molroman
пассажир
- Регистрация
- 12.08.2017
- Сообщения
- 1
- Карма
- 0
- Город
- Бийск, Алтайский край
- Имя
- Роман
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Вихрь 30
Доброго времени суток.
Намотал однокатушечный вариант, спаял коммутатор по схеме в шапке под родные катушки. Мотор вихрь 30, основание МВ1. Переставлял магнитопровод с катушкой на 20 град. ориентируясь на это фото
В пустое отверстие в магнитопроводе по центру вставил штифт, этот штифт попал в отверстие под дальний штифт.
Поставили на мотор, искра есть, попытались завести - молчит, переставил катушку на другой рог - завелся и заглох. Выяснилось что после зимы мотор не заводился, слили старый бенз, промыли все.
Теперь заводится, но не уверенно, работает вроде ровно, но что-то не так, и главное время от времени чихает в карбюратор.
Сейчас нашел еще одну фотографию размещения катушки
Мне кажется они отличаются, подскажите какая схема размещения более корректная?
Может по этой причине мотор нестабильно работать и чихать в карбюратор?
Намотал однокатушечный вариант, спаял коммутатор по схеме в шапке под родные катушки. Мотор вихрь 30, основание МВ1. Переставлял магнитопровод с катушкой на 20 град. ориентируясь на это фото
В пустое отверстие в магнитопроводе по центру вставил штифт, этот штифт попал в отверстие под дальний штифт.
Поставили на мотор, искра есть, попытались завести - молчит, переставил катушку на другой рог - завелся и заглох. Выяснилось что после зимы мотор не заводился, слили старый бенз, промыли все.
Теперь заводится, но не уверенно, работает вроде ровно, но что-то не так, и главное время от времени чихает в карбюратор.
Сейчас нашел еще одну фотографию размещения катушки
Мне кажется они отличаются, подскажите какая схема размещения более корректная?
Может по этой причине мотор нестабильно работать и чихать в карбюратор?