сергей196
старшина 2ст.
- Регистрация
- 03.09.2015
- Сообщения
- 54
- Карма
- 6
- Город
- Свердловская обл.
- Имя
- сергей
- Лодка
- казанка
- Мотор
- вихрь-30 2шт.,вихрь -20
Спасибо, по всем вашим советам уже составил целый список, в выходные по порядку буду проверять.
ставьте кулачковое смело.Спасибо. Все советы учту, в выходные буду разбирать всё проверю и МВ-1 у меня есть в сборе только там или конденсаторы дохлые или ТЛМ-ки, запасные части к нему тоже есть, если не получится с МБ-22 поставлю МВ-1.
Ещё нашёл точно такую же тему на форуме, точно с такими же симптомами, но там так автор и не написал чем дело закончилось, и тема заглохла.Ещё к выходным попробую стробоскоп спросить у кого-нибудь, или свой приобрести, пригодиться в такие моменты.
У Алексея Овчинникова - Самоделкин http://zazhiganie.com/ можно купить блок и будет работатьс МБ-22 разбираться не стал больше
Тоже верно.У Алексея Овчинникова - Самоделкин http://zazhiganie.com/ можно купить блок и будет работать
В 90% случаев проблемы с запуском после зимнего хранения из-за прошлогоднего бензина, заводим на свежем, а старый разбавляем свежим 1 к 1, соответственно добавив масла. Остальные 10% решаются заменой свечей.Подскажите с чего начать поиск неисправности?
не в этом ли проблема?(лишняя искра дает "поджопник" не вовремя на непродутых камерах сгорания). Катушка двухискровая провода ВВ не перепутать(их тоже менял на заведомо рабочие).
Если мотор в прошлом году запускался, ничего за зиму с ним не произошло, если только не задубели топливные шланги. Так же , если карбюратор осенью не промывался и не продувался, то после испарения остатков бензина в жиклёрах и топливных каналах осталось масло с грязью. Лучше всего промыть и продуть всю топливную систему, начиная с сетчатого фильтра топливозаборника в бензобаке, далее бензонасос (отстойник с сеткой), в карбюраторе топливные жиклёры и каналы (особенно обратите внимание на ГТЖ). ...То что мотор запустился с первого раза свидетельствует о богатой смеси ХХ, видимо при повторном запуске, когда мотор заглох, вы его залили бензином, поэтому мотор и отказался запускаться. В таких случаях надо вывернуть свечи (не забыть нажать на кнопку "стоп"), открыть дроссельную заслонку на "полный газ" и продуть двигатель. ....Для начала попробуйте запустить мотор без применения "подсоса".Здравствуйте. Такая же проблема, не заводится В30 с МВ1. Подскажите пожалуйста, с чего начать чтобы найти причину. После кап.ремонта прошлый сезон мотор отработал не более 15 часов, проблем с запуском не было. Хранился в гараже. Сегодня установил мотор и с подсосом завелся с первого раза. Поработал пару секунд и заглох. Все следующие попытки завести безуспешны, даже с впрыском топлива в карбюратор. После неудачной попытки запуска из карбюратора идёт немного дыма. Опыта в эксплуатации В30 нет. Подскажите с чего начать поиск неисправности? Заранее спасибо!
Запросто, первичная обмотка подключается между прерывателями. Получается одноканальная система, одновременно две искры от каждого прерывателя.На контактное зажигание разве ставится двухискровая катушка?
Из заводских катушек подходят только две, от мотоциклов "Урал" и "Днепр", Б-201 6 вольт , первичная обмотка 300 витков, вторичная 19000 витков и Б-204 12 вольт 325/22500 витков. Катушки предназначенные для электронного зажигания работать не будут. Правда эти катушки с открытой обмоткой, т.е. для практического применения надо сделать их влагонепроницаемыми, например изготовить кожух и т.п.Запросто, первичная обмотка подключается между прерывателями. Получается одноканальная система, одновременно две искры от каждого прерывателя.
Страшно представить как контакты горели.У меня от Оки работала
Спасибо за советы, как будет свободное время почищю карбюратор, т.к.осенью не промывался. После зимы заменил сетчатые фильтры и шланги, запуск пробовал только на свежей топливной смеси, пробовал и со впрыском в карбюратор. Свечи менял на новые, при замене ваше предположение о том что их заливает подтвердилось.Если мотор в прошлом году запускался, ничего за зиму с ним не произошло, если только не задубели топливные шланги. Так же , если карбюратор осенью не промывался и не продувался, то после испарения остатков бензина в жиклёрах и топливных каналах осталось масло с грязью. Лучше всего промыть и продуть всю топливную систему, начиная с сетчатого фильтра топливозаборника в бензобаке, далее бензонасос (отстойник с сеткой), в карбюраторе топливные жиклёры и каналы (особенно обратите внимание на ГТЖ). ...То что мотор запустился с первого раза свидетельствует о богатой смеси ХХ, видимо при повторном запуске, когда мотор заглох, вы его залили бензином, поэтому мотор и отказался запускаться. В таких случаях надо вывернуть свечи (не забыть нажать на кнопку "стоп"), открыть дроссельную заслонку на "полный газ" и продуть двигатель. ....Для начала попробуйте запустить мотор без применения "подсоса".
Свечи А11 рекомендовал мастер, который делал кап.ремонт вихрю и растачивал под 92 бензин. Судя по масленому налету получается, что свечи не подходят или карбюратор нужно регулировать. Слышал что си12 у нас больше не производятся а о китайских плохие отзывы. В продаже их не нашёл, так что практикой подтвердить не могу.А11 не для Вихря, надо СИ-12 или импортный аналог. Регулитровка ХХ в инструкции описана, если нет в бумажном виде, то в инете полно.