Тоже по зиме озадачился о покупке более серьезного плавсредства (ходил на AquaJet 330+Y15), долго думал и выбирал. Универсального плавсредства не искал, были конкретные задачи: рыбалка на водохранилище и походы на Байкал для отдыха и рыбалки. Основным аспектом было наличии полурубки, именно открытой, так как к размеру требования были не более 5 метров и хотелось не потерять в общем внутреннем объеме и иметь возможность комфортной ночевки в лодке без разбития лагеря. Так же важным аспектом была хорошая остойчивость. Друг в прошлом году купил Ладогу-2М (местного производства) и я пару раз на ней прокатился, порыбачил, лодка очень понравилась, вспомнив этот случай, понял - мое. Был еще момент покупки Москвы-2, но во первых размер был уже больше, а во вторых мониторинг рынка показал совсем скромное предложение Москвы-2.
Правда Ладога тоже сейчас раритет. Идея стояла найти именно Ладогу местного производства, модернизированную и свежую (сравнительно). После анализа вышло два предложения, выбрал оптимальное. Очень помогли советы Юрия (dikoiy), так как были сомнения в мореходных свойствах Ладоге, хотя в журналах писали, что качества вполне неплохие с головой на плечах. Нит ничего идеального.
Вот и день покупки:
Расконсервация и проверка двигателя перед покупкой:
Не откладывая в долгий ящик начал готовить лодку к воде. В планах было оснастить лодку картплоттером совмещенным с эхолотом, изменить конфигурацию внутреннего пространства, сделать столик для приема пищи в лодке, установить тахометр и разводку на два аккумулятора с переключателем, доработать тент и вынести горловину для заправки топливом в район транца за пределы внутреннего пространства. Так же смущало треснутое и не очень качественно реализованное стекло водителя над рубкой. Работы поручил создателю лодки Константину (Шторм), так как сам обладаю большим желанием и руки есть, но совершенно нет времени из за работы.
Спустя несколько недель посетил верфь Константина и вот появились кое какие результаты:
Установили картплоттер-эхолот:
Переделали рамку и поставили новое стекло из поликарбоната:
Убрали кресло пассажира чуть вперед для организации места для питания (складной столик):
Впереди модернизация тента (вшивка прозрачных элементов и замена креплений), установка столика и ряд еще небольших доработок. Как то так.