Отходил сезон на Хидеа 60. Пока доволен. Претензий к мотору нет. Конечно, хотелось бы 100, но финансы не позволяют. В глис выходит и с пяти пассажирами. Сам переживал, когда устанавливал его на катер, выведет на глис или нет. Но все с глисом оказалось хорошо. Если кто не верит, есть ролик в интернете, с Неманом 550 и Ямахой 60, можно легко его найти. Конечно, с такой тяжестью выход не мгновенный. Ещё нюанс, редуктор должен быть грузовой 2,33. Винт родного шага,15 хорошо выходит на глис с двумя пассажирами, но я сразу купил по алиэкспресс грузовой стальной винт 14 шага, относительно недорогой (стоил менее 20тыс). И ещё, сразу поставил расклиниватель, чтобы сильнее прижимать мотор, это облегчает выход на глис. Максимальные обороты 5500, скорость в одного максималка 48 - 50 км ч. На крейсере хожу около 35 км ч при оборотах около 4200- 4300. Так расход меньше. У нас на заливе и Неве волнение и, в общем то ездить быстрее частенько невозможно из-за расколбаса. В общем, каждому самому решать, какой двигатель купить. Конечно, хотелось бы помощнее... Но хочу уверить, что ходить с таким мотором вполне возможно. До этого стоял Сузуки 70. Большой разницы сейчас я не вижу, хотя там и объём был побольше. Ходил много на нем, в том числе и на Валаам. Начал сыпаться. Я считаю что все таки новый лучше чем старый.