Сергей Б
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 09.12.2017
- Сообщения
- 5 405
- Карма
- 1 561
- Возраст
- 60
- Город
- Москва
- Имя
- Сергей
- Лодка
- А нету.
- Мотор
- Тоже нету.
Если разрядить и оставить, то точно умрёт, тем не менее все приборы питающиеся от 12 вольтового свинцового аккумулятора имеют порог отключения 10,5-10,8 вольта, включая промышленные, вторая цифра при минимальном токе разряда, первая при 1/10С , при 0,5С конечное напряжение под нагрузкой может быть ещё ниже, из за увеличевшегоя внутреннего сопротивления батареи, всё это работает долго и счастливо.Ещё пару раз так сделаете - и выбросите аккумулятор.
Скорее всего проблемы уже есть.
Попробуйте точно измерить его фактическую ёмкость.
Вот здесь написано как:
https://docviewer.yandex.ru/view/192753903/?*=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&page=2&lang=ru
Дело в том, что ~10,8 - это полный физический разряд.
Это напряжение возникает если электроды просто опустить в раствор серной кислоты.
Я со свинцовыми батареями всех систем работаю с 98 года, статистика просто огромная, не по заметкам в интернете, а живьём. И в статьях описаны идеальные аккумуляторы, из очищенного свинца, по факту нам продают батареи из цикла переработки отслуживших трупов, которые уже содержат следы и зёрна сульфатов для затравки, никто же не очищает свинец специально, ибо дорого, переплавили и в формы.
Кстати, если в лодку с электромотором поставить хотя бы 5 ваттную солнечную батарею, то в паузах работы мотора, она будет активно бороться с сульфатацией, зарядить ничего не сможет, но ток заряда даже в 0,05 ампера сульфатации не допустит. Мы когда на блокбоксы крановых площадок трубы Ямал-Европа установили 10 ваттные СБ, стали раза в три реже менять аккумуляторы, они там для резервного питания, бывает электричества не бывает неделями, до СБ дохли конкретно, с СБ стоят разряженные, но живые, электричество дали и всё зарядилось.
Последнее редактирование: