"победа"

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
82
Карма
32
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Вот, как и обещал, выкладываю фотографию саней Фокса, правда, пятидесятилетней давности. Это - третий катер, построенный по моим чертежам.
Здравствуйте.
При всём уважении к Вашему возрасту предоставленной фотографии никак не больше 45 лет - всё дело в том, что сама идея трёхкилевых обводов от Уффа Фокса появилась лишь в 1972 году.
 
Последнее редактирование:

"победа"

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
82
Карма
32
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Скорость хода на волне 1 м - где-то 60 км/ч.
Вертикальные перегрузки в 3-4 раза меньше перегрузок Прогресса-2 на волне 0.3-0.5 м.
В очередной раз позволю себе не согласиться - на волнении в 1 метр перегрузки настолько велики, что под двумя "вихрями" поддерживать скорость под 60 км/ч на том что Вы нам показами не получилось бы никогда - вот на гладкой воде ещё куда не шло, но на волнении .....

По поводу вертикальных перегрузок - по "околонаучным" данным в сравнении с традиционными корпусами этот показатель у "фоксов" лучше чем у них всего навсего на 40% .
 
Последнее редактирование:

"победа"

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
82
Карма
32
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
..... В идеале ширина лыж - со спичечный коробок, 50 мм, но тогда мощность двигателя потребовалась бы в несколько тысяч лошадиных сил.
Снова разочарую Вас - подвесных моторов в 90 л.с вполне достаточно.
 

"победа"

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
82
Карма
32
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Окончания лыж в корме должны быть оформлены остро наточенными алюминиевыми или стальными угольниками. Тогда за кормой корпуса остаётся совершенно гладкий след от лыж, потому что радиус всего в 1 мм уменьшает скорость хода на 3 км/ч согласно данным Альфреда Пишке.
А вот с тем что кромки лыж должны быть обоюдно острыми я с Вами полностью согласен.

Но кто такой Альфред Пишке и где можно ознакомиться с его трудами - современные поисковые системы о нём ничего не слышали?
 
Последнее редактирование:

"победа"

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
82
Карма
32
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Кому мои рассуждения покажутся идиотскими, я не обижусь, так как практические результаты важнее всего.
А чтобы Вам мои рассуждения не показались идиотскими, вот кое что из моей практики:

МОРЯНА 480 (7).png МОРЯНА 480 (8).png МОРЯНА 480(3).png МОРЯНА 480 (11).png
 

"победа"

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
82
Карма
32
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Но кто такой Альфред Пишке и где можно ознакомиться с его трудами - современные поисковые системы о нём ничего не слышали?
Вообщем уже сам разобрался - фамилия у этого человека не Пишке, а Пишка и она не склоняется.

Вот кое что из его трудов:

http://www.morkniga.ru/p825464.html
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
На третьем аж туннели в просвете :good:
 

Ю. А.

матрос
Регистрация
19.09.2018
Сообщения
15
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Сани Фокса
Мотор
140 сил Tohatsu
Что то тема с самого начала начинает попахивать какой то провокацией..... к 60 годам прибавим возраст окончания института, после которого начинается какая то каръера будущего конструктора...может быть столкнёмся с возможной рекламой поделок самарских умельцев?......
никакой провокации нет. Я конструктор электронщик,но 7 разного типа судов спроектированных и изготовленных мною.которые
оказались чуть лучше расчётных параметров даёт мне право полагать,что мой опыт может быть кому то полезен
 

Ю. А.

матрос
Регистрация
19.09.2018
Сообщения
15
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Сани Фокса
Мотор
140 сил Tohatsu
никакой провокации нет. Я конструктор электронщик,но 7 разного типа судов спроектированных и изготовленных мною.которые
оказались чуть лучше расчётных параметров даёт мне право полагать,что мой опыт может быть кому то полезен
сани за счет плоских лыж и конечно длины по волне идут как остальные лодки по стоячей воде.... ну и конечно обитаемость шикарная + остойчивость ....
Ни разу не катался на санях фокса.
 

Ю. А.

матрос
Регистрация
19.09.2018
Сообщения
15
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Сани Фокса
Мотор
140 сил Tohatsu
А начинается ли?
сани Фокса только тогда проявляют свои качества,когда длина глиссирующих лыж превышает расстояние между гребнями волн,или
близка к ним.При волне более метра,при этом расстояние между гребнями волн,где -то 5,5 метров,поэтому в районе средней Волги длина катера не может быть короче 6 метров
 

Ю. А.

матрос
Регистрация
19.09.2018
Сообщения
15
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Сани Фокса
Мотор
140 сил Tohatsu

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
трёкать можно все, извольте сослаться на расчёт. Иначе примите моё полное неуважение к Вам.
А можно хотя бы простенький теоретический чертеж одного из 7 Ваших проектов судов с указанием основных размерений и кратким описанием технологии постройки? А то пока получается пустое как Вы выразились треканье с Вашей стороны...
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
А как эти санки себя на скоростном повороте ведут? Скольжения явно не будет, крена внутрь поворота тоже, держатся до последнего и кувырок? Хотя радиус поворота наверняка гигантский, как и на катамаранах.
 

Ю. А.

матрос
Регистрация
19.09.2018
Сообщения
15
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Сани Фокса
Мотор
140 сил Tohatsu
А можно хотя бы простенький теоретический чертеж одного из 7 Ваших проектов судов с указанием основных размерений и кратким описанием технологии постройки? А то пока получается пустое как Вы выразились треканье с Вашей стороны...
я могу выслать или сослаться на мои разработки прототипов ,с моими изменениями которые меняли прототип в лучшую сторону.
после того как Вы подтвердите расчётом,90 лс достаточно,чтобы вывести на глиссирование сани с шириной лыж 50 мм.
И не надо я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
подтвердите расчётом,90 лс достаточно,чтобы вывести на глиссирование сани с шириной лыж 50 мм.
Ни разу не инженер, но чисто гипотетически не вижу проблемы в задаче. Лёгкий корпус, длина побольше и глиссирование обеспечено и под меньшим мотором.
 

