Если просто катушки на время то так. А если под электронику, то перематыватьjohn2011 сказал(а):http://s1.radikali.ru/uploads/2015/3/30/60d017f2ba9b4188b27cc887497e3f3d-full.jpgвот тут два вывода,один на кандер,другое на заземление третий на свечу,мне от куда что куда цеплять,что бы подключить к будущему зажиганию?
Тиристоры греться не будут! А катушки уже намотал? Электроника не будет работать от катушек контактного зажигания, их нужно перематывать!john2011 сказал(а):кстати теристоры не будут греться?
даже чуть чуть...john2011 сказал(а):нет не намотал,что прям вообще не будут,хоть чуть чуть?
Так у него 3 катушки. и из под маховика выходит 6 проводов. придется 3 регулятора делать. или один DC-DC регулятор и ставить его после диодного моста.КОЛЕБАСС сказал(а):для чего??? в шапке темы пункт под плюсиком генератор.разворачивается спойлер там пара схем есть.
Скорее всего Володя это межвитковое замыкание и при протекании высокого напряжения во вторичной цепи оно может в единицы Ома перетекать, то есть коротит несколько рядов намотки, соответственно и на первичке нагрузка растет, ну а дальше уже думаю понятно.vovan944 сказал(а):Всем привет. Есть проблема, скорее просто интерес.
В общем есть 2 катушки от китайского скутера хонда дио вроде и у одной катушки есть проблема, если с ней проехать минут 30 то сгорает канал, если стоит на нижнем то нижний, если на верхнем то соответственно верхний...
сопротивление катушке измерил:
1 катушка (рабочая) - первичка 0,7 Ом
вторичка 2,47 КОм
2 катушка (странная) - первичка 0,7 Ом
вторичка 2,19 КОм
Вот собственно интересно почему так происходит?
Понял. Спасибо! брак заводской...танкист сказал(а):Скорее всего Володя это межвитковое замыкание и при протекании высокого напряжения во вторичной цепи оно может в единицы Ома перетекать, то есть коротит несколько рядов намотки, соответственно и на первичке нагрузка растет, ну а дальше уже думаю понятно.vovan944 сказал(а):Всем привет. Есть проблема, скорее просто интерес.
В общем есть 2 катушки от китайского скутера хонда дио вроде и у одной катушки есть проблема, если с ней проехать минут 30 то сгорает канал, если стоит на нижнем то нижний, если на верхнем то соответственно верхний...
сопротивление катушке измерил:
1 катушка (рабочая) - первичка 0,7 Ом
вторичка 2,47 КОм
2 катушка (странная) - первичка 0,7 Ом
вторичка 2,19 КОм
Вот собственно интересно почему так происходит?
мегаомметра нет...купил две новых катушки. рабочую в запас.танкист сказал(а):Скорей так Володь тут мегаомметром крутнуть надо он покажет точно что и как, а обычный тестер этого не сможет показать.
Тоже хороший вариант!!!vovan944 сказал(а):мегаомметра нет...купил две новых катушки. рабочую в запас.танкист сказал(а):Скорей так Володь тут мегаомметром крутнуть надо он покажет точно что и как, а обычный тестер этого не сможет показать.