Привет,Алексей.Просмотрел 3 МПЗ от Japan(хороший бюджет,в любом случае лучше,чем полный дроссель и УОЗ одновременно),на "двухколёсном" + 3кривых,+2function,+IgnMaster,но обе энергозависимые(аккум.) + размер шторки(прорези) и возникают вопросы ,лично у меня,по защите и помехоустойчивости.У вас,на мой взгляд, всё чётко.За это Вам огромное спасибо!Но как подружить вашу схему с В-8 и М-9/10.5/12.5. С зарядкой кондёров понятно-обеспечить накачку мин. за 35-45град (мах УОЗ) до срабатывания датчика,одна-две катушки-не важно.Кстати,если сохранить упр.катушки и схемы упр. тиристорами(транзисторами) под маховиком-получим МПЗ(CDI+PIC) и аварийную CDI с фиксированным УОЗ ценой установленной перемычки-дойти хватит.Как быть с питанием PICа? Думаю включение аккум.12В(эхолот и GPS всегда на борту) перед MC34063 не решит проблему-есть загадочный выход-вход INCL.Что посоветуете?Мои размышления по поводу универсальности KIT(может пригодяться)-если реализовать работу PICа от одного магнита,а 2-ю искру через 180град.(1/2-х цилиндр.) или 2-ю и 3-ю искру через120град(3-х цилиндр) вычислять програмно по последним определённым об/мин-точности определения думаю будет достаточно,а универсальность МПЗ явно увеличится.С уважением,Геннадий.