Ю. А.

матрос
Регистрация
19.09.2018
Сообщения
15
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Сани Фокса
Мотор
140 сил Tohatsu
Даже если первый проект был бумажным корабликом ,то все равно это много и достойно уважения.
Первый проект был катамаран из 2х круглых алюминиевых поплавков длиною 6 метров,соединённых в трёх местах балками из дюраля диаметром 25 мм,которые имели распорки,как при строительстве мостов при этом они крепились к общей платформе.
проект получился очень удачный. Под ветерком 8 лс с одним человеком скорость была примерно 22 км /час, а с 4 где -то 16 км/час
во время шторма, когда все лодки "отдыхали" на берегу мы возвращались из Винновки в Самару
 

Ю. А.

матрос
Регистрация
19.09.2018
Сообщения
15
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Сани Фокса
Мотор
140 сил Tohatsu
Ни разу не инженер, но чисто гипотетически не вижу проблемы в задаче. Лёгкий корпус, длина побольше и глиссирование обеспечено и под меньшим мотором.
Я считал, что на форуме специалисты обмениваются опытом для общей пользы а догадки, это не для меня
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Да никто не против обмениваться опытом, только посмотрите на свои сообщения со стороны. Выглядит это так :

Я крутой инженер с офигенным стажем и огромным опытом постройки всего и вся. И заявляю что сани Фокса круче всего. И вот вам фотка в доказательство! А больше я разговаривать на эту тему не хочу, потому что вы никто и звать никак, а я катамаран построил!

Давайте как то проще общаться.
 

"победа"

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
82
Карма
32
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
трёкать можно все, извольте сослаться на расчёт. Иначе примите моё полное неуважение к Вам.
А смысл перегружать тему формулами и расчётами - большинству они мало что скажут, а вот фотографии реальной лодки будут куда красноречивей любых теоретических выкладок:

IMG_4934.JPG DSC05751.JPG 19.png

Да, это не совсем сани Фокса, но лыжи то имеются, а внешние если не верите как раз шириной в 50 мм.
 
Последнее редактирование:

"победа"

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
82
Карма
32
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
А как эти санки себя на скоростном повороте ведут? Скольжения явно не будет, крена внутрь поворота тоже, держатся до последнего и кувырок? Хотя радиус поворота наверняка гигантский, как и на катамаранах.
Здравствуйте. Не всё так пессимистично, но без внутренних поручней на поворотах действительно не безопасно:


 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
я могу выслать или сослаться на мои разработки прототипов ,с моими изменениями которые меняли прототип в лучшую сторону.
после того как Вы подтвердите расчётом,90 лс достаточно,чтобы вывести на глиссирование сани с шириной лыж 50 мм.
И не надо я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму

Ну так высылайте или ссылки дайте. И именно Ваших произведений а не что то теоретически отвлеченное. И пожалуйста следите кто какие пишет сообщения.
 

"победа"

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
82
Карма
32
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Не пассажир, а конструктор с 60-летним стажем.
Первый проект был катамаран из 2х круглых алюминиевых поплавков длиною 6 метров
Вот как Вам после этого показывать какие либо расчёты когда значение круглый и цилиндрический в Вашем понимании практически одно и тоже.

Так что предлагаю оставит графики и формулы в покое и ограничиться значениями габаритных размеров и указанием мощности силовой установки - если помимо этого будут данные по шагу и диаметру применяемых гребных винтов, то будем считать что диалог удался.
 

Ю. А.

матрос
Регистрация
19.09.2018
Сообщения
15
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Сани Фокса
Мотор
140 сил Tohatsu
Да никто не против обмениваться опытом, только посмотрите на свои сообщения со стороны. Выглядит это так :

Я крутой инженер с офигенным стажем и огромным опытом постройки всего и вся. И заявляю что сани Фокса круче всего. И вот вам фотка в доказательство! А больше я разговаривать на эту тему не хочу, потому что вы никто и звать никак, а я катамаран построил!

Давайте как то проще общаться.
Я же сказал что это первое судно спроектированное и построенное мною.Потом были построены 2 лодки Альга причём в первом
варианте :я увеличил ширину лодки всего на 50 мм и сделал отгиб днища на корме всего на 20 мм. Потом лодочники удивлялись
как я обхожу такие же лодки с мотором Вихрь 20, когда они идут под Вихрь 25. На небольшой волне перегрузки были зубодробительные. Во втором варианте носовую часть я выполнил в виде крыла чайки, что поразительным образом изменило
характеристики лодки. Скорость осталась прежней, а перегрузки стали меньше в несколько раз. На волне примерно 0, 5 метра
Прогрес - 2 под 2 мя вихрями догнать меня не смог. Только потом появились первые сани УФФа фокса ,изображённые на фото.
 
Последнее редактирование модератором:

Ю. А.

матрос
Регистрация
19.09.2018
Сообщения
15
Карма
6
Город
Самара
Лодка
Сани Фокса
Мотор
140 сил Tohatsu
А как эти санки себя на скоростном повороте ведут? Скольжения явно не будет, крена внутрь поворота тоже, держатся до последнего и кувырок? Хотя радиус поворота наверняка гигантский, как и на катамаранах.
Вы совершенно правы поворотливость саней очень плохая. только в 6 проекте мне удалось избавиться от этого недостатка
 
Вверх Снизу