Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.
Дброго времени суток
В прошлом году вышло из строя родное электронное зажигание на Вихре с Мб-2, дефект был ожидаемый и в конце сезона не очень расстраивал
Начав поиски решения нашел Ваше решение. Долгими зимними вечерами - пытался освоить не совсем знакомые вещи - паяльник и пр. ...
Зима прошла безуспешно, дошло до того что весной связался с Дмитрием, на предмет цены/доставки, но какая-то злость спортивная во мне шевельнулась и прикупив пару новых комплектов деталей - победа была дотигнута (и злость была вовсе не из-за перспективы потратить неколько децибаксов, а что-то вроде сам себя на слабо взял)
В итоге, Ура, Вихрь затарахтел. Возможности погонять в бочке не было,
поэтому ближайшие выходные, коробочка для зажигания, силикон - помчался к лодке.
Вот здесь меня ждала засада, помочь разобратся в которой прошу всех
кто может что-то посоветовать (напомню что в конце прошлого сезона, двигатель работал без нареканий - кроме пропавшей искры)
Итак
- запуск двигателя, нейтралка, подсос, электростартер, малый газ, подсос убрать - по ощущениям двигатель работает нормально
- средние обороты - по ощущениям двигатель работает нормально
- на оборотах чуть выше средних двигатель начинает как-то "колбасить", появляется достаточно ощутимя вибрация и обороты не поднимаются
Проверял свечи - искра есть на обоих,
В общем прошу прощения за много текста, и прошу помощи, что делать, куда смотреть, может всетаки не все правильно собрал с зажиганием?
p.s. еще из ощущений - звук работы двигателя стал более низкий