Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
7500.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
На 7500 витков должно быть вольт 200-230 при пусковых оборотах.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
В Донецке и Луганске таких объектов больше.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
заменил накопительную катушку на другую, которая 2 в 1 (на три провода) все заработало. Но вот еще, что хочу сказать была у меня катушка 4 250 витков проводом 0,15 (размер с учетом эмали), поставил ее место 7 400 витков (старой), и что, результаты те же, искра проходит только при дергании шнуром, при прокручивании дрелью, то есть когда обороты больше чем от шнура, искры опять нет. Перемотал датчик который был у меня на 650 витков (вторая катушка), ничего не изменилось, побывал менять диоды, тиристор, и даже полярный конденсатор что на схеме, без изменений. Единственное что не менял это выходные конденсаторы, но повторюсь, при установке трехвыводной накопительной катушки искра есть. Конденсаторы 1 мкф 400 вольт. Подскажите, что делать, ведь все работало, как от шнура так и при вращении дрелью.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я датчик больше 250 витков никогда не мотал.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Предположить можно что угодно, я всегда делаю зажигание с отдельным датчиком. Теоретически она может "видеть" магнит с бОльшего расстояния, и при увеличении оборотов тиристор будет бОльшую часть времени находиться в открытом состоянии, не давая конденсатору зарядиться. Но на разных моторах поразному.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Предположить можно что угодно, я всегда делаю зажигание с отдельным датчиком. Теоретически она может "видеть" магнит с бОльшего расстояния, и при увеличении оборотов тиристор будет бОльшую часть времени находиться в открытом состоянии, не давая конденсатору зарядиться. Но на разных моторах поразному.
Сергей спасибо, помогла эта инфоимация)))). Да действительно смотал провод до 300 и опять заработала схема, теперь искра есть и на оборотах дрели. Чудеса, раньше на 650 работала но что-то случилось, не понимаю как это случилось, мистика))))
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да элементарно, слегка подгорел управляющий электрод из за передоза.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Да элементарно, слегка подгорел управляющий электрод из за передоза.
нет, я менял всю схему деталей, в т.ч. и тиристор. Вот еще вопрос возник, каким образом этот датчик влияет на обороты двигателя в теории и может на практике из опыта?
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Да элементарно, слегка подгорел управляющий электрод из за передоза.
Вот еще что заметил, есть уменя катушка 6500 + 1000, внимание 1000 витков (все в одном), так вот она работает норм. Не нужно резких рывков, и прокручивании дрелью искра тоже есть. При использовании как писал выше раздельных 300 витков и 7250 витков на одном сердечнике, нужно резко дернуть (при выкручены свечах), при компрессии с маслом, вообще не добиться искры человеку, у меня покрайней мере не получается, нужно шнур от маховика к лошади привязывать, чтобы она резка дернула. От чего такая ситуация: - при навешивании катушки 2 в 1 с количеством витков 6500 и + 1000 витков (искра есть и на шнуре и на дрели); - при раздельных катушках 300 + 7250 витков (искра есть и на шнуре и на дрели), а если увеличить количество витков с 300 например до 350 или 400, 450, 500 искра высекается не при резком рывке но при прокручивании дрелью ее нет вообще. Схема коммутатора не меняется. Вижу только взаимосвязь с катушкой с которая вешается на рог по оси цилиндров 300 витков. Двигатель вихрь -25. Если Дмитрий 22 подключится к моей проблеме буду благодарен))).
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не подскажу, я эту схему не собираю, потому что её трудно заставить работать правильно, а получить с неё мощную искру впринципе невозможно. Лет 20 назад пробовал, не понравилась мощность искры.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Не подскажу, я эту схему не собираю, потому что её трудно заставить работать правильно, а получить с неё мощную искру впринципе невозможно. Лет 20 назад пробовал, не понравилась мощность искры.
а от какой схемы есть приятные впечатления, может совет)) для вихря
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Радио № 1-2 за 90 год. Работает на любых моторах, но сложная.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Радио № 1-2 за 90 год. Работает на любых моторах, но сложная.
вах, вах!! да уж, можешь собрать и не заработает. Если ее собирать без опыта, наверно проще купить коммутатор от скутера
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Точно.
 

