С диодным мостом обрубает (рис. С диодным мостом) и через 0,3 секунды подрубает и опять обрубает на 0,3 сек (рис. С диодным мостом через 0,3 сек подрубает). И так до бесконечности. Предполагаю, что тиристор остается открытым или что!?
Речь о том как заставить работать зажигание с диодным мостом.Как заставить работать такое зажигание!? Нужно удалить два магнита и модулятор датчика разместить на их место с наружной стороны маховика. В схеме применить диодный выпрямитель. В этом случае конденсатор будет заряжаться двумя полупериодами.
На схеме разряд- (диод установлен параллельно трансформатору) апериодический. То есть одиночный полупериод. Точно такой же как и у тебя.Я уже думал об этом. Анализ схем СДИ провел и нашел у сузуки подсказку. Буду пробовать. Добавить диод не сложно, сложно удалить из схемы однополупериодный выпрямитель с шунтирующим диодом
Не всё так. Я говорил о периодическом разряде.Смотрим еще раз мою схему Ямаха. Если до СДИ ставим диодный мост, то шунтирующий диод роли не играет. Значит его можно не удалять. Надо только воткнуть диод параллельно трансформатору, так? Больше ничего? Никаких резисторов в цепь нового диода не надо?
P.s. Нас паять не напугаешь ))
А датчик что закреплен жестко? То есть не поворачивается с основанием? То есть опережение зажигания отсутствует?Потому как вот датчик, а вот флажок.
Отвечу сразу не дожидаясь вопроса.Да и сейчас при оборотах выше 4000 тыс. напряжение выше 500 Вольт, потому на всякий случай воткнул супрессор.
Ответ тут. https://forum.motorka.org/threads/25826/post-510505Запутался.
Датчик закреплен на хоботе или как его назвать, механизма смещения УОЗа. Т.е. динамичен. Это было единственно возможное место после установки эл. стартера.
В схеме датчик то же сидит на массе. В чем суть вопроса?Хочу собрать еще такую схему для подключения 8-орочного коммутатора. Не подскажите, как сделать, если один конец датчика у меня сидит на массе?
Посмотреть вложение 162990
Суть периодического разряда не в том что бы иметь на свече несколько разрядов.Понятно. Спасибо.
Но... Надо будет снять еще сигнал с ВВ провода для просмотра количества искр разряда,
И не пойдет. Для коммутатора ВАЗ 08 и аналогичных, нужен четкий алгоритм управляющего сигнала.Экспериментировал с выпрямлением отрицательного полупериода датчика через диоды Шоттки. 2 канал индуктивный датчик, 3 канал с 5 ноги 131. Но что-то не пошло.
Тут вот какое дело Андрей, всё что получилось тебе "убить" так это напряжение заряда рабочего конденсатора. То есть данная доработка является не умножителем, а с точностью до наоборот- ограничителем заряда конденсатора.Убил трех зайцев: и удвоение напряжения, и нет шунта - кипятильника, и, при обратном полупериоде, возникает момент для закрытия тиристора.
Это не совсем корректная схема для симуляции СДИ. В ней нет разряда основного конденсатора и применена активная нагрузка.Симуляция схемы СДИ с добавочным конденсатором подсказала, что надо ставить конденсатор не на 1, а на 2мкФ.