montenegroo

матрос
Регистрация
18.02.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Бологое
Имя
Андрей
Лодка
Кэт Фиш 310
Мотор
Ветерок 8э
Здравствуйте. Кто нибудь занимался люфтами в приводе газа ? Поможет ли замена шестерней новыми и если да то где можно купить ?
 

Пограничник

ст. лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
344
Карма
99
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Сверло , метчик и винты м3 или м4 решают проблему люфтов если не разбиты серьги в румпеле . Да и эта проблемка втулками решаема. Проблема комплексная, начинать нужно с основания зажигалки ну и далее по порядку. Ветерок суперстар все нюансы в фото.
 

montenegroo

матрос
Регистрация
18.02.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Бологое
Имя
Андрей
Лодка
Кэт Фиш 310
Мотор
Ветерок 8э
Серьги в порядке , люфт на зубцах шестерней и на валу , который на зажигание идет , внизу , где он вставлен в паз самой большой полушестерни .
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 741
Карма
205
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Здравствуйте. Кто нибудь занимался люфтами в приводе газа ? Поможет ли замена шестерней новыми и если да то где можно купить ?
Для начала надо отрегулировать доступные для этого узлы. 1. Отрегулировать усилие поворота магдино. 2. Затянуть (ослабить) винты крепления хомутика поводка, для лучшего скольжения между поводком и хомутиком можно положить полоску пластика вырезанного из пл. бутылки. 3. Отрегулировать усилие, необходимое для вращения рукоятки румпеля затяжкой (ослаблением затяжки) гайки на торце рукоятки.
 

Вложения

  • 100,5 КБ Просмотры: 157
Последнее редактирование:

montenegroo

матрос
Регистрация
18.02.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Бологое
Имя
Андрей
Лодка
Кэт Фиш 310
Мотор
Ветерок 8э
Спасибо . Понятно . Но износ на шестернях ни куда от этого не денется , они из дюраля ведь сделаны , мягкие очень .
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 285
Карма
104
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Больше люфтов на штифтах соединения шестерен. Туда прям просятся резьба М4 и винты.
Я надевал на выступы тяги, которые вставляются в шестерню, втулки из пластика и обжимал по верху полоской жести, чтобы не спадали. И под шестерню подкладывал шайбы. Заметно меньше стало.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 741
Карма
205
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Спасибо . Понятно . Но износ на шестернях ни куда от этого не денется , они из дюраля ведь сделаны , мягкие очень .
Это правильно. Просто кинематика привода газа, это как правильно сказал Пограничник, проблема комплексная, и решать её надо с панели магдино и далее по порядку.
 

Вложения

  • 26,9 КБ Просмотры: 145

montenegroo

матрос
Регистрация
18.02.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Бологое
Имя
Андрей
Лодка
Кэт Фиш 310
Мотор
Ветерок 8э
Это правильно. Просто кинематика привода газа, это как правильно сказал Пограничник, проблема комплексная, и решать её надо с панели магдино и далее по порядку.
Полностью согласен . Внимательно осмотрел привод в работе и понял что менять нужно все четыре шестерни и потом при сборке сажать их на болты либо более толстые шплинты .
 

montenegroo

матрос
Регистрация
18.02.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Бологое
Имя
Андрей
Лодка
Кэт Фиш 310
Мотор
Ветерок 8э
Полностью согласен . Внимательно осмотрел привод в работе и понял что менять нужно все четыре шестерни и потом при сборке сажать их на болты либо более толстые шплинты .
146548
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
193
Карма
24
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Лучше сразу так сделать. И до кучи основание на подшипник поставить. И можно будет в ближайшее время не париться люфтами.
148741
148742
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
109
Карма
8
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Согласен полностью. Тоже этой зимой занялся. Вот только основание не сделал на подшипнике. Пугает пока разбор мотоголовки со снятием коленвала.
 

