КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Дмитрий_71 отписал в теме post111674.html#p111674
 

Дмитрий_71

матрос
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
14
Карма
1
Город
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Лодка
Hunter 320L
Мотор
Прибой 5
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

КОЛЕБАСС спасибо за ответ.
 

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
52
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

КОЛЕБАСС сказал(а):
гтж расверливали?как работает моторчик с таким карбом?я поставил потом снял.жиклер расверливать надо
Не заводил еще. Подкину с 65Л.
 

deduwka

ст. матрос
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
45
Карма
0
Город
Беларусь березино
Имя
саша
Лодка
казанка
Мотор
ветерок нептун
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

добрый день всем помогите плис спаял схему для ветерка по надежной схеме а как подключить непойму помогите плис катухи мотал проводам 0.1 5000 и 600
 

Иваныч 70

матрос
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
6
Карма
0
Возраст
60
Город
Сибирь Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Искра хорошая,
Пробую с разными катушками зажигания от бензогенераторов PRORAB, лежат без дела списанные :)
Потом причешу эл.схему.
Заводить еще не пробовал.
 

Вложения

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

deduwka сказал(а):
добрый день всем помогите плис спаял схему для ветерка по надежной схеме а как подключить непойму помогите плис катухи мотал проводам 0.1 5000 и 600
для ветерка надо два комутатора паять.ибо изза своеобразного маховика у него по две катухи.две накопительных и на этих же корпусах две управляющих.для каждой пары свой комутатор
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Иваныч 70 сказал(а):
Искра хорошая,
Пробую с разными катушками зажигания от бензогенераторов PRORAB, лежат без дела списанные :)
Потом причешу эл.схему.
Заводить еще не пробовал.
что за движки на генераторах?можно гибрида сделать?
 

deduwka

ст. матрос
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
45
Карма
0
Город
Беларусь березино
Имя
саша
Лодка
казанка
Мотор
ветерок нептун
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

КОЛЕБАСС сказал(а):
deduwka сказал(а):
добрый день всем помогите плис спаял схему для ветерка по надежной схеме а как подключить непойму помогите плис катухи мотал проводам 0.1 5000 и 600
для ветерка надо два комутатора паять.ибо изза своеобразного маховика у него по две катухи.две накопительных и на этих же корпусах две управляющих.для каждой пары свой комутатор
так я и спаял два камутатора а как падключить ума не преложу и катухи намотал по надежной схеме проводом 0.1 5000 и 600
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

в шапке темы нажимаем на - +ветерок.откроется спойлер.там видем рисунок на котором катуха.на ней пронумерованые контакты 1 и 2 и 3.к ним паяем выходы комутатора на схеме точки 1 2 3.
 

deduwka

ст. матрос
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
45
Карма
0
Город
Беларусь березино
Имя
саша
Лодка
казанка
Мотор
ветерок нептун
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

КОЛЕБАСС сказал(а):
в шапке темы нажимаем на - +ветерок.откроется спойлер.там видем рисунок на котором катуха.на ней пронумерованые контакты 1 и 2 и 3.к ним паяем выходы комутатора на схеме точки 1 2 3.
просто по ветерковской схеме выводы 1 к камутаторам подключаютса паралельно а тут я так понимаю что просто катуха и комутатор соединить как по схеме и все просто их два должно быть на каждый цилиндор своя катуха и комутатор просто я в электронике полный ноль немного инфы нарыл в нете штоб спать комутатор а дальше ни пойму большое спасибо за советы начинающим
 

Иваныч 70

матрос
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
6
Карма
0
Возраст
60
Город
Сибирь Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

КОЛЕБАСС сказал(а):
Иваныч 70 сказал(а):
Искра хорошая,
Пробую с разными катушками зажигания от бензогенераторов PRORAB, лежат без дела списанные :)
Потом причешу эл.схему.
Заводить еще не пробовал.
что за движки на генераторах?можно гибрида сделать?
Полностью китай, качество на твердую троечку.
Оптимально, цена-качество. В ремонте были 800 и 1000.
http://www.prorabtools.ru/catalog/Бензиновые/бензиновый-генератор-prorab-800
http://www.prorabtools.ru/catalog/Бензиновые/бензиновый-генератор-prorab-1000

Что за гибрид?
 

