Andreika

ст. матрос
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
47
Карма
4
Город
Тверская область.Конаково
Имя
Андрей
Мотор
Нептун 23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Катушку ставил как на вашем рисунке в шапке темы,пластину тоже сделал,сдвиг как по чертежу на 25 мм.К контакту коммутатора "Д" подключал L1,к контакту "Г" L2,к контакту "К" ТЛМ-ки.Маховик от контактного МВ-1
 

Andreika

ст. матрос
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
47
Карма
4
Город
Тверская область.Конаково
Имя
Андрей
Мотор
Нептун 23

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Ясно-на Вихрь ставил КЭТ.
Не работают на лодочном ни КЭТ,ни 262-й коммутатор.Искра будет,но нормальной работы нет.
Ничего не мудри-делай все по схеме в шапке темы и не будет проблем.
http://s50.radikal.ru/i127/1112/aa/e7b9fa4ea5e4.jpg
Дмитрий,я ставил катушку по этому рисунку.
Но вот только что наткнулся на это : download/file.php?id=191
И понял в чём было,судя по всему,дело
Это здесь,вообще,ни при чем.
 

Andreika

ст. матрос
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
47
Карма
4
Город
Тверская область.Конаково
Имя
Андрей
Мотор
Нептун 23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

А как всё-таки катушку управляющую ставить,по первому рисунку или по второму?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Andreika сказал(а):
А как всё-таки катушку управляющую ставить,по первому рисунку или по второму?
Так у тебя ж одна катушка-
Обмотки L1 и L2 уместил на одной катушке(L1-1500 вит.,L2-6500 вит.)
Разницы где стоят никакой нет если две катушки,меняются концы с началом обмоток.
 

Andreika

ст. матрос
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
47
Карма
4
Город
Тверская область.Конаково
Имя
Андрей
Мотор
Нептун 23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Дмитрий,вы не поняли)Я имею ввиду,на какое место её ставить:на место осветительной или всё же на место катушек для зажигания?Т.е.она должна быть как раз над риской картера?(риска на картере для выставления опережения родного зажигания)
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Andreika сказал(а):
Дмитрий,вы не поняли)Я имею ввиду,на какое место её ставить:на место осветительной или всё же на место катушек для зажигания?Т.е.она должна быть как раз над риской картера?(риска на картере для выставления опережения родного зажигания)
Andreika.....
Смысл расписан в теме достаточно подробно.... По управлению и размещению катушки на основании.
Вот описание от Дмитрия.... http://dimchik22.ucoz.ru/publ/mv_1_kont ... ik/1-1-0-3
Если все обмотки на одной катушке, то размещать ее нужно на месте формирования искры....
Искра... и УОЗ можно отследить не сложным устройством, которое позволит понять... насколько правильно все собрано. Как порекомендовал Дмитрий.. нужно отбросить желание лепить найденную схему в гараже.
Собрать из нескольких деталей схему из темы, и наслаждаться работой двигателя.
Без навыков в подобных делах.... рекомендация одна, слепо собирать как на картинке... и все будет работать.
В противном случае.... будет много нелепых вопросов. На которые никто не ответит, потому как КТ815 и тиристор...ВТ151 это совсем разные детали... имеющие свои назначения в схемах, и не могут быть взаимозаменяемы... только потому... что очень похожи по внешним признакам.....
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Andreika сказал(а):
Дмитрий,вы не поняли)Я имею ввиду,на какое место её ставить:на место осветительной или всё же на место катушек для зажигания?Т.е.она должна быть как раз над риской картера?(риска на картере для выставления опережения родного зажигания)
Я ,вобще,не пойму уже в чем проблема?
Если на то пошло,то фотки те даже не Вихря,чего ты в них вцепился?
Ставь на любой сердечник,на любое место.Не заведется-переставишь на 90º.
Раз у тебя уже заводился на КЭТе,то и оставь на том же месте.
 

Andreika

ст. матрос
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
47
Карма
4
Город
Тверская область.Конаково
Имя
Андрей
Мотор
Нептун 23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Спасибо мужики!Извиняюсь,что поднапряг немного,как сделаю-отпишусь
А,и вот забыл написать,что мотор Нептун 23,маховик от контактного МН-1
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Andreika сказал(а):
Спасибо мужики!Извиняюсь,что поднапряг немного,как сделаю-отпишусь
А,и вот забыл написать,что мотор Нептун 23,маховик от контактного МН-1
а это что?
 

Denis8320

матрос
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
26
Карма
1
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Дмитрий подскажи пожалуйста все ни как не мог найти проволку 0,1 нашел вот 0,12 намотал L1 2000 а вот L2 получилось этой же проволкой 5400 есть ли смысл продолжать собирать схему из шапки на основании МВ 1 с маховиком от контактного зажигания? и на какой рог ставится L1 и L2?
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Denis8320 сказал(а):
Дмитрий подскажи пожалуйста все ни как не мог найти проволку 0,1 нашел вот 0,12 намотал L1 2000 а вот L2 получилось этой же проволкой 5400 есть ли смысл продолжать собирать схему из шапки на основании МВ 1 с маховиком от контактного зажигания? и на какой рог ставится L1 и L2?
Да,хватит и 5400.На какой ставить безразлично,все равно для контактного маховика придется угадать.смена местами катушек равнозначна смене конца с началом катушек.
 

