Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 614
Карма
857
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Ещё пару раз так сделаете - и выбросите аккумулятор.
Скорее всего проблемы уже есть.
Попробуйте точно измерить его фактическую ёмкость.
Вот здесь написано как:

https://docviewer.yandex.ru/view/192753903/?*=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&page=2&lang=ru

Дело в том, что ~10,8 - это полный физический разряд.
Это напряжение возникает если электроды просто опустить в раствор серной кислоты.
Если разрядить и оставить, то точно умрёт, тем не менее все приборы питающиеся от 12 вольтового свинцового аккумулятора имеют порог отключения 10,5-10,8 вольта, включая промышленные, вторая цифра при минимальном токе разряда, первая при 1/10С , при 0,5С конечное напряжение под нагрузкой может быть ещё ниже, из за увеличевшегоя внутреннего сопротивления батареи, всё это работает долго и счастливо.
Я со свинцовыми батареями всех систем работаю с 98 года, статистика просто огромная, не по заметкам в интернете, а живьём. И в статьях описаны идеальные аккумуляторы, из очищенного свинца, по факту нам продают батареи из цикла переработки отслуживших трупов, которые уже содержат следы и зёрна сульфатов для затравки, никто же не очищает свинец специально, ибо дорого, переплавили и в формы.

Кстати, если в лодку с электромотором поставить хотя бы 5 ваттную солнечную батарею, то в паузах работы мотора, она будет активно бороться с сульфатацией, зарядить ничего не сможет, но ток заряда даже в 0,05 ампера сульфатации не допустит. Мы когда на блокбоксы крановых площадок трубы Ямал-Европа установили 10 ваттные СБ, стали раза в три реже менять аккумуляторы, они там для резервного питания, бывает электричества не бывает неделями, до СБ дохли конкретно, с СБ стоят разряженные, но живые, электричество дали и всё зарядилось.
 
Последнее редактирование:

plis

старшина 1ст.
Регистрация
12.08.2018
Сообщения
93
Карма
14
Город
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
Посчитайте, сколько времени аккумулятор находился в состоянии ниже пятидесяти-процентного разряда.
Если у вас большой опыт, то вы должны знать, что главная проблема свинцовых акб в нахождении их в разряженном состоянии.
Ему лучше разряд большим током и сразу заряд, чем разряд током один Ампер в течении трёх дней.
Заметку всё-таки прочитайте - там постоянно встречается словосочетание "дневной заряд". То есть, если вы им пользовались - то его надо обязательно зарядить, а не оставлять "на завтра" или продолжать разряжать.
Вот ещё очень хорошая инструкция.
https://docviewer.yandex.ru/view/192753903/?*=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&page=9&lang=ru
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 614
Карма
857
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
У меня живой пример, причём крановые площадки через 15-30 километров, их на трубе сотни, мне достаточно для каких либо выводов.
У меня на лодке Фурукава отходила 4 года без проблем, сейчас питает палаточный лагерь, в лодке литийфосфат, в машине литийтитанат, всё чУдно работает, емкость не падает.
Прибор для измерения параметров АКБ фирмы Тесто, поверенный, и я никаких проблем с эксплуатацией и недостатка знаний не испытываю.
 
Вверх Снизу