Ю. А.

матрос
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Самара
Лодка
Сани Фокса
Мотор
140 сил Tohatsu
А смысл перегружать тему формулами и расчётами - большинству они мало что скажут, а вот фотографии реальной лодки будут куда красноречивей любых теоретических выкладок:

Посмотреть вложение 138792 Посмотреть вложение 138793 Посмотреть вложение 138794

Да, это не совсем сани Фокса, но лыжи то имеются, а внешние если не верите как раз шириной в 50 мм.
Это не сани Фокса, а катер по проекту братьев Блэг
 

"победа"

ст. матрос
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
34
Благодарности
17
Адрес
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Коли автор темы потерял интерес к созданной им теме, видимо мне придётся хоть как то скрасить концовку.

Вот собственно так выглядят мои крайние "сани Фокса" выпуска 4 ноября 2018 года:

DSC08945.JPG DSC08983.JPG DSC09000.JPG DSC09002.JPG DSC09006.JPG DSC09007.JPG DSC09015.JPG DSC09009.JPG
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,634
Благодарности
846
Возраст
56
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Стесняюсь спросить.Просто интересно.Вот столько работы,и средств потрачено.Симпатично и аккуратно сделано.Это имеет коммерческий интерес или для души?
 

ИлиЯ

старшина 2ст.
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
79
Благодарности
7
Адрес
г. Барнаул
Имя
Игорь
Лодка
Фрегат 330
Мотор
Ветерок, Jonhson 9.9

"победа"

ст. матрос
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
34
Благодарности
17
Адрес
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Стесняюсь спросить.Просто интересно.Вот столько работы,и средств потрачено.Симпатично и аккуратно сделано.Это имеет коммерческий интерес или для души?
Как Вам сказать, Душа стремиться к совершенству форм и некому техническому идеалу.
Естественно путь этот длинный, затратный, да и промежуточные образцы куда то нужно пристраивать.
Вот и получается, что для осуществления своей мечты приходится соприкасаться с коммерцией.

Вообщем всё это можно назвать увлечением выходного дня, не лишённое здравого смысла :snimau shlyapu:.
 

"победа"

ст. матрос
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
34
Благодарности
17
Адрес
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Сказка! Под какой мотор? Длина, ширина, вес и пр. - а?
Здравствуйте.

Длина корпуса 3.17 м.
Ширина 1.49 м.
Высота борта 0.53 м.
Высота транца 0.42 м.
Размеры кокпита 2.20х1.16 м.
Вес 70 кг.

В принципе лодки этого проекта более-менее хорошо себя чувствуют уже под моторами в 8 л.с. Максимальная скорость с двумя седоками и небольшим скарбом при этом составляет 22-27 км/ч.

Что до моторов большей мощности, то максимум что мне доводилось ставить, то это была 25 сильная двухтактная Ямаха - всё бы ничего, но для того чтобы задействовать всю мощь под капотом нужны винты большего шага.

Сам же ГИМС готов поставить на учёт такую лодочку лишь под 15 сильным мотором.
 

"победа"

ст. матрос
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
34
Благодарности
17
Адрес
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Что до этого показателя, то есть некая возможность снизить вес к заветным 50 кг. - собственно это вполне реализуемо, но случится это лишь через пару-тройку корпусов:

DSC08657.JPG DSC08916.JPG DSC08918.JPG DSC08919.JPG
 

туарег

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
763
Благодарности
51
Возраст
60
Адрес
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
А как эту лодочку оценить, та что справа,полусани или тримаран?
акула 330.jpg
 

"победа"

ст. матрос
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
34
Благодарности
17
Адрес
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
А как эту лодочку оценить, та что справа,полусани или тримаран?
Здравствуйте.

Это "Шарк 330" - в Вашем профиле он указан как основное плавсредство.
Обводы классифицируются как моно-лыжа с боковыми каналами - если честно, то всегда хотел попробовать как она на ходу.
 

туарег

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
763
Благодарности
51
Возраст
60
Адрес
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Здравствуйте.

