Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.
Все начиналось как обычно. Нептун 23: не нравится холостой ход, плохой запуск и т.д. В итоге принял решение делать батарейную систему зажигания. Сначала была попытка скрестить контактную с батарейной, отсюда и плата рядом с выпрямительным мостом, потом был установлен датчик Холла и плата осталась как рудиментарный отросток.
В процессе эксплуатации выявились некоторые проблемы. Поскольку аккумулятор один на все потребители, то вероятность идти на базу на веслах росла пропорционально времени нахождения на рыбалке с выключенным двигателем или работающим на малом ходу и включенными приборами (навигатор, эхолот, приемник FM). Более того, не получалась нормальной компоновки схемы: генератор, аккумулятор, стабилизатор, зажигание, потребители. Либо зажигание оставалось до стабилизатора и имело шанс сдохнуть от повышенного напряжения, либо после стабилизатора оно же могло просто не включится от нехватки напряжения. Строить сложные схемы не хотелось по причине снижения надежности.
В общем взвесив все «за» и «против», да еще и нарвавшись на схему Дмитрия, решил собрать CDI зажигание. В итоге получилось то, что видно на фото.
МН-1 с установленной катушкой для зажигания от Дмитрия и замененной родной катушкой зажигания на катушку освещения.
Отдельно схема зажигания.
Размещение выпрямительных мостов (отдельно на каждую катушку, по рекомендациям Дмитрия)
Попытка неспешной протяжки шнура показывает отличную искру.
Испытания намечены на эти выходные, пока в бочке.