Небольшой отчет о хождениях по морям и о выявленных косяках.
Сразу извиняюсь, если какие запчасти неправильно называю.
Моторовед я еще тот...
20 июля: Орлинское озеро, течения нет.
Загрузка лодки: капитан 45кг, матрос 80кг, лодка 25кг, мотор 22кг.
Максимальная скорость - 20км/ч. Иногда 22, с мотором выставленным на третье отверстие по углу и матросом на передней банке.
Замеры по gps (maps.ми)
28 июля: река Луга.
Загрузка аналогична предыдущим испытаниям.
Против течения в полный газ не ходили, по течению около 20км/ч.
Мотор без нареканий отходил 4 часа в разных режимах: с остановками, малый ход, полный.
Проведенные опыты:
- В силиконовую трубку от крана бензобака до карба вживили фильтр от жигулей-классики. Оказалось зря. Трубку порезали посередине, по уму не проложили (были перегибы, но без пережима). После тридцати попыток завести, бензин наконец-таки дошел до карбюратора, но самостоятельно карб бензин не всасывает ) мотор глохнет. Пришлось метнуться в магазин и купить маслобензостойкий шлаг от жигулей, внутренний диаметр 6мм с обжимом хомутами на концах.
- Замерили компрессию. Я мерил первый раз в жизни. Мотор сутки стоял, на холодную. Такое впечатление, что надо перемерить. Ввернул компрессометр, 4 раза дернул - результат 7 очков. Также проверил на Ямахе, с таким же результатом. Но Ямаху потом дернул еще пару раз и результат стал 8атм.
Посмотреть вложение 159473
По косякам:
1. Чуть давит масло из-под свечи (наверное). Очиститель карбюратора для чистки посадочного места уже купили, новую свечу еще нет.
Но свеча стояла NGK B7HS. На Yamaha 2 стоит такая же. На фотке еще ничего, потом стало похуже (после замера компрессии и последующей недолгой эксплуатации).
Посмотреть вложение 159476
2. Течет подсос бенза на карбюраторе. У Вас,
Avrely, на фотке карба выше от заглушен болтом в нижней части.
Штуцер без прокладки, прокладку пока не подобрали. Сантехнические не катят, очень толстые, внутрь со штуцером не заходят.
3. Ну и самый раскосячный косяк - течет бак. Течет в местах где раньше стояла закладная гайка крепления стартера (обоймы гайки не было, стартер стоял на двух болтах) , течет в месте где обойма уже пошла, но еще держится...
Посмотреть вложение 159474
Посмотреть вложение 159475
Точки сварки обойм отвалились до дыр насквозь. Выштамповка вокруг маховика не герметична и сообщается с баком. Бензин лили по поллитра, чтоб не сливать и в машине чтоб не натекло.
Тесть предлагает заделать дыры и посадить закладные гайки на холодную сварку. Насчет течей я с ним скорее согласен, а вот насчет гаек не уверен. Вибрации там, стартер дергают... Товарищ предлагает заварить полуавтоматом, но может бахнуть, потому как опять же первый раз. Воду, если дело дойдет, нальем. Про авиационный способ выдавливать пары бензина выхлопными газами прочитал. Насквозь с посадкой обойм на винты или заклепки - под баком зазор маленький, до маховика совсем чуть-чуть...
Одна надежда - мудрость форумчан поможет