Немного конкретнее, какой маховик? Какое основание?Александр74 сказал(а):Всем Привет !Может кто подскажет по этой теме,спаял все как на схеме,проверил -искра есть ,начинаю заводить-стреляет,с карбера огонь,движок загорелся еле потушил .Поменял колпаки на свечах ,завожу -опять стреляет ,только в глушак,Почитал,подумал,-наверно полярность нета,переставил катушки.Стал заводить -чуть руку не оторвала - обраткой. Поставил родное ,контактное-все заработало.Что то я- наверное,не дочитал,ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?ПОМОГИТЕ -ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!
Я не изучал особо эту тему , поэтому не вникал, отчего образуется управляющий импульс, но маховики для МВ-1 могут иметь разое чередование полюсов на разных маховиках! Искра в этом случае может возникнуть на 90гр. раньше(позже), отсюда и стрельба.Александр74 сказал(а):Маховик взял от В-30ки для контактного зажигания,(работал хорошо) стреляло то в карбер то в глушак. Подумал что проблема может в чом то другом,но нет с простой ,контактной зажигой, все работает.......
Совершенно верно и не только управляющей, диоды пропускают только в одну сторону.IGNAT сказал(а):Я не изучал особо эту тему , поэтому не вникал, отчего образуется управляющий импульс, но маховики для МВ-1 могут иметь разое чередование полюсов на разных маховиках! Искра в этом случае может возникнуть на 90гр. раньше(позже), отсюда и стрельба.Александр74 сказал(а):Маховик взял от В-30ки для контактного зажигания,(работал хорошо) стреляло то в карбер то в глушак. Подумал что проблема может в чом то другом,но нет с простой ,контактной зажигой, все работает.......
Поменять местами начало и конец управляющей обмотки.......
Pilot-byPilot-by сказал(а):не всё так просто. на маховике от МВ-1 при правильном подключении катушек УОЗ будет градусов на 20 раньше. выход такой, либо перемещать катушки (для основания мб-2 не получится) либо переделывать рычаг.
ps. Дмитрию бы отметить этот момент в описании. для связки: платформа мб-2 с маховиком мв-1
Запускается и работает на холостых отлично.Перебои появляются через некоторое время после работы при положении дросселя более 50%-70%.Сегодня поставил запасной коммутатор и свечи СИ12 вместо NGK .В бочке работает -но обороты сильно не повышал ,вода выплескивается.В идеале надо на лодке и под нагрузкой.дмитрий22 сказал(а):putnik- перебои появляются сразу после запуска при высоких оборотах или по прошествии какого-то времени начинает сбоить?
Спасибо за совет!!!!! А с помощью опережения (удлинить рычажок или наоборот )что нибудь получится?????????????Александр Marx сказал(а):Pilot-byPilot-by сказал(а):не всё так просто. на маховике от МВ-1 при правильном подключении катушек УОЗ будет градусов на 20 раньше. выход такой, либо перемещать катушки (для основания мб-2 не получится) либо переделывать рычаг.
ps. Дмитрию бы отметить этот момент в описании. для связки: платформа мб-2 с маховиком мв-1
Все верно, если маховик от контактного, основание от электронного, то....
Не будет искры в нужный момент, из за смещения катушек, несоответствие... с расположением магнитов на маховике.
Что бы понять в чем проблема, положите перед собой два маховика, от электронного и от контактного, шпоночным пазом в одну сторону и сравните. Лечится установкой маховика от электронного зажигания.
И все станет понятно!
Для решения этой проблемы (если маховик от контактного) не менять,то, сместить катушку в правильное положение, Дмитрий писал об этом в теме.