aleksey1983
матрос
- Регистрация
- 24.01.2015
- Сообщения
- 26
- Карма
- 2
- Возраст
- 40
- Город
- Искитим
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Ривера 320ск
- Мотор
- Ветерок 8м, Москва 10М, Москва 12.5, Johnson 9.9 (1974)
А причем коммутатор ? Искра щелкает в двух цилиндрах одновременно, потеряться в нижнем цилиндре может по другим причинам(свеча, провод, компрессия ...)Николай69 сказал(а):Доброго времени суток.
... потеря искры на нижней свече и, как результат ее залив и работа на 1 цилиндре).
А причем коммутатор ? Искра щелкает в двух цилиндрах одновременно, потеряться в нижнем цилиндре может по другим причинам(свеча, провод, компрессия ...)Николай69 сказал(а):Доброго времени суток.
... потеря искры на нижней свече и, как результат ее залив и работа на 1 цилиндре).
Проверить не кеасаются ли башмаки маховика к сердечникам катушек.Bolchoi сказал(а):Добрый день уважаемые. Подскажите у меня такая проблема стоит зажигание дмитрий 22 брал у него мотор работает и заводится отлично но когда пройдешь километров 10 начинаются перебои на оборотах ближе к максимальным сбрасываешь до пол газа идет нормально стоит мотору остыть все повторяется
Необходимо устранить люфт в основании магдина. Изменение геометрии катушек (подпиливание) приводит к бОльшему зазору магнит-сердечник, а он в свою очередь к резкому уменьшению тока и напряжения в катушках. Зазор магнит- сердечник величина критичная и должна быть постоянной и минимальной- 0.1 в идеале......... Хочу отметить что зазор магнит- сердечник является неким индикатором изношенности деталей магдина и группы картер- коленвал.Bolchoi сказал(а):Спасибо за совет Дмитрий снял маховик действительно есть небольшие чирки на двух башмаках можно ли немного подточить сердечники сам маховик отличный конус на коленвале тоже подшипники новые
AlexLee сказал(а):Прошу пардону, но не совсем понятно, что имелось под сим:
???Изменение геометрии катушек (подпиливание)
Уточнил. Надеюсь так понятнее.Изменение геометрии сердечников (подпиливание) приводит к бОльшему зазору магнит-сердечник, а он в свою очередь к резкому уменьшению тока и напряжения в катушках. Зазор магнит- сердечник величина критичная и должна быть постоянной и минимальной- 0.1 в идеале......... Хочу отметить что зазор магнит- сердечник является неким индикатором изношенности деталей магдина и группы картер- коленвал.
Во вред менять сердечники с одного основания на другое, без понимания того как это сделано на заводе. А потом пытаться вывести зазор с помощью напильника. Опять же без понимания того как это устроено и в какой станок надо зарядить что бы сделать грамотно. Но к вопросу Bolchoi это отношения не имеет, там всего лишь надо устранить люфт и уж точно не подпиливать сердечник напильником.AlexLee сказал(а):Понятнее, конечно, но суть то ведь в том, что бы обеспечить тот самый зазор.
Так что подпиливание сердечника - не всегда во вред.
Спасибо за совет Дмитрий снял маховик действительно есть небольшие чирки на двух башмаках можно ли немного подточить сердечники сам маховик отличный конус на коленвале тоже подшипники новые
vpelyh сказал(а):(к сожалению уже не могу найти их сайт) Это их сайт-http://fvms-rt.ru/
Всем Привет! Маленькое дополнение: отверстия под штифты и крепежные лежат на разных диаметрах. Поэтому нужно распилить отверстие под М4 примерно на1.7 мм в сторону оси коленвала. если этого не делать, то железо "утопится" внутрь и увеличится зазор с башмаком магнита.Каланчин сказал(а):Координат нет но есть кондуктор, сердечник катушек без направляющих штырей.Sokol50 сказал(а):Добрый День! А есть ли какие-либо координаты для пересверливания отверстий в основании МВ-1?
Сердечник смещается по часовой стрелке, отверстие для крепежа должно совпасть с отверстием под штырёк.
Вставляем сверло по диаметру штырька и поджимаем этот брутерброт к верстаку.
Очень важно! Внутренние стенки основания и сердечника должны быть в одной плоскости, подправить, зажать струбцину, проверить.
Далее сверлом на 4 через кондуктор делаем лунки в основании которые зацентруют сверло под резьбу.
Сверлим крайние отверстия сверлом 3.2 , нарезаем резьбы и крепко фиксируем винтами.
Если в процессе работы сердечник сдвинулся придётся разобрать и проточить надфилем.
Если всё ровно, сверлим отверстия под фиксацию, ставим штырьки на место.
Ну тут тяжело не согласится. Но ведь, согласись, что далеко не факт, что предыдущие хозяева мотора не меняли сердечники (возможно с основанием).Во вред менять сердечники с одного основания на другое, без понимания того как это сделано на заводе. А потом пытаться вывести зазор с помощью напильника. Опять же без понимания того как это устроено и в какой станок надо зарядить что бы сделать грамотно
Вот тут не соглашусь, потому, как никто пока не знает в чем там причина у Bolchoi. В неразмерных сердечниках, или люфта основания магнето. Или и того, и другого. Есть метод диагностирования реального дефекта? Если есть - поделись. Буду премного благодарен. Думаю, что не только я, а и многие форумчане.Но к вопросу Bolchoi это отношения не имеет, там всего лишь надо устранить люфт и уж точно не подпиливать сердечник напильником.
В чем тут проблема? Это чистая геометрия и математика. Штангенциркулем пользоваться ещё в школе на трудах учат, там же учат и складывать и вычитать. Так в чем проблема определить зазор между внутренним диаметром основания магдина и наружным диаметром посадочного места на картере? Берем штангенциркуль и меряем! Эллипс (выработка) она определяется элементарно по окружности диаметра тем же самым "штангетом" Ну а уже вычесть из максимального размера внутреннего диаметра магдина минимальный размер диаметра посадочного места на картере сможет школьник третьего класса Есть и более быстрый и точный способ, для него нужен всего лишь часовой индикатор допустим ИЧ-5. Что касается замены катушек, (сердечников) это определяется так же элементарно. С завода основание всё покрашено и откручивались или нет винты сердечников определить можно визуально по нарушенной краске вокруг головки винта. Если такое происходило и катушки (сердечники) заменялись, милости просим к токарю на станок, там с помощью того же ИЧ-5 или обычного резца проверяется диаметр сердечников на основании. В домашних условиях можно проверить зазор между сердечником и магнитом щупом прямо на моторе, убедившись в отсутствии люфта основания предварительно, и закрепив основание жестко на картере................AlexLee сказал(а):Есть метод диагностирования реального дефекта? Если есть - поделись. Буду премного благодарен. Думаю, что не только я, а и многие форумчане.
Есть и более простой способ без штангенциркуля индикатора шамана с бубном и токаря с обычным резцом - клеим на сердечники малярный скотч ,надеваем маховик проворачиваем снимаем смотрим где чиркает аккуратно немного пилим напильником по радиусу опять клеим скотч проворачиваем смотрим. Вобщем все делаем до тех пор пока не перестает чиркать. Если потихоньку и не спеша получится искомый зазор и все будет работать .В чем тут проблема? Это чистая геометрия и математика
Берем штангенциркуль и меряем!
Есть и более быстрый и точный способ, для него нужен всего лишь часовой индикатор допустим ИЧ-5.
Если такое происходило и катушки (сердечники) заменялись, милости просим к токарю на станок, там с помощью того же ИЧ-5 или обычного резца проверяется диаметр сердечников на основании