pashav

матрос
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон помогите установить на мосскву м вашу схему обьясните поподробней ,а то все про вихрь. я из всего прочитанного по этому поводу понял что нужно две схемы на каждую свечу но на самих схемах нарисовано на выходе два кондера, так для москвы м получается на каждой схеме по одному. поточнее количество витков каждой катушки пожалуйста. ;)
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Да две катушки(6000..6500+600..1500),обратить внимание на правильную намотку


Конденсатора или два по одному мкФ параллельно или один на 2 мкФ.
 

pashav

матрос
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

а вся остальная схема остается такаяже и направление намотки получается по часовой стрелке.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Да,по часовой,выводами от себя.Да,два одинаковых коммутатора по схеме из темы.
 

pashav

матрос
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

а с регулировкой зажигания как
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон, подскажите пожалуйста по такому вопросу. Хотелось бы в схему внедрить эелектронный ограничитель оборотов для вихря где то до 5500 об/мин. Чтобы перекрут не схватить. Подскажите, как это сделать и какая будет схема электронке вжвленая в вашу? Если это возможно и не сильно сложно конечно.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

можно взять за основу схему ограничителя от мб22.но ограничитель на аналоговых елементах требует настройки и частый источник проблем.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

pashav сказал(а):
а с регулировкой зажигания как
с какой?никакой настройки не требуется.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон, спасибо. Попробую разобраться что куда паять.
з.ы. Подпись ваша - класс!!! Типа "открывать не всем", я открыл, а в это время качался на стуле, и грохнулся с него... :lol: :lol: :lol: :D
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

alexsims-в интернете принято на 'ты' общаться.Надо и нам здесь всем тоже переходить,гораздо удобнее.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон сказал(а):
alexsims-в интернете принято на 'ты' общаться.Надо и нам здесь всем тоже переходить,гораздо удобнее.
Окей!
 

Леха

матрос
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

нет клапана он не повесил, а только хлебало разинул :)
 

JohnLord

матрос
Регистрация
18.09.2010
Сообщения
17
Карма
2
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Подскажите, народ! Уже всю голову сломал, все каталоги перерыл, а ответа не нашел: нужны короткие свечные провода для катушки зажигания от Оки, желательно чтобы наконечники были под 90 градусов! Хвосты проводов SAE - DIN, на рынке и автолабазах пожимают плечами, тоже самое на вопрос о наконечниках для первичной обмотки катушки зажигания! Номенклатурный номер провода или хотя бы ссылка очень бы пригодилась для всех...
Нашел вариант на 27см Beru 0302100148, вот его фото:

Но наконечники у него SAE - SAE, поэтому продолжаю поиск...

P.S. SAE - то, что одевается на свечу, DIN - на катушку.
 

pashav

матрос
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон выручай плиз.москва м не заводится. короче намотал я катушки 2 шт. 6500 и 1500 только по отдельности но направление намотки как у тебя на фото, собрал две схемы поставил все это на мотор крутнули но искры нет перекинули провода по схеме конец L2 на Д2 и конец L1 на Д1 появилясь искра но слабенькая движок даже не схватывает. И еще прицепил я к концу махавика дрель кручу на малых искра еле живая есть, добавляю полные обороты искра исчезает но при снижении оборотов снова появляется. Маховик использовал с 4 мя магнитами и простой с 2мя магнитами результат тот же. Помоги пожалуйста а то сам не разберусь за рание спасибо
 

pashav

матрос
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дя забыл сказать схему использовал которая в самом начале форума
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

SOS! Случилось непредвиденное, вкратце: после несильного удара мотор на этой схеме заглох, попытка запуска закончилась порванной шмыргалкой и акуевшими пальцами. Искра есть, но гаражное обследование показало её уход на 90*. У кого-то такое было? Куда вперёд лезть, что проверить? Сам не электрик, просто тупо передрал схему, намотал катушку, но всё работало. Уже готова вторая плата, соседу деталей закупил, всё строго по первому посту, катушки намотаны... И тут такое :((( Полагаю пересадка катушки на другой рог должно спасти положение, но маховик, особенно на походе не наснимаешься - сьёмники влёт рву. вобщем волнение назревает.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

pashav-если ты мотал,как я понял,на каркас сначала L1, а потом L2 по отдельности-то получается конец L1 соединяется с началом L2 и эта точка -масса.А вообще ты сам усложнил себе задачу-есть готовое решение без головняка,надо просто повторить.Теперь скореее всего надо будет делать моментоскоп и подбирать правильное сочетание начал и концов для каждого цилиндра.Хотя если точно соединишь,как в начале этого сообщения,то ничего подбирать не придется.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

MEDVED-на каком моторе?Что за удар такой?Момент уходить может при пробитом тиристоре,когда он сам от напряжения включается,при пробитой одной из катушек L1 или L2 или при задевании башмаками маховика сердечника катушек.
 

pashav

матрос
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон а если конец L1 соединяется с началом L2 и уходит на массу которая на схеме из за этого не может быть гемора ? И по чему при таком подключении конец L2 на Д2 и конец L1 на Д1 искра есть а при стандартной схеме нет.
 

pashav

матрос
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

объясни по подробней какое готовое решение у меня же Москва М. (А вообще ты сам усложнил себе задачу-есть готовое решение без головняка,надо просто повторить.)
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

На 22-й странице темы в сообщении 12мая 18.12 есть рисунок с правильной намоткой.
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон сказал(а):
MEDVED-на каком моторе?Что за удар такой?Момент уходить может при пробитом тиристоре,когда он сам от напряжения включается,при пробитой одной из катушек L1 или L2 или при задевании башмаками маховика сердечника катушек.
На одной из 30ок поставил такую зажигалку. Удар - тьфу: не на защёлке(не заметил) включил заднюю, мотор ессно выскочил, выключаю скорость, он падает, защёлкивается, глохнет, end... Нарушений пайки вроде нет, монтаж навесной, катушка одна.
Да, тиристор пртив схемы ВТ152R800, остальное буква в букву.
дмитрий22 гон сказал(а):
или при задевании башмаками маховика сердечника катушек.
Вот тут, пожалуй могло иметь место, но я уже всё разобрал, в поисках причин. Добавлю: это не паразитная искра, на старом месте искры нет, она ушла аккурат на 90*.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

mеdved-не знаю,как искра может перескочить на 90 градусов,но сам наблюдал такое на Джонсоне40. После переборки все снова стало на место.Никакого внятного обьяснения такому не придумал.на Вихре такого не было-их сотни уже.
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Ладно, будем постигать через руки. Благо собрал третий мотор на опыты :)
 

Nesterenko_r

матрос
Регистрация
01.07.2011
Сообщения
6
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Объясните пожалуйста для чего Пластина для согласования УОЗ и куда ее крепить. И еще такой вопрос как регулировать УОЗ на Прибое, там зажиг. нептуновский но основание без возможности регулировки как на нептуне.
 
Вверх Снизу