Может кто сталкивался:
Поставил зажигалку из темы на Нептун: верхний цилиндр (1, из нижнего выкручена свеча) работает отлично и сколько угодно долго, нижний (из верхнего выкручена свеча) - мотор запускается, работает рывками - рыкает - и глохнет через 3-5 секунд. Если точнее: на нижнем начинает резко набирать обороты, дальше такое ощущение, что начинает не справляться бензонасос, уменьшается количество топлива, мотор сбавляет обороты, опять топлива хватает и вновь набирает обороты. Если в определенный момент топливо не подается, а это 2-3 цикла таких и все - мотор на снижении оборотов глохнет.
Соответственно, на двух цилиндрах мотор дергается, нижний работает с сильными пропусками, свеча почти всегда нижняя в масле (залита).
Вопрос: может ли это быть в результате несовпадения момента искрообразования в верхнем и нижнем цилиндрах (разное опережение)?
Что делалось: проверены и заменены сальники, проверено и исправлено притирание магнитов к сердечнику магнитопровода, заведомо исправны ТЛМ (замена, переброска с верхнего цилиндра на нижний), заменены на новые кольца поршневые (компрессия 8,9-8,8 на обоих), УОЗ стоит по верхнему 4-5 градусов еще со времен зажигания по СХЕМЕ 3 от конкурентов, ставил по верхнему цилиндру (шампур из этой темы, сдвинут почти до крайнего левого положения). Искра пробивает при энергичном прокручивании "от руки". Карбы 36 и 68 - с разными жиклерами - без разницы, заливает, собака, даже в усмерть задушенными - на регулировки реагирует плохо.
Не знаю, на что еще смотреть. Золотники? Тут говорят, что их видно через отверстие для карба - у меня не видно :/, там отливы картера и кусок коленвала виден и все. Видел их, когда снимал блок цилиндров - ровные, прилегают вроде нормально, подпружинены. Очевидных люфтов в КШМ не наблюдаю, предыдущий владелец менял подшипники и сальники, судя по всему, на импорт. Колоть картер пока избегаю - мало опыта, инструментов и спросить не у кого.
Честно, уже второй год с ним борюсь - нормальной работы не видел и все из-за нижнего цилиндра. Мотор 2006 года.