montenegroo
матрос
- Регистрация
- 18.02.2019
- Сообщения
- 9
- Карма
- 0
- Город
- Бологое
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Кэт Фиш 310
- Мотор
- Ветерок 8э
Здравствуйте. Кто нибудь занимался люфтами в приводе газа ? Поможет ли замена шестерней новыми и если да то где можно купить ?
Для начала надо отрегулировать доступные для этого узлы. 1. Отрегулировать усилие поворота магдино. 2. Затянуть (ослабить) винты крепления хомутика поводка, для лучшего скольжения между поводком и хомутиком можно положить полоску пластика вырезанного из пл. бутылки. 3. Отрегулировать усилие, необходимое для вращения рукоятки румпеля затяжкой (ослаблением затяжки) гайки на торце рукоятки.Здравствуйте. Кто нибудь занимался люфтами в приводе газа ? Поможет ли замена шестерней новыми и если да то где можно купить ?
Это правильно. Просто кинематика привода газа, это как правильно сказал Пограничник, проблема комплексная, и решать её надо с панели магдино и далее по порядку.Спасибо . Понятно . Но износ на шестернях ни куда от этого не денется , они из дюраля ведь сделаны , мягкие очень .
Полностью согласен . Внимательно осмотрел привод в работе и понял что менять нужно все четыре шестерни и потом при сборке сажать их на болты либо более толстые шплинты .Это правильно. Просто кинематика привода газа, это как правильно сказал Пограничник, проблема комплексная, и решать её надо с панели магдино и далее по порядку.
Полностью согласен . Внимательно осмотрел привод в работе и понял что менять нужно все четыре шестерни и потом при сборке сажать их на болты либо более толстые шплинты .
Блин, просто-дешево-сердитоЛучше сразу так сделать. И до кучи основание на подшипник поставить. И можно будет в ближайшее время не париться люфтами.Посмотреть вложение 148741Посмотреть вложение 148742
! Взял на заметку, себе тоже внедрить надо это ноу хао!А зачем Вам коленвал при точении верхней крышки? При простейшем съёмнике одно из приятнейших занятий для меня. Плюсом будет расточка под человечьи сальники. Да одни плюсы кругом будут.Согласен полностью. Тоже этой зимой занялся. Вот только основание не сделал на подшипнике. Пугает пока разбор мотоголовки со снятием коленвала.
Ну, на сколько я знаю, монтаж верхней крышки должен происходить в сборе с коленвалом.А зачем Вам коленвал при точении верхней крышки? При простейшем съёмнике одно из приятнейших занятий для меня. Плюсом будет расточка под человечьи сальники. Да одни плюсы кругом будут.
Так в ютубе Сергей Гейзер всё доходчиво объясняет. Он и размерами поделился и прислал чертёж.Да...комрады , чего только наш человек не придумает ! Хотелось бы узнать и увидеть все это поэтапно , что , где , как . Может займетесь описанием процесса изготовления привода , думаю многим пригодится !
Единственное, Ром, в стоке поводок стоит не вертикально и где он фиксируется к блоку, разбивается посадочное место. На тягах от Жигулей такого не будет, как мне мыслится.Суммарный зазор в "жигулевских" тягах будет врят ли меньше хорошо отрегулированных и доработанных родных тяг. Подшипник в корпус зажигания... шайба вырезанная из пластиковой бутылки и шрус водостойкий думаю узел переживет весь ресурс двигателя. На воде постоянно же ручкой газа не работаешь.Тут думаю более тяжелый румпель нужен что б он автоматом не возвращался в исходную точку.
Какие зазоры? Вы шаровые от карба в руках держали? Там намертво защёлкивается шарик и ни какого люфта!.А родные тяги, ни когда Вы их не исправите надолго, они созданы были уже мертворождёнными! Шайбы из бутылки, так это только если прямо на реке делать! Я бы с такой доработкой даже из гаража на улицу в бочку заводить не рискнул бы, сотрётся по дороге! А румпель так то можно отрегулировать с торца предназначенной для этого гайкой. Если там не стоит кнопка "Стоп", как у меня.Суммарный зазор в "жигулевских" тягах будет врят ли меньше хорошо отрегулированных и доработанных родных тяг. Подшипник в корпус зажигания... шайба вырезанная из пластиковой бутылки и шрус водостойкий думаю узел переживет весь ресурс двигателя. На воде постоянно же ручкой газа не работаешь.Тут думаю более тяжелый румпель нужен что б он автоматом не возвращался в исходную точку.