Владимир353

ст. матрос
Регистрация
02.03.2017
Сообщения
39
Карма
4
Город
Красновишерск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М + Казанка-М
Мотор
Стрела + HDX-9.9 + Тоха-15

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Лежат две лодки рядом- одну и другую поднимаю за нос по очереди и вместе. Ну моя пипец тяжелее по ощущениями меня и моих друзей
Чудес не бывает. Может форштевень стальной приклепан? Но разница в весе будет небольшая. Лодки то одинаковые?
 

Владимир353

ст. матрос
Регистрация
02.03.2017
Сообщения
39
Карма
4
Город
Красновишерск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М + Казанка-М
Мотор
Стрела + HDX-9.9 + Тоха-15

Сергей 1952

мичман
Регистрация
22.10.2018
Сообщения
150
Карма
35
Город
г. Самара
Имя
Сергей
Лодка
"Пионерка"(Казанка)
Мотор
Тохатсу 5 - 4 т
Дно изнутри не зацементировано???:yes:
В ТТХ Пионерки сказано: - вес 95 кг.+-5 кг, тоесте от 90 до 100 кг. Как обьяснили знающие всё зависит от толщины материала:unknown:
Честно говоря я своей под настил НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ, что там творится???
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
Хочу здесь спросить, а то другие темы призаглохли. Кто знает почему моя лодка такая тяжелая (по сравнению с другими "казанками")? Год выпуска неизвестен; шильдик был круглый на трех клетках на крышке багажного отделения; дно и нос ровные, уголок, на которых сидушки, стоит очень низко ~ 10-12 см от сланей; були были на клепках, с пенопластом внутри (срезал нах...). Лючок в носу вскрывал - чисто, пусто.
Не волнуйся,так и должно быть.Твоя лодка выпущена в шестидесятых,були поставили и уголок для сидушек опустили сами.Найди старые отверстия и убедишся.Когда стали ставить штампованные палубу и днище, лемень стала тоньше на 0.5.
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30

Diadia Vova

матрос
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
Нижний Новгород
Лодка
Winboat - 330RF спринт
Мотор
Suzuki DT 15S
Всем привет. А в Горьком разве Казанки выпускали?
На авиационном заводе ГАЗИСО- Горьковский авиазавод им. Серго Орджоникидзе. Там по мимо МИГов в советские времена много чего делали.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
967
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
На ГАЗИСО Обь еще делали. Только она хуже сибирской была. Так и называлась Обь ГАЗИСО.
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
Вот её и называют "Пионеркой".
Возможно,я не в курсах. Предпологаю что когда передали производство из Ульяновска в Горький там и окрестили пионеркой.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

Сергей 1952

мичман
Регистрация
22.10.2018
Сообщения
150
Карма
35
Город
г. Самара
Имя
Сергей
Лодка
"Пионерка"(Казанка)
Мотор
Тохатсу 5 - 4 т
Вот немного о Пионерке
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
967
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Очень спорное утверждение :dedok
Вот статья про Обь и чем отличалась Горьковская лодка от Новосибирской http://motorka.org/m_lodki/2170-lodka-ob.html Различие даже более существенное чем различие Куйбышевского Прогресса 2 от Оренбуржского.
Извиняюсь за некоторый оффтоп.
 

Diadia Vova

матрос
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
Нижний Новгород
Лодка
Winboat - 330RF спринт
Мотор
Suzuki DT 15S
Возможно,я не в курсах. Предпологаю что когда передали производство из Ульяновска в Горький там и окрестили пионеркой.
Да нее. Та что на видосе сверху у неё вообще нет заводского названия на шильдике,вот народ и крестит её в разных регионах по разному, кто шукой, кто пионеркой, а уж потом пошла казанка, а вот та,что у тебя - у нас на ГАЗИСО такие же делали, мож конечно паралельно и ещё где.
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
Вот статья про Обь и чем отличалась Горьковская лодка от Новосибирской http://motorka.org/m_lodki/2170-lodka-ob.html Различие даже более существенное чем различие Куйбышевского Прогресса 2 от Оренбуржского.
Извиняюсь за некоторый оффтоп.
Да нее. Та что на видосе сверху у неё вообще нет заводского названия на шильдике,вот народ и крестит её в разных регионах по разному, кто шукой, кто пионеркой, а уж потом пошла казанка, а вот та,что у тебя - у нас на ГАЗИСО такие же делали, мож конечно паралельно и ещё где.
Обзвонил всех оставшихся в живых штрихоманов,никто горьковчанок не встречал. Свою покупал сам лично в магазине весной 1972 г. и точно помню изготовлена в Казане. Цена 350 руб. До этого покупал без булей.Цена 280руб. и тоже Казанская.
 

