BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 134
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Надо! Снимаешь держатель сальника винта. Кстати, какой он у тебя? Если зубчатое кольцо и оно не откручивается, нужно рассвелить и аккуратно выломать его по частям. Оно из люмишки. Если мотор современный, Там как правило два болта. Если оно - потом расскажу, Как сделать ключ для его установки. Делается с помощью новой гайки. Кстати, ее держит фиксатор, который аккуратно нужно разогнуть. Делай и выкладывай фото.Снял помпу, что дальше не знаю ни разу не разбирал. Как вытащить торсионный вал? Как и что поэтапно разбирать? Надо ли снимать гребной вал чтобы вытащить вертикальный? Какие идеи по поводу остатка вала, как вытащить, кусочек вроде остался.
Далее снимаешь стакан с валом винта. Внимание - под подшипниками дистанционные кольца. Как правило по два и очень тонкие. Их не потерять и не помять, иначе редуктору хана.
Сняв стакан с нижним валом ты увидишь пиньен. Вот с ним ты помудохаешься! На него нужно накинуть ключ и вращать вертикальный вал. Часть со шлицами у тебя обломала, так что нужно что-то придумать, чтоб его зафиксировать. Первое, что приходит в голову - сделать прорези под ключ или приварить к обломку гайку.
Залезь на Мегазип, найди свой мотор - Там есть схемы. А еще лучше в ветке ПЛМ найди на него сервисный мануал. Очень полезная штука.
Не спеши! Оригинальные запчасти очень дорогие!