Владимир353
ст. матрос
- Регистрация
- 02.03.2017
- Сообщения
- 39
- Карма
- 5
- Город
- Красновишерск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Казанка-М + Казанка-М
- Мотор
- Стрела + HDX-9.9 + Тоха-15
Дно изнутри не зацементировано???
Дно изнутри не зацементировано???
Чудес не бывает. Может форштевень стальной приклепан? Но разница в весе будет небольшая. Лодки то одинаковые?Лежат две лодки рядом- одну и другую поднимаю за нос по очереди и вместе. Ну моя пипец тяжелее по ощущениями меня и моих друзей
Там и без весов ясно, что тяжелее. То ли металл толще, то ли сталевары при плавке намудрилиНадо взвесить твой пипец и все сразу станет ясно.
Честно говоря я своей под настил НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ, что там творится???Дно изнутри не зацементировано???
В ТТХ Пионерки сказано: - вес 95 кг.+-5 кг, тоесте от 90 до 100 кг. Как обьяснили знающие всё зависит от толщины материала
Не волнуйся,так и должно быть.Твоя лодка выпущена в шестидесятых,були поставили и уголок для сидушек опустили сами.Найди старые отверстия и убедишся.Когда стали ставить штампованные палубу и днище, лемень стала тоньше на 0.5.Хочу здесь спросить, а то другие темы призаглохли. Кто знает почему моя лодка такая тяжелая (по сравнению с другими "казанками")? Год выпуска неизвестен; шильдик был круглый на трех клетках на крышке багажного отделения; дно и нос ровные, уголок, на которых сидушки, стоит очень низко ~ 10-12 см от сланей; були были на клепках, с пенопластом внутри (срезал нах...). Лючок в носу вскрывал - чисто, пусто.
На авиационном заводе ГАЗИСО- Горьковский авиазавод им. Серго Орджоникидзе. Там по мимо МИГов в советские времена много чего делали.Всем привет. А в Горьком разве Казанки выпускали?
Очень спорное утверждениеНа ГАЗИСО Обь еще делали. Только она хуже сибирской была.........
Вот статья про Обь и чем отличалась Горьковская лодка от Новосибирской http://motorka.org/m_lodki/2170-lodka-ob.html Различие даже более существенное чем различие Куйбышевского Прогресса 2 от Оренбуржского.Очень спорное утверждение
Да нее. Та что на видосе сверху у неё вообще нет заводского названия на шильдике,вот народ и крестит её в разных регионах по разному, кто шукой, кто пионеркой, а уж потом пошла казанка, а вот та,что у тебя - у нас на ГАЗИСО такие же делали, мож конечно паралельно и ещё где.Возможно,я не в курсах. Предпологаю что когда передали производство из Ульяновска в Горький там и окрестили пионеркой.
Вот статья про Обь и чем отличалась Горьковская лодка от Новосибирской http://motorka.org/m_lodki/2170-lodka-ob.html Различие даже более существенное чем различие Куйбышевского Прогресса 2 от Оренбуржского.
Извиняюсь за некоторый оффтоп.
Обзвонил всех оставшихся в живых штрихоманов,никто горьковчанок не встречал. Свою покупал сам лично в магазине весной 1972 г. и точно помню изготовлена в Казане. Цена 350 руб. До этого покупал без булей.Цена 280руб. и тоже Казанская.Да нее. Та что на видосе сверху у неё вообще нет заводского названия на шильдике,вот народ и крестит её в разных регионах по разному, кто шукой, кто пионеркой, а уж потом пошла казанка, а вот та,что у тебя - у нас на ГАЗИСО такие же делали, мож конечно паралельно и ещё где.
Не-е-е, були заводской клепки, а шпангоуты без лишних отверстий, сам пересверливал-переклепывал чтоб поднять- очень уж ногам плохо былоНе волнуйся,так и должно быть.Твоя лодка выпущена в шестидесятых,були поставили и уголок для сидушек опустили сами.Найди старые отверстия и убедишся.Когда стали ставить штампованные палубу и днище, лемень стала тоньше на 0.5.
У меня самого сейчас ГАЗИСО, до этого пользовал ЗиЧ, так что судить могу не по статье, именно по этому говорю - "очень спорное утверждение", у обеих лодок есть свои плюсы и минусы, но однозначно сказать какая из них лучше не могу точно.Вот статья про Обь и чем отличалась Горьковская лодка от Новосибирской http://motorka.org/m_lodki/2170-lodka-ob.html Различие даже более существенное чем различие Куйбышевского Прогресса 2 от Оренбуржского.......
И зря пох, они разные и реданы разные, ща пороюсь у себя в фото, найду покажу, пока на словах - на одной реданы не доходят до транца и плавно "законцованы", у другой реданы заканчиваются на транце и заглушены "чопиками"......Я просто подыскиваю себе реданированную выштампованную казанку с булями и с выштампованным реданированным верхом на носу, и пох на каком заводе она собиралась.
У меня есть устойчивое ощущение, что так называемые реданы на поздних метлах не имеют к гидродинамике никакого отношения, а сделаны были исключительно как ребра жесткости, компенсирующие уменьшение толщины днища. Как, впрочем, и подштамповки на палубе в носу. Лодки с "реданами" тяжелее выходят на глиссер на маленьких моторах, жестче в виражах.Дед 58, я ничего не имею против Казанского авиазавода и производимых им лодок. Интернет- это конечно ещё та помойка и в нём каждый "мудак" пишет на свой хохряк, ну или д..чит как хочет. Сегодня Сталин хороший, завтра плохой. Историю всю попереписывали не по разу, чё уж говорить об лодках. Я просто подыскиваю себе реданированную выштампованную казанку с булями и с выштампованным реданированным верхом на носу, и пох на каком заводе она собиралась.