммы обжимал обжимкой и в клеевую термоусадку. Три скрутки в клевой термоусадке. Ножевые клеммы от авто, под гайки советские из закромов Родины. Как-то так."
Товарищ по образованию судовой инженер-электрик. Сказал, что все норм, поумничав при этом про прозвон изоляции проводов.
Те же 1,5 кв на датчик уровня топлива. Коса к мотору в копмлекте с машинкой. С нее плюс на приборы, с нее же тахометр (вот на этот плюс я не поставил предохранитель - нужно будет доработать и все цепи будут защищены). Эхолот имеет свой предохранитель, посему подключен просто к колодкам. До кучи можно поставить автомат на контур мотор-АКБ, но это уже наверно перебор.
Фотки на последней или предпоследней странице в моей теме про Днепр.