Romanch
матрос
- Регистрация
- 19.07.2019
- Сообщения
- 5
- Карма
- 4
- Город
- Ленинград
- Имя
- Roma
- Лодка
- Flinc FT320LA
- Мотор
- Yamaha 2cmhs
Прошу прощения у автора темы, что влез со своим повествованием.
Продолжаем отчет о восстановлении.
Бак заварили полуавтоматом. Предварительно полоскал многократно водой с фейри. В процессе варки воду слили. Большой проблемой стал поиск "закладных, клетевых, кузовных" гаек с обоймой (чтоб пошел и купил, а не искать слесаря, заказывать на производстве или гнуть самому). Если кому будет надо в СПб, обращайтесь в личку - дам ссылку на сайт, адрес и название инет-магазина. Территориально в районе Кондратьевского, 2. Обоймы гаек оказались тонковаты (по словам сварщика), но одна новая стоит крепко.
Лично я, исключительно по тупости своей, купил закладные гайки М8, хотя вроде мерил и д.т. По факту болты крепления стартера оказались M6, что вызвало небольшую временную заминку и привело не к однообразному внешнему виду (к колхозу).
Были заварены:
а) дыра в месте сварки закладной гайки, которая отсутствовала совсем;
б) приварена закладная гайка, которой не было
в) спилена закладная гайка в передней части бака, под которой предполагалось наличие такого же дефекта в месте приварки. Но там оказалось все ок, а бенз тек из трещины на внутреннем торце верхнего и нижнего листа. Там точек наставили, течи нет. Гайку с обоймой вернули обратно.
г) и поставили сваркой четыре точки на третьей закладной.
Слайды:




Как смогли
Крепление стартера покрашены в белый цвет (должно получиться прилично, круг ограничен малярным скотчем) :

Ну и на сегодняшний день остался нагнетатель карбюратора, который капает, но мы его в ближайшее время тоже победим.
Продолжаем отчет о восстановлении.
Бак заварили полуавтоматом. Предварительно полоскал многократно водой с фейри. В процессе варки воду слили. Большой проблемой стал поиск "закладных, клетевых, кузовных" гаек с обоймой (чтоб пошел и купил, а не искать слесаря, заказывать на производстве или гнуть самому). Если кому будет надо в СПб, обращайтесь в личку - дам ссылку на сайт, адрес и название инет-магазина. Территориально в районе Кондратьевского, 2. Обоймы гаек оказались тонковаты (по словам сварщика), но одна новая стоит крепко.
Лично я, исключительно по тупости своей, купил закладные гайки М8, хотя вроде мерил и д.т. По факту болты крепления стартера оказались M6, что вызвало небольшую временную заминку и привело не к однообразному внешнему виду (к колхозу).
Были заварены:
а) дыра в месте сварки закладной гайки, которая отсутствовала совсем;
б) приварена закладная гайка, которой не было
в) спилена закладная гайка в передней части бака, под которой предполагалось наличие такого же дефекта в месте приварки. Но там оказалось все ок, а бенз тек из трещины на внутреннем торце верхнего и нижнего листа. Там точек наставили, течи нет. Гайку с обоймой вернули обратно.
г) и поставили сваркой четыре точки на третьей закладной.
Слайды:




Как смогли
Крепление стартера покрашены в белый цвет (должно получиться прилично, круг ограничен малярным скотчем) :

Ну и на сегодняшний день остался нагнетатель карбюратора, который капает, но мы его в ближайшее время тоже победим.