Denis8320

матрос
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
26
Карма
1
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Спасибо! как соберу отпишусь.....
 

Andreika

ст. матрос
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
47
Карма
4
Город
Тверская область.Конаково
Имя
Андрей
Мотор
Нептун 23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Дмитрий,извиняюсь.Да,МН-1 с Нептуна.Торопился тогда,вот и написал случайно,палец не ту кнопку ткнул.Извиняюсь ещё раз
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Здравствуй Дмитрий...
Двигатель Нептун, зажигание контактное МН-1...
Катушки намотал раздельно, как световые по направлению намотки....
Вопрос, полярность расположения магнитов маховика так же не имеет стандартного расположения?
С Нептунами не сталкивался, по этому вопрос...
Если все стандартно, и полярность стабильна в маховиках... то подскажи как соединить катушки
на рисунке... 1-2-3-4...
По фото размещение прилагаю...
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Александр Marx сказал(а):
Здравствуй Дмитрий...
Двигатель Нептун, зажигание контактное МН-1...
Катушки намотал раздельно, как световые по направлению намотки....
Вопрос, полярность расположения магнитов маховика так же не имеет стандартного расположения?
С Нептунами не сталкивался, по этому вопрос...
Если все стандартно, и полярность стабильна в маховиках... то подскажи как соединить катушки
на рисунке... 1-2-3-4...
По фото размещение прилагаю...
Привет Александр.
Маховики все одинаковы у Нептунов."1"и"3"-масса.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Еще полезная информация...
По Вихрям ставлю такие катушки и провода свечные...
Качество хорошее, и в продаже не сложно найти в магазинах где все на Волгу и Газель...
Провода понравились, качество отменное... Комплекты продают... там их 5 штук...
Катушка сделана не плохо, не подводит...
 

Вложения

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Спасибо Дмитрий!!!
Ребята работку подбросили....
В прошлом сезоне все руки в кровь... с контактиками...
В этом сезоне хотят пожалеть свои руки...
Ночами мотаю и паяю...
Днем сплит системы, не много времени...
У нас уже лед сошел, все готовятся к сезону.... Как и везде...
На улице 30 градусов... Благодать!!!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Саша привет. послушай, а какой кондёр лучше поставить с этой бобиной? 1 мкф наверно маловато будет, 1,5-2 лучше ?
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Я ставлю минимум 1.5... и на 2 mF....
На 2mF ставлю один, заметно стабильнее формирование искры.
Ставлю 2 mF на 630 v Пока выходов из строя не было.
Еще провода идущие к Катушке зажигания ставлю многожильные сечением не менее 1.5 квадрата...
Искра и ее интенсивность заметно выше, чем на проводах тонких...
Это так сказать свои наблюдения....
Тиристор ставлю из того... что осталось от СССР Т112-16-8....
16Ампер
800 вольт.
Неплохо себя ведут в схемке..
Сопротивление перехода УЭ и катод на Т112 = 82 Ом.
У ВТ151 переход равен 161 Ом..
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

всё собрал, поставил 1,5mF, посмотрим. с остальным в общем всё так и сделал. на столе проверил, работает, но на мотор пока не ставлю. хочу проехать на контактном, потом посмотрю что будет на электронном. напугали, типа тяга хуже. :( .....мне тягу нельзя терять.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Интересно....
Тяга хуже может быть только от неверного УОЗ...
В остальном нет проблем, искра она и в Африке искра...
Пробуй.... Скажешь свои мысли...
Я не заметил проблем с тягой.... на данной схеме.
На контактном чихал местами на среднем и выше.....
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

в какой то теме вели дискуссию про это. не помню только в какой. что то с длительностью искры было связано, ribac666 и LUZER там участвовали, может напомнят.

поставлю, конечно отпишусь, до открытия сезона уже рукой подать, чуть больше месяца всего то.
с контактным то у меня как часы работает, но хочется в ногу со временем, и в то же время лучшего.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Как тебе повезло..... с открытием...
У нас 20-22 официально на воду пускают...
Завтра на базу доеду, уже думаю многие на воде будут... в ожидании.
Понтоны еще установить обещали на днях в положение стояночное....
На неделе, на воду... с шариками и хлопушками.... :)
 

Denis8320

матрос
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
26
Карма
1
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Дмитрий нашел я все таки немного проволки 0,1 и мне хватило на 6500 витков на L2 L1 1500 крепление катушек сместил так как по ссылке ты рекомендовал на основе МВ1 маховик от контактного зажигания, Сегодня все подключил правда сразуне угадал начала и конец обмоток(как стрельнуло в карбюратор порвалась веревка огонь тушил в карбыраторе) после замены местами завелся работает на двух цилиндрах.Заводил прада в гараже запрет пока позже пробовать надо на воде.ВОПРОС при его работе при подаче газа незначительные хлопки в карбюратор и на холостых не хочет работать(на счет холостых понятно надо в карбыраторе винт подкрутить) а вот че хлопки ?????? Я так думаю может из за ТЛМ ки какой, надо наверно поставить от ОКИ или Волги Что на это можно сказать????? ПРи подаче газа работает нормально обороты набирает тоже хорошо......
 
Вверх Снизу