Романыч
лейтенант
- Регистрация
- 28.01.2013
- Сообщения
- 269
- Карма
- 7
- Возраст
- 46
- Имя
- Романыч
- Лодка
- Казанка с булями, Воронеж
- Мотор
- Вихри много
.2.
Вложения
-
52,3 КБ Просмотры: 1 697
Романыч объясни,уголок чер.мет. или цвет.мет., и на что посажен,на вытяжные,что-то клёпок не видно??Романыч сказал(а):У нас все Козы поголовно, залечены вот так: Щель разшарошивали заливали эпоксидку с бинтом и уголок.
Уголок чернуха, грееш паялкой и гнеш, обычные болты а потай, два в конце, два в верху, или ручка-скоба как у меня. Плотненько согнуть и никуда уголок не денется, уж моя Коза горя хапнула. Внутри лодки гнутые шайбы и герметик.Александр Бузин сказал(а):Романыч объясни,уголок чер.мет. или цвет.мет., и на что посажен,на вытяжные,что-то клёпок не видно??Романыч сказал(а):У нас все Козы поголовно, залечены вот так: Щель разшарошивали заливали эпоксидку с бинтом и уголок.
Понятно теперь,хороший вариант для зашиты форштевня,тож наверно так сделаю,но не в этом сезоне.Спасибо!Романыч сказал(а):Уголок чернуха, грееш паялкой и гнеш, обычные болты а потай, два в конце, два в верху, или ручка-скоба как у меня. Плотненько согнуть и никуда уголок не денется, уж моя Коза горя хапнула. Внутри лодки гнутые шайбы и герметик.
Игорь,что ты имеешь в виду под кап ремонтом? Мне кажется с таким форштевнем ни чего не будет и так капитально сделанgrigorash сказал(а):Задумка не плохая! Исполнение и материал, мягко говоря, не очень! Если лодка доживает последние деньки то сойдёт! Или как временная мера, до кап ремонта.
---------Александр Бузин сказал(а):Игорь,что ты имеешь в виду под кап ремонтом? Мне кажется с таким форштевнем ни чего не будет и так капитально сделанgrigorash сказал(а):Задумка не плохая! Исполнение и материал, мягко говоря, не очень! Если лодка доживает последние деньки то сойдёт! Или как временная мера, до кап ремонта.
Хрен ты там что либо заклепаешь нормальными клепками, нет такой возможности. К2М вся в чернушке, прям с завода, Амуры тоже имеют полностью железный киль, на Прогрессах и нержа и чернушка применялась заводом, так что мужик всё правильно сделал, ремонт форштевня из разряда - дешево и сердито.grigorash сказал(а):....Кто-то вытяжными китайскими с прокладкой камеры от велика и куском чернухи клепает А кто то по всем правилам клёпки. КАЖДОМУ СВОЁ!
Тебя устраивает такой вариант ремонта, меня нет! Я бъяснил почему, это моё личное мнение, может я и не прав!
А, моя ИМХА что это "усовершенствование" оч хорошо для каменисных берегов (там деватся некуда), а для земли-песка, я б заделал Al 3мм. уголком Вот как-то такпросто Андрей сказал(а):... так что мужик всё правильно сделал, ремонт форштевня из разряда - дешево и сердито.
Заделай дыру форштевня эпоксидкой с цементом,и будет тебе счастье.grigorash сказал(а):---------Александр Бузин сказал(а):Игорь,что ты имеешь в виду под кап ремонтом? Мне кажется с таким форштевнем ни чего не будет и так капитально сделанgrigorash сказал(а):Задумка не плохая! Исполнение и материал, мягко говоря, не очень! Если лодка доживает последние деньки то сойдёт! Или как временная мера, до кап ремонта.
Стальной уголок это уже плохо! Ст. уголок впритык не подгониш, херово гнётся, уголок не закреплён должным образом, то есть всего в двух местах! Приклееный стык разобьётся, из-за вибрации и многочислинных тычков о берег, так как бокситка не эластична и повторюсь ничем не подкреплена, только в начале и в конце!
А под кап. ремонтом я подразумеваю полноценную клёпку Al уголком, с уплотнением герметиком.
Опять же, кому что? Кому восстановить корпус + какая-то эстетика, а кому просто устранить течь любыми способами. Кому-то сезон доходить, а кому-то ещё многие годы. Кто-то вытяжными китайскими с прокладкой камеры от велика и куском чернухи клепает А кто то по всем правилам клёпки. КАЖДОМУ СВОЁ!
Тебя устраивает такой вариант ремонта, меня нет! Я бъяснил почему, это моё личное мнение, может я и не прав!
-------просто Андрей сказал(а):Хрен ты там что либо заклепаешь нормальными клепками, нет такой возможности. К2М вся в чернушке, прям с завода, Амуры тоже имеют полностью железный киль, на Прогрессах и нержа и чернушка применялась заводом, так что мужик всё правильно сделал, ремонт форштевня из разряда - дешево и сердито.grigorash сказал(а):....Кто-то вытяжными китайскими с прокладкой камеры от велика и куском чернухи клепает А кто то по всем правилам клёпки. КАЖДОМУ СВОЁ!
Тебя устраивает такой вариант ремонта, меня нет! Я бъяснил почему, это моё личное мнение, может я и не прав!
-----kos-kazan сказал(а):Вот как то так. Делал не я, сделано в семидесятых. Но в планах переставить на другую м-ку, так как на этой заплаток не сосчитать.
На фото Казанки на киле стоит не тавр , а два уголка, склёпанные вместе.grigorash сказал(а):-----
лучшее из предложенного! канешно Т - образный приклепать бы в идеале! Но его хрен найдёш!
Именно. У тавра полочки хрен согнешь.shalagin сказал(а):На фото Казанки на киле стоит не тавр , а два уголка, склёпанные вместе.grigorash сказал(а):-----
лучшее из предложенного! канешно Т - образный приклепать бы в идеале! Но его хрен найдёш!
весной спускали лодку на воду смотрели где дырочки,со стороны форштевня ни капельки,проблемные места были ближе к середине от транца и около транца,всё проклепали и промазали герметиком,если и набирается водичка,то только через сливную пробку оригинальной конструкцииBerkut сказал(а):так в итоге то чего получилось? не течет??? а то год прошел- результат какой?