Ракета

пассажир
Регистрация
08.03.2022
Сообщения
3
Карма
1
Город
Хотьково
Имя
Ракета
Лодка
Обь 3
Мотор
HDX 9.9
Здравствуйте, сразу скажу что я новичок, достался мотор вихрь 30 э, на нём нет искры, зажигание Мб 2, его как то можно проверить? Мерил напряжение мультиметром на проводах которые идут на тлм, крутил стратером напряжение максимум 2 вольта, ещё заметил что корпус зажигания немного болтается в основании, магниты на маховике проверял ключом на 22 он вроде держиться на магнитах, незнаю правильно ли я делал, сильно не пинайте только начинаю разбираться, ещё читал что искры может не быть из за плохой массы зажигания и матора, но вроде двигал зажигание за рычажок, ничего не менялось, у кого то это зажигание в родной компановке работает?
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 732
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Здравствуйте, сразу скажу что я новичок, достался мотор вихрь 30 э, на нём нет искры, зажигание Мб 2, его как то можно проверить? Мерил напряжение мультиметром на проводах которые идут на тлм, крутил стратером напряжение максимум 2 вольта, ещё заметил что корпус зажигания немного болтается в основании, магниты на маховике проверял ключом на 22 он вроде держиться на магнитах, незнаю правильно ли я делал, сильно не пинайте только начинаю разбираться, ещё читал что искры может не быть из за плохой массы зажигания и матора, но вроде двигал зажигание за рычажок, ничего не менялось, у кого то это зажигание в родной компановке работает?
я бы проверил все соединения проводов, прозвонил катушки на магнето и их соопротивления, проверил сопротивление самих ВВ катушек зажигания, касание магнитов о махових (если болтается основание). Если все норм то тогда да схема. Но я ту дабы не полез, залита эпоксидкой, начнешь ковырять возле катушки, порвешь провод, и все, а там насколько помню очень тонки провод.
 

Xemyl

гл. старшина
Регистрация
01.05.2019
Сообщения
100
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30. MTR MARINE 4. MInnKotta.
Вот еще что заметил, есть уменя катушка 6500 + 1000, внимание 1000 витков (все в одном), так вот она работает норм. Не нужно резких рывков, и прокручивании дрелью искра тоже есть. При использовании как писал выше раздельных 300 витков и 7250 витков на одном сердечнике, нужно резко дернуть (при выкручены свечах), при компрессии с маслом, вообще не добиться искры человеку, у меня покрайней мере не получается, нужно шнур от маховика к лошади привязывать, чтобы она резка дернула. От чего такая ситуация: - при навешивании катушки 2 в 1 с количеством витков 6500 и + 1000 витков (искра есть и на шнуре и на дрели); - при раздельных катушках 300 + 7250 витков (искра есть и на шнуре и на дрели), а если увеличить количество витков с 300 например до 350 или 400, 450, 500 искра высекается не при резком рывке но при прокручивании дрелью ее нет вообще. Схема коммутатора не меняется. Вижу только взаимосвязь с катушкой с которая вешается на рог по оси цилиндров 300 витков. Двигатель вихрь -25. Если Дмитрий 22 подключится к моей проблеме буду благодарен))).
Обрати внимание не косаються ли пластины магнитов за сердечник , ты катушки вместе с сердечниками меняешь, а они могут каждый раз по разному вставать, сам промучился пока не заметил, тоже было шморголкой есть, дрелью прерывистая или пропадает, катушки меня и коммутатор другой ставил а потом отогнул чуть края пластин где они одна на другую заходят и все ок, на обоих катушка и на обоих комутаторах работает, катушки вообще дрелью мотал количество витков примерное.
 

Капитан Буран.

ст. матрос
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
38
Карма
2
Город
Иркутск
Имя
Вася
Лодка
Прогресс.
Мотор
Нептун
Собираю не первый год такие зажигания на Нептуны. Первая катушка мотаю 1000витков. Вторая 6000 витков.0,1 мм .провод. Или до заполнения 0,12мм. Ни когда проблем не было.
Если искры нет. При первой сборке.
1)....То перепутаны выводы катушек.
2)... Бракованные радиодетали.
3).....Кривые руки.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Собираю не первый год такие зажигания на Нептуны. Первая катушка мотаю 1000витков. Вторая 6000 витков.0,1 мм .провод. Или до заполнения 0,12мм. Ни когда проблем не было.
Если искры нет. При первой сборке.
1)....То перепутаны выводы катушек.
2)... Бракованные радиодетали.
3).....Кривые руки.
Все работает, поставил катушку ВВ и нормальные провда.
 
Вверх Снизу