Вложения

Алексей 63

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 480
Карма
263
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Лучше сразу так сделать. И до кучи основание на подшипник поставить. И можно будет в ближайшее время не париться люфтами.Посмотреть вложение 148741Посмотреть вложение 148742
Блин, просто-дешево-сердито:good:! Взял на заметку, себе тоже внедрить надо это ноу хао!
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
193
Карма
24
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Согласен полностью. Тоже этой зимой занялся. Вот только основание не сделал на подшипнике. Пугает пока разбор мотоголовки со снятием коленвала.
А зачем Вам коленвал при точении верхней крышки? При простейшем съёмнике одно из приятнейших занятий для меня. Плюсом будет расточка под человечьи сальники. Да одни плюсы кругом будут.
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
109
Карма
8
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
А зачем Вам коленвал при точении верхней крышки? При простейшем съёмнике одно из приятнейших занятий для меня. Плюсом будет расточка под человечьи сальники. Да одни плюсы кругом будут.
Ну, на сколько я знаю, монтаж верхней крышки должен происходить в сборе с коленвалом.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
193
Карма
24
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Ну не знаю как там у великого Фишбейна было с технологиями 50 лет назад, я как то и в собранном виде снял, (иголки не рассыпать), проточил, прилепил иголки и поставил назад всё. Съёмник творит чудеса, что при снятии, что при установке.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 938
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Снимается спокойно и ставится обратно крышка без коленвала. Только мотор надо держать вверх ногами над каким нибудь поддоном, чтобы иглы не растерять. Делал это неоднократно. Конечно, при полной разборке, лучше это делать в сборе. А так-то, зачем разбирать мотор целиком, если нужно только заменить одну крышку?..
 

montenegroo

матрос
Регистрация
18.02.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Бологое
Имя
Андрей
Лодка
Кэт Фиш 310
Мотор
Ветерок 8э
Да...комрады , чего только наш человек не придумает ! Хотелось бы узнать и увидеть все это поэтапно , что , где , как . Может займетесь описанием процесса изготовления привода , думаю многим пригодится !
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
109
Карма
8
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Да...комрады , чего только наш человек не придумает ! Хотелось бы узнать и увидеть все это поэтапно , что , где , как . Может займетесь описанием процесса изготовления привода , думаю многим пригодится !
Так в ютубе Сергей Гейзер всё доходчиво объясняет. Он и размерами поделился и прислал чертёж.
 

montenegroo

матрос
Регистрация
18.02.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Бологое
Имя
Андрей
Лодка
Кэт Фиш 310
Мотор
Ветерок 8э
Хорошо , посмотрим !
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
193
Карма
24
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
По переделке на подшипник есть тема здесь, там всё уже не раз перемолото, а рычаги от их расчёта ходов линейкой и как будет удобнее. Наконечники от карба жигулей и т.п.
 

Пограничник

ст. лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
344
Карма
99
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Суммарный зазор в "жигулевских" тягах будет врят ли меньше хорошо отрегулированных и доработанных родных тяг. Подшипник в корпус зажигания... шайба вырезанная из пластиковой бутылки и шрус водостойкий думаю узел переживет весь ресурс двигателя. На воде постоянно же ручкой газа не работаешь.Тут думаю более тяжелый румпель нужен что б он автоматом не возвращался в исходную точку.
 

Алексей 63

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 480
Карма
263
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Суммарный зазор в "жигулевских" тягах будет врят ли меньше хорошо отрегулированных и доработанных родных тяг. Подшипник в корпус зажигания... шайба вырезанная из пластиковой бутылки и шрус водостойкий думаю узел переживет весь ресурс двигателя. На воде постоянно же ручкой газа не работаешь.Тут думаю более тяжелый румпель нужен что б он автоматом не возвращался в исходную точку.
Единственное, Ром, в стоке поводок стоит не вертикально и где он фиксируется к блоку, разбивается посадочное место. На тягах от Жигулей такого не будет, как мне мыслится.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
193
Карма
24
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Суммарный зазор в "жигулевских" тягах будет врят ли меньше хорошо отрегулированных и доработанных родных тяг. Подшипник в корпус зажигания... шайба вырезанная из пластиковой бутылки и шрус водостойкий думаю узел переживет весь ресурс двигателя. На воде постоянно же ручкой газа не работаешь.Тут думаю более тяжелый румпель нужен что б он автоматом не возвращался в исходную точку.
Какие зазоры? Вы шаровые от карба в руках держали? Там намертво защёлкивается шарик и ни какого люфта!.А родные тяги, ни когда Вы их не исправите надолго, они созданы были уже мертворождёнными! Шайбы из бутылки, так это только если прямо на реке делать! Я бы с такой доработкой даже из гаража на улицу в бочку заводить не рискнул бы, сотрётся по дороге! А румпель так то можно отрегулировать с торца предназначенной для этого гайкой. Если там не стоит кнопка "Стоп", как у меня.
 

Пограничник

ст. лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
344
Карма
99
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
болгарин вы поаккуратнее с выражениями. Я высказал свое мнение, в своей бытности мне многих приходилось держать. Родные ветерковсие тяги ничем не хуже кустарных доработок. Но это мое мнение.
 
Вверх Снизу