владимир кстово

старшина 1ст.
Регистрация
15.01.2014
Сообщения
96
Карма
4
Возраст
46
Имя
владимир
Лодка
прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Собрал моментоскоп. При прокрутке маховика вручную искра не высекается. На картинках выше крутят дрелью. Вопрос: должна ли быть искра от руки и что может быть не так (в смысле почему искра слабая) От веревочки искра на свечах норм.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

владимир кстово сказал(а):
Собрал моментоскоп. При прокрутке маховика вручную искра не высекается. На картинках выше крутят дрелью. Вопрос: должна ли быть искра от руки и что может быть не так (в смысле почему искра слабая) От веревочки искра на свечах норм.
1. Большой зазор между маховиком и магнитами.
2. Слабые магниты.
3. Мало витков на катухе или короткое замыкание витков.
4. Большой зазор между электродом и моментоскопом.
Вообще искра от руки нужна для сверх малых оборотов.
Потяни шморгалку со скоростью типа как холостой ход, если есть искра то не парься.
 

владимир кстово

старшина 1ст.
Регистрация
15.01.2014
Сообщения
96
Карма
4
Возраст
46
Имя
владимир
Лодка
прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Спасибо, буду пробовать
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Каланчин сказал(а):
владимир кстово сказал(а):
Собрал моментоскоп. При прокрутке маховика вручную искра не высекается. На картинках выше крутят дрелью. Вопрос: должна ли быть искра от руки и что может быть не так (в смысле почему искра слабая) От веревочки искра на свечах норм.
1. Большой зазор между маховиком и магнитами.
2. Слабые магниты.
3. Мало витков на катухе или короткое замыкание витков.
4. Большой зазор между электродом и моментоскопом.
Вообще искра от руки нужна для сверх малых оборотов.
Потяни шморгалку со скоростью типа как холостой ход, если есть искра то не парься.
+100.я проверял шуруповертом электрическим.у него обороты 750 об\мин.если искра лупит -нормально.на холостом мотор будет работать.а от руки искра -показатель идеально собраного зажигания.и по виткам и магниты хорошие и зазор между магнитом и сердечником идеальный.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

deduwka сказал(а):
КОЛЕБАСС сказал(а):
в шапке темы нажимаем на - +ветерок.откроется спойлер.там видем рисунок на котором катуха.на ней пронумерованые контакты 1 и 2 и 3.к ним паяем выходы комутатора на схеме точки 1 2 3.
просто по ветерковской схеме выводы 1 к камутаторам подключаютса паралельно а тут я так понимаю что просто катуха и комутатор соединить как по схеме и все просто их два должно быть на каждый цилиндор своя катуха и комутатор просто я в электронике полный ноль немного инфы нарыл в нете штоб спать комутатор а дальше ни пойму большое спасибо за советы начинающим
совершенно верно.только по надежной схеме на высоковольтные катухи выходит два провода.для ветерка достаточно одного кондера и одного провода.хотя где то проскакивала инфа что кондеры можно ставить два в паралель.я ставлю по одному.полет нормальный.витки на катухи для ветра можно мотать по минимуму.ибо у ветра магниты убойные и неубиваемые практически.причем заметил что у нептуна магниты тоже мощные.может влияет материал самого маха?люминий все таки не магнитится.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Иваныч 70 сказал(а):
КОЛЕБАСС сказал(а):
Иваныч 70 сказал(а):
Искра хорошая,
Пробую с разными катушками зажигания от бензогенераторов PRORAB, лежат без дела списанные :)
Потом причешу эл.схему.
Заводить еще не пробовал.
что за движки на генераторах?можно гибрида сделать?
Полностью китай, качество на твердую троечку.
Оптимально, цена-качество. В ремонте были 800 и 1000.
http://www.prorabtools.ru/catalog/Бензиновые/бензиновый-генератор-prorab-800
http://www.prorabtools.ru/catalog/Бензиновые/бензиновый-генератор-prorab-1000

Что за гибрид?
Анатолий гибрид это нога какого либо мотора например ветра прибоя или салюта на который примучен двиг от китаетримера или еще чего либо.советую поискать тему Алекса Овчинникова.про гибрит ветра и чемпион 5.5 л.с
 

deduwka

ст. матрос
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
45
Карма
0
Город
Беларусь березино
Имя
саша
Лодка
казанка
Мотор
ветерок нептун
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

