Лампочки нет, вешал паралельно резистор 1,5 мом напряжение 80 волт без него тож 80
Повесил лампочку 15 ватт, горит не мерцает, но не как на 220, скорей как на 80На 7500 витков должно быть вольт 200-230 при пусковых оборотах.
Что дело в катушке, как ее можно ещё проверить?На 7500 витков должно быть вольт 200-230 при пусковых оборотах.
Сергей Б ну а если больше, так что, как отразиться?Я датчик больше 250 витков никогда не мотал.
Сергей спасибо, помогла эта инфоимация)))). Да действительно смотал провод до 300 и опять заработала схема, теперь искра есть и на оборотах дрели. Чудеса, раньше на 650 работала но что-то случилось, не понимаю как это случилось, мистика))))Предположить можно что угодно, я всегда делаю зажигание с отдельным датчиком. Теоретически она может "видеть" магнит с бОльшего расстояния, и при увеличении оборотов тиристор будет бОльшую часть времени находиться в открытом состоянии, не давая конденсатору зарядиться. Но на разных моторах поразному.
нет, я менял всю схему деталей, в т.ч. и тиристор. Вот еще вопрос возник, каким образом этот датчик влияет на обороты двигателя в теории и может на практике из опыта?Да элементарно, слегка подгорел управляющий электрод из за передоза.
Вот еще что заметил, есть уменя катушка 6500 + 1000, внимание 1000 витков (все в одном), так вот она работает норм. Не нужно резких рывков, и прокручивании дрелью искра тоже есть. При использовании как писал выше раздельных 300 витков и 7250 витков на одном сердечнике, нужно резко дернуть (при выкручены свечах), при компрессии с маслом, вообще не добиться искры человеку, у меня покрайней мере не получается, нужно шнур от маховика к лошади привязывать, чтобы она резка дернула. От чего такая ситуация: - при навешивании катушки 2 в 1 с количеством витков 6500 и + 1000 витков (искра есть и на шнуре и на дрели); - при раздельных катушках 300 + 7250 витков (искра есть и на шнуре и на дрели), а если увеличить количество витков с 300 например до 350 или 400, 450, 500 искра высекается не при резком рывке но при прокручивании дрелью ее нет вообще. Схема коммутатора не меняется. Вижу только взаимосвязь с катушкой с которая вешается на рог по оси цилиндров 300 витков. Двигатель вихрь -25. Если Дмитрий 22 подключится к моей проблеме буду благодарен))).Да элементарно, слегка подгорел управляющий электрод из за передоза.
а от какой схемы есть приятные впечатления, может совет)) для вихряНе подскажу, я эту схему не собираю, потому что её трудно заставить работать правильно, а получить с неё мощную искру впринципе невозможно. Лет 20 назад пробовал, не понравилась мощность искры.
вах, вах!! да уж, можешь собрать и не заработает. Если ее собирать без опыта, наверно проще купить коммутатор от скутераРадио № 1-2 за 90 год. Работает на любых моторах, но сложная.
https://forum.motorka.org/threads/10138/ в этой теме подробно описано как отремонтироватьЗдравствуйте, сразу скажу что я новичок, достался мотор вихрь 30 э, на нём нет искры, зажигание Мб 2,
я бы проверил все соединения проводов, прозвонил катушки на магнето и их соопротивления, проверил сопротивление самих ВВ катушек зажигания, касание магнитов о махових (если болтается основание). Если все норм то тогда да схема. Но я ту дабы не полез, залита эпоксидкой, начнешь ковырять возле катушки, порвешь провод, и все, а там насколько помню очень тонки провод.Здравствуйте, сразу скажу что я новичок, достался мотор вихрь 30 э, на нём нет искры, зажигание Мб 2, его как то можно проверить? Мерил напряжение мультиметром на проводах которые идут на тлм, крутил стратером напряжение максимум 2 вольта, ещё заметил что корпус зажигания немного болтается в основании, магниты на маховике проверял ключом на 22 он вроде держиться на магнитах, незнаю правильно ли я делал, сильно не пинайте только начинаю разбираться, ещё читал что искры может не быть из за плохой массы зажигания и матора, но вроде двигал зажигание за рычажок, ничего не менялось, у кого то это зажигание в родной компановке работает?
Обрати внимание не косаються ли пластины магнитов за сердечник , ты катушки вместе с сердечниками меняешь, а они могут каждый раз по разному вставать, сам промучился пока не заметил, тоже было шморголкой есть, дрелью прерывистая или пропадает, катушки меня и коммутатор другой ставил а потом отогнул чуть края пластин где они одна на другую заходят и все ок, на обоих катушка и на обоих комутаторах работает, катушки вообще дрелью мотал количество витков примерное.Вот еще что заметил, есть уменя катушка 6500 + 1000, внимание 1000 витков (все в одном), так вот она работает норм. Не нужно резких рывков, и прокручивании дрелью искра тоже есть. При использовании как писал выше раздельных 300 витков и 7250 витков на одном сердечнике, нужно резко дернуть (при выкручены свечах), при компрессии с маслом, вообще не добиться искры человеку, у меня покрайней мере не получается, нужно шнур от маховика к лошади привязывать, чтобы она резка дернула. От чего такая ситуация: - при навешивании катушки 2 в 1 с количеством витков 6500 и + 1000 витков (искра есть и на шнуре и на дрели); - при раздельных катушках 300 + 7250 витков (искра есть и на шнуре и на дрели), а если увеличить количество витков с 300 например до 350 или 400, 450, 500 искра высекается не при резком рывке но при прокручивании дрелью ее нет вообще. Схема коммутатора не меняется. Вижу только взаимосвязь с катушкой с которая вешается на рог по оси цилиндров 300 витков. Двигатель вихрь -25. Если Дмитрий 22 подключится к моей проблеме буду благодарен))).
Все работает, поставил катушку ВВ и нормальные провда.Собираю не первый год такие зажигания на Нептуны. Первая катушка мотаю 1000витков. Вторая 6000 витков.0,1 мм .провод. Или до заполнения 0,12мм. Ни когда проблем не было.
Если искры нет. При первой сборке.
1)....То перепутаны выводы катушек.
2)... Бракованные радиодетали.
3).....Кривые руки.