Это "Шарк 330" - в Вашем профиле он указан как основное плавсредство.
Обводы классифицируются как моно-лыжа с боковыми каналами - если честно, то всегда хотел попробовать как она на ходу.
Да знаю я, не хотелось чтобы восприняли как рекламу производителя этой лодки.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,634
Благодарности
846
Возраст
56
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Вообщем всё это можно назвать увлечением выходного дня, не лишённое здравого смысла
Спасибо! Вполне ясный и в меру откровенный ответ.Тогда вопрос на посошок .Сколько стоит это "увлечение" и почему такой размер ,3.17м?Почему не 3,20 м или больше?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,476
Благодарности
371
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Спасибо! Вполне ясный и в меру откровенный ответ.Тогда вопрос на посошок .Сколько стоит это "увлечение" и почему такой размер ,3.17м?Почему не 3,20 м или больше?
И не 3,1415......?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,634
Благодарности
846
Возраст
56
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М

"победа"

ст. матрос
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
34
Благодарности
17
Адрес
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Спасибо! Вполне ясный и в меру откровенный ответ.Тогда вопрос на посошок .Сколько стоит это "увлечение" и почему такой размер ,3.17м?Почему не 3,20 м или больше?
Как правило пробники расходятся среди своих по цене себестоимости, кто то сразу вкладывается в постройку принимая при этом активное участие и вносит персональные дополнения, кто то потчует свежей рыбкой.
Так что как таковой рыночной цены пока не существует - всё в рамках самодеятельного судостроения :drinks:.

Что до габаритных размеров, то так исторически сложилось - в принципе используя имеющуюся матрицу можно как удлинить так и укоротить базовую длину, вот только кто это всё профинансирует :oops: ???
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,476
Благодарности
371
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
:)Да я не прикалываюсь!!:)Просто интересно с чем это связано.:?
А вдруг корпуса с длиной, кратной числу Пи имеют на порядок лучшую гидродинамику? Кто-нибудь проверял? Вот и думай:?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,476
Благодарности
371
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Как правило пробники расходятся среди своих по цене себестоимости, кто то сразу вкладывается в постройку принимая при этом активное участие и вносит персональные дополнения, кто то потчует свежей рыбкой.
Так что как таковой рыночной цены пока не существует - всё в рамках самодеятельного судостроения :drinks:.

Что до габаритных размеров, то так исторически сложилось - в принципе используя имеющуюся матрицу можно как удлинить так и укоротить базовую длину, вот только кто это всё профинансирует :oops: ???
Очень аккуратная лодка для штучного производства. "Фурнитура" не понравилась, торчащие торцы трубок никуда не годятся, даже опасны. Посмотрев видео на ходу, возможно, задумался бы о покупке. Какова максимальная мощность мотора?
 

"победа"

ст. матрос
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
34
Благодарности
17
Адрес
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
"Фурнитура" не понравилась, торчащие торцы трубок никуда не годятся, даже опасны.
Тоже самое можно сказать про любой кнехт где бы он не был установлен .....
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,476
Благодарности
371
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Тоже самое можно сказать про любой кнехт где бы он не был установлен .....
Обычно на такие мелколодки уточки ставят, а то и такелажные стопора. У фабричных кнехтов и уток хотя бы торцы закруглены. Да и смотрятся Ваши колхозно, диссонируют с уровнем качества корпуса. Извините, конечно, но мне так показалось. Да еще и разбалтывться будут 100% По мотору прочитал выше.
 
Последнее редактирование:

"победа"

ст. матрос
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
34
Благодарности
17
Адрес
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"

ИлиЯ

старшина 2ст.
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
79
Благодарности
7
Адрес
г. Барнаул
Имя
Игорь
Лодка
Фрегат 330
Мотор
Ветерок, Jonhson 9.9
Как Вам сказать, Душа стремиться к совершенству форм и некому техническому идеалу...
Каждый заражается идеями по-своему. А что для Вас "Сани Фокса"? Попытка получить максимальную скорость? максимальную устойчивость? максимальную устойчивость на волнении? что-то еще? В чем изюм?
Свои хотелки определЯл как максимальную устойчивость на воде с минимальным весом в компактных габаритах , что-то вроде Фламинго в форме риб. В своих рассуждениях никогда не уходил дальше тримарана. Видимо чего-то не понял в "санях". Поясните, пожалуйста.