КОЛЕБАСС сказал(а):
deduwka сказал(а):
КОЛЕБАСС сказал(а):
в шапке темы нажимаем на - +ветерок.откроется спойлер.там видем рисунок на котором катуха.на ней пронумерованые контакты 1 и 2 и 3.к ним паяем выходы комутатора на схеме точки 1 2 3.
просто по ветерковской схеме выводы 1 к камутаторам подключаютса паралельно а тут я так понимаю что просто катуха и комутатор соединить как по схеме и все просто их два должно быть на каждый цилиндор своя катуха и комутатор просто я в электронике полный ноль немного инфы нарыл в нете штоб спать комутатор а дальше ни пойму большое спасибо за советы начинающим
совершенно верно.только по надежной схеме на высоковольтные катухи выходит два провода.для ветерка достаточно одного кондера и одного провода.хотя где то проскакивала инфа что кондеры можно ставить два в паралель.я ставлю по одному.полет нормальный.витки на катухи для ветра можно мотать по минимуму.ибо у ветра магниты убойные и неубиваемые практически.причем заметил что у нептуна магниты тоже мощные.может влияет материал самого маха?люминий все таки не магнитится.
Большое спасибо за советы с этим вроде все понятно еще вопрос по опережению паял схему для ветерка по надежнай схеме на базе заигание мбэ я так понимаю что опережение остаетса тем же и искра теперь будет пробивать в верхней и мертвой точках и вывод 2 по схеме паять только к комутатору или еще надо как в ветре на корпус массы двигателя еще раз огромное спасибо :)
 

владимир кстово

старшина 1ст.
Регистрация
15.01.2014
Сообщения
96
Карма
4
Возраст
46
Имя
владимир
Лодка
прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

тогда подскажите идеальный зазор между магнитом и сердечником? Магниты задевали-подтачивал. Много времени и трудов потрачено хочется реальной отдачи от этого творчества.
 

волжанин80

мичман
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
150
Карма
2
Возраст
63
Город
Украина,Краматорск
Имя
Cергей
Лодка
Барк 270
Мотор
Прибой,ВЕТЕРОК-8Э
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

владимир кстово сказал(а):
тогда подскажите идеальный зазор между магнитом и сердечником? Магниты задевали-подтачивал. Много времени и трудов потрачено хочется реальной отдачи от этого творчества.
минимальный,чем меньше зазор тем выше ЭДС
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

deduwka сказал(а):
КОЛЕБАСС сказал(а):
deduwka сказал(а):
КОЛЕБАСС сказал(а):
в шапке темы нажимаем на - +ветерок.откроется спойлер.там видем рисунок на котором катуха.на ней пронумерованые контакты 1 и 2 и 3.к ним паяем выходы комутатора на схеме точки 1 2 3.
просто по ветерковской схеме выводы 1 к камутаторам подключаютса паралельно а тут я так понимаю что просто катуха и комутатор соединить как по схеме и все просто их два должно быть на каждый цилиндор своя катуха и комутатор просто я в электронике полный ноль немного инфы нарыл в нете штоб спать комутатор а дальше ни пойму большое спасибо за советы начинающим
совершенно верно.только по надежной схеме на высоковольтные катухи выходит два провода.для ветерка достаточно одного кондера и одного провода.хотя где то проскакивала инфа что кондеры можно ставить два в паралель.я ставлю по одному.полет нормальный.витки на катухи для ветра можно мотать по минимуму.ибо у ветра магниты убойные и неубиваемые практически.причем заметил что у нептуна магниты тоже мощные.может влияет материал самого маха?люминий все таки не магнитится.
Большое спасибо за советы с этим вроде все понятно еще вопрос по опережению паял схему для ветерка по надежнай схеме на базе заигание мбэ я так понимаю что опережение остаетса тем же и искра теперь будет пробивать в верхней и мертвой точках и вывод 2 по схеме паять только к комутатору или еще надо как в ветре на корпус массы двигателя еще раз огромное спасибо :)
масса с комутатора еще на высоковольтные пойдет.иначе искры не будет.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

владимир кстово сказал(а):
тогда подскажите идеальный зазор между магнитом и сердечником? Магниты задевали-подтачивал. Много времени и трудов потрачено хочется реальной отдачи от этого творчества.
уменьшить зазор проблемно ибо сердечники не увеличить.а подтачивать нужно по минимуму.берем маркер черный или еще какой и закрашиваем торец сердечника.крутим маховик.где маркер сотрет там подтачиваем чутка.мажем -крутим-смотрим.опять подтачиваем.и так пока не перестанет тереть делаем с каждым сердечником.
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
45
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

тока подшипники колена должны быть в идеале ,а то весь сердечник сточиш из за люфта
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

ни сколько подшипы а фланец на который основание магдино крепится.да и внутреняя часть магдино тоже .люфта быть не должно.лечится проточкой с последующим завтуливанием.
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
45
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

КОЛЕБАСС сказал(а):
ни сколько подшипы а фланец на который основание магдино крепится.да и внутреняя часть магдино тоже .люфта быть не должно.лечится проточкой с последующим завтуливанием.
согласен но в купе должно быть внорме
 
Вверх Снизу