SHAFAR
ст. мичман
- Регистрация
- 13.10.2010
- Сообщения
- 199
- Карма
- 13
Эту тему (схему) активно проработал "танкист" в теме о зажигалках с датчиком.
https://forum.motorka.org/threads/10948/-Эта тема здесь, на сайте.
Эту тему (схему) активно проработал "танкист" в теме о зажигалках с датчиком.
На видео-Реально колхоз.Лучше чем в оригинале на механике, ни какой Ваш колхоз работать нормально не будет!. Лучшее из зажиганий как по надёжности. ИМХО. На трех вихрях полет отличный.
Обоснуй.!На видео-Реально колхоз.
Да, с этим полностью согласен, поэтому не понимаю сермяжной правды, когда на индуктивные датчики мотают тысячи витков, хотя для открытия тиристора в нужном диапазоне частоты вращения достаточно 200-300.Много раз писал об этом, если при этих оборотах искра уже есть, то при такой схеме, на рабочих оборотах УЭ будет испытывать 10-20 кратные перегрузки.
Почему это работает, и что приведёт к мгновенной смерти тиристора тоже писал.
Искра при таких оборотах говорит не о мастерстве исполнителя, а о полной его безграмотности.
Легко. На всех что прошли МГ-катушкам сто летназад пришел кирдык.Перемотать смогут -один из тысячи пользователей. Если пользователь может намотать,сможет и собрать-смысл перемотки для контактов-ноль. Это при условии что люфтов на магнето нет-что в принципе с архаичной конструкцией и в помине нет.Только в советскойтехнике -поголовно все без латунной втулки скольжения.Обоснуй.!
У меня около 10ка таких зажиганий, три в работе на моторах. Все катушки работают исключительно и звоняться мультиметром. Да и люфтов таких лютых нет. Завтулено одно зажигание, и то по причине износа верхней крышки картера. Езжу ни один сезон, работает исключительно. Хотя есть штук пять МВ1. Вот о них, так лесно не скажу. Минус как я выше писал - или колхоз, это моё мнение в плане пользователя и пользования такой конструкции. Почему? Не реализуешь подключение эл. стартера. Т. е при каждой остановке, мне нужно вставать, двигать всех пассажиров, и стараться шморгалой или ручным стартером, не выбить пассажирам зубы.! Плюс нужен постоянный контроль нейтральной скорости. Тем более если двигатель работает под дистанцией.Легко. На всех что прошли МГ-катушкам сто летназад пришел кирдык.Перемотать смогут -один из тысячи пользователей. Если пользователь может намотать,сможет и собрать-смысл перемотки для контактов-ноль. Это при условии что люфтов на магнето нет-что в принципе с архаичной конструкцией и в помине нет.Только в советскойтехнике -поголовно все без латунной втулки скольжения.
Не проблема. Поставлю на любой мотор, с стартером,венцом..... Ни что не помешает поставить на стартер датчик и поставить автомат 5-30 гр.Было бы желание. Когда родной комм. на Яму,Мерк ит.д. зашкаливает за 20т. это единственный бюджетный вариант.У меня около 10ка таких зажиганий, три в работе на моторах. Все катушки работают исключительно и звоняться мультиметром. Да и люфтов таких лютых нет. Завтулено одно зажигание, и то по причине износа верхней крышки картера. Езжу ни один сезон, работает исключительно. Хотя есть штук пять МВ1. Вот о них, так лесно не скажу. Минус как я выше писал - или колхоз, это моё мнение в плане пользователя и пользования такой конструкции. Почему? Не реализуешь подключение эл. стартера. Т. е при каждой остановке, мне нужно вставать, двигать всех пассажиров, и стараться шморгалой или ручным стартером, не выбить пассажирам зубы.! Плюс нужен постоянный контроль нейтральной скорости. Тем более если двигатель работает под дистанцией.
Это оригинальная панель мг101 с механикой.Много раз писал об этом, если при этих оборотах искра уже есть, то при такой схеме, на рабочих оборотах УЭ будет испытывать 10-20 кратные перегрузки.
Почему это работает, и что приведёт к мгновенной смерти тиристора тоже писал.
Искра при таких оборотах говорит не о мастерстве исполнителя, а о полной его безграмотности.
Разные схемы управления, требуют разного количества витков.поэтому не понимаю сермяжной правды, когда на индуктивные датчики мотают тысячи витков, хотя для открытия тиристора в нужном диапазоне частоты вращения достаточно 200-300.
Серёжа, ты не справедлив! Попросил бы для начала схему. Возможно там всё хорошо у автора.Много раз писал об этом, если при этих оборотах искра уже есть,
Ну нельзя так на корню рубить мечту. Писать теперь не о чем будет. Хотя если подумать то есть сильно разные диоды и можно еще страниц 100 пообсуждать преимущества ультрафастов перед шоттками в данном применении..Три диода проще и дешевле, деталей на 6 рублей, ничего не нужно подбирать и налаживать, защита УЭ 200% при любых ситуациях.
Точно не перепутали соединение начало и конец обмотки катушек? Мотали обе в одинаковом направлении? Местами пробовали менять катушки?Смена концов катушек ничего не дала
Мотал обе в одинаковом направлении. Но даже если перепутал бы начало и конец обмотки, их перестановка бы дала нормальный результат. У меня сейчас вопрос в другом - сколько вольт должна выдавать накопительная обмотка катушки при прокручивании руками или шнуром для качественного искрообразования?Точно не перепутали соединение начало и конец обмотки катушек? Мотали обе в одинаковом направлении? Местами пробовали менять катушки?