КОЛЕБАСС
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 23.08.2013
- Сообщения
- 1 765
- Карма
- 69
- Возраст
- 45
- Имя
- НИКОЛАЙ
- Лодка
- Динги-самострой. неман 1
- Мотор
- САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Не заводил еще. Подкину с 65Л.КОЛЕБАСС сказал(а):гтж расверливали?как работает моторчик с таким карбом?я поставил потом снял.жиклер расверливать надо
для ветерка надо два комутатора паять.ибо изза своеобразного маховика у него по две катухи.две накопительных и на этих же корпусах две управляющих.для каждой пары свой комутаторdeduwka сказал(а):добрый день всем помогите плис спаял схему для ветерка по надежной схеме а как подключить непойму помогите плис катухи мотал проводам 0.1 5000 и 600
что за движки на генераторах?можно гибрида сделать?Иваныч 70 сказал(а):Искра хорошая,
Пробую с разными катушками зажигания от бензогенераторов PRORAB, лежат без дела списанные
Потом причешу эл.схему.
Заводить еще не пробовал.
так я и спаял два камутатора а как падключить ума не преложу и катухи намотал по надежной схеме проводом 0.1 5000 и 600КОЛЕБАСС сказал(а):для ветерка надо два комутатора паять.ибо изза своеобразного маховика у него по две катухи.две накопительных и на этих же корпусах две управляющих.для каждой пары свой комутаторdeduwka сказал(а):добрый день всем помогите плис спаял схему для ветерка по надежной схеме а как подключить непойму помогите плис катухи мотал проводам 0.1 5000 и 600
просто по ветерковской схеме выводы 1 к камутаторам подключаютса паралельно а тут я так понимаю что просто катуха и комутатор соединить как по схеме и все просто их два должно быть на каждый цилиндор своя катуха и комутатор просто я в электронике полный ноль немного инфы нарыл в нете штоб спать комутатор а дальше ни пойму большое спасибо за советы начинающимКОЛЕБАСС сказал(а):в шапке темы нажимаем на - +ветерок.откроется спойлер.там видем рисунок на котором катуха.на ней пронумерованые контакты 1 и 2 и 3.к ним паяем выходы комутатора на схеме точки 1 2 3.
Полностью китай, качество на твердую троечку.КОЛЕБАСС сказал(а):что за движки на генераторах?можно гибрида сделать?Иваныч 70 сказал(а):Искра хорошая,
Пробую с разными катушками зажигания от бензогенераторов PRORAB, лежат без дела списанные
Потом причешу эл.схему.
Заводить еще не пробовал.
1. Большой зазор между маховиком и магнитами.владимир кстово сказал(а):Собрал моментоскоп. При прокрутке маховика вручную искра не высекается. На картинках выше крутят дрелью. Вопрос: должна ли быть искра от руки и что может быть не так (в смысле почему искра слабая) От веревочки искра на свечах норм.
+100.я проверял шуруповертом электрическим.у него обороты 750 об\мин.если искра лупит -нормально.на холостом мотор будет работать.а от руки искра -показатель идеально собраного зажигания.и по виткам и магниты хорошие и зазор между магнитом и сердечником идеальный.Каланчин сказал(а):1. Большой зазор между маховиком и магнитами.владимир кстово сказал(а):Собрал моментоскоп. При прокрутке маховика вручную искра не высекается. На картинках выше крутят дрелью. Вопрос: должна ли быть искра от руки и что может быть не так (в смысле почему искра слабая) От веревочки искра на свечах норм.
2. Слабые магниты.
3. Мало витков на катухе или короткое замыкание витков.
4. Большой зазор между электродом и моментоскопом.
Вообще искра от руки нужна для сверх малых оборотов.
Потяни шморгалку со скоростью типа как холостой ход, если есть искра то не парься.