Привет форумчане. Коль пошла в этот теме такая жара , то у меня есть тоже интересная задачка... Уже вареный третий день хожу в гараж , пробую , ковыряю , эксперементирую...
Значит зажигание Электроника - Л с коробки , установил на родных компонентах , предварительно все выпаял , проверил все емкостя , сопротивления и т.д. Скамутировал на двигателе, завел .... двигатель после капиталки. Знаю , что лучше на МВ 1 было дергать , но да ладно...
Поработал двигатель минут 30 , на бочке , обороты чуть выше малых... , сижу пиво пью , вышел из гаража газнуть чуток и дать ему просрат-ся ( чтоб на свечах шлак прогнало ), даю газу.. хуясь.... двиг стал.... Дыркаю.... Он дыр дыр дыр..заводится и глохнет. Еще раз... - заводится и глохнет.. короче 10 раз таких повторений....и результат тот же... Выкрутил свечи , протер их, накачал топлива в карб до усеру что аж иглу продавил , и в дышло пшикал и в свечные отверстия. Результат : дыр дыр дыр дыр дыр. На УОЗ не реагирует. Соответственно и на газ с повышением оборотов тоже. Такое как запрограмирован на такую работу. На след. день , поставил другой карб , проверил всю топливную на подсос воздуха , сменил бензин , другое масло..
Итог: НИ ЧЕГО не поменялось.. Дыр, дыр, дыр, дыр , дыр, дыр и все. Да , маховик не правильной полярности. Катушку на основании я менял , тем самым получалась перефазировка. Т.к изначально при заводке бил в обратку и чихал в карб. После смены фазировки обмоток , запел , жаль что не долго...(
Скручиваю я заведомо рабочее МВ1 с 25-ки всем гамузом , дырк , заводится и чихает , или в обратку бьет... Смотрю , каналы спутал , переставляю люльки дыр... Работает ! Дурь огонь , не удержишь..!!.Удивило то , что завелся на ТЛМ 1-в обе стороны !!!.( я про люльки ) такого не встречал.. ! Маховик от 25-ки тоже.
Значит вопрос , можно ли на штатную катушку электроники- л прилепить зажигание от Дмитрий 22. Оно уже спаяно сегодня. Фото ниже.
Кто знает сопротивление накопительной и датчика этой катушки ? Или как его вычислить тестером на этой катушке из трех выходящих обычных белых проводов ? По той схеме как сейчас оно спаяно ? Вернее перепаяно в штатном исполнении ? Подходит ли эта схема ?от Димы ? Т.к не известно количество витков этой катушки !. Хотя Дима писал , что паял эту схему на основе этого зажигания. Вот пофоткал инструкцию.. Может кто подскажет ?
К
Пересыпал... Ниже еще фото монтажа.
ниже фото с книжки электроники - л