Владимир353

ст. матрос
Регистрация
02.03.2017
Сообщения
39
Карма
4
Город
Красновишерск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М + Казанка-М
Мотор
Стрела + HDX-9.9 + Тоха-15
Не волнуйся,так и должно быть.Твоя лодка выпущена в шестидесятых,були поставили и уголок для сидушек опустили сами.Найди старые отверстия и убедишся.Когда стали ставить штампованные палубу и днище, лемень стала тоньше на 0.5.
Не-е-е, були заводской клепки, а шпангоуты без лишних отверстий, сам пересверливал-переклепывал чтоб поднять- очень уж ногам плохо было
 

Diadia Vova

матрос
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
Нижний Новгород
Лодка
Winboat - 330RF спринт
Мотор
Suzuki DT 15S
Вернее сказать назывался он Горьковский авиационный завод(ГИЗА). Да как он только не назывался в разных годах, не суть. Так вот там тоже делали реданированные лодки казанка. Я ж говорю чё там только не делали Дачу анфибию Дон, с1971 по73 Обь-2 выпустили около 7000т. штук, и кастрюли и раскладушки. Это ж закрытый завод был, секретный так сказать, военное производство МИГов,что там попутно только не делали.
 

Diadia Vova

матрос
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
Нижний Новгород
Лодка
Winboat - 330RF спринт
Мотор
Suzuki DT 15S
Вот чего ещё надыбал на просторах интернета:

"Во времена СССР изготовлением мотолодок "КАЗАНКА" занимались несколько авиационных предприятий, а именно "КАПО" (Казанский авиационный завод им. Горбунова), "Воронежский авиационный завод, Горьковский авиазавод(ГИЗА) и Черноморский судостроительный завод ("Южанка"и "Южанка-2"). Принципиальных различий в производстве не было. Существовал госплан по выпуску товаров народного потребления и предприятия практически делали одинаковые лодки серии "КАЗАНКА" и "КАЗАНКА-М" (с булями).
Но на черноморском судостр. заводе производилась "Казанка" под именем "Южанка". Отличия у заводов изготовителей заключались в том, что днища и палуба у Черноморцев ("Южанка") были рифлеными, а точнее на днище были спец. накладки-реданы для остойчивости. Накладки были приклепаны к днищу. Палуба была тоже рифленой. На палубе было легче удержаться. Не скользили ноги.
Горьковчане пошли еще дальше - днище с реданами было выштамповано. Т. е. уменьшено колличество клепок, жесткость конструкции. Горьковские "КАЗАНКИ" считаются самыми надежными и устойчивыми. Редко текут. При резком повороте лодка не переворачивается благодаря выштампованным реданам. Не забрызгивается как "КАЗАНКА"с плоским днищем. Но лодку Горьковского производства довольно тяжело найти, тем более в хорошем состоянии. В свое время они поставлялись в основном для силовых структур СССР.
Казанцы делали "КАЗАНКУ" и "КАЗАНКУ-М" с плоским днищем и плоской палубой. Эти лодки были склонны к переворачиванию из-за плоского днища. Текли они чаще. "
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Вот статья про Обь и чем отличалась Горьковская лодка от Новосибирской http://motorka.org/m_lodki/2170-lodka-ob.html Различие даже более существенное чем различие Куйбышевского Прогресса 2 от Оренбуржского.......
У меня самого сейчас ГАЗИСО, до этого пользовал ЗиЧ, так что судить могу не по статье, именно по этому говорю - "очень спорное утверждение", у обеих лодок есть свои плюсы и минусы, но однозначно сказать какая из них лучше не могу точно.
 

Diadia Vova

матрос
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
Нижний Новгород
Лодка
Winboat - 330RF спринт
Мотор
Suzuki DT 15S
Дед 58, я ничего не имею против Казанского авиазавода и производимых им лодок. Интернет- это конечно ещё та помойка и в нём каждый "мудак" пишет на свой хохряк, ну или д..чит как хочет. Сегодня Сталин хороший, завтра плохой. Историю всю попереписывали не по разу, чё уж говорить об лодках. Я просто подыскиваю себе реданированную выштампованную казанку с булями и с выштампованным реданированным верхом на носу, и пох на каком заводе она собиралась.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
......Я просто подыскиваю себе реданированную выштампованную казанку с булями и с выштампованным реданированным верхом на носу, и пох на каком заводе она собиралась.
И зря пох, они разные и реданы разные, ща пороюсь у себя в фото, найду покажу, пока на словах - на одной реданы не доходят до транца и плавно "законцованы", у другой реданы заканчиваются на транце и заглушены "чопиками" :D
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Дед 58, я ничего не имею против Казанского авиазавода и производимых им лодок. Интернет- это конечно ещё та помойка и в нём каждый "мудак" пишет на свой хохряк, ну или д..чит как хочет. Сегодня Сталин хороший, завтра плохой. Историю всю попереписывали не по разу, чё уж говорить об лодках. Я просто подыскиваю себе реданированную выштампованную казанку с булями и с выштампованным реданированным верхом на носу, и пох на каком заводе она собиралась.
У меня есть устойчивое ощущение, что так называемые реданы на поздних метлах не имеют к гидродинамике никакого отношения, а сделаны были исключительно как ребра жесткости, компенсирующие уменьшение толщины днища. Как, впрочем, и подштамповки на палубе в носу. Лодки с "реданами" тяжелее выходят на глиссер на маленьких моторах, жестче в виражах.
 
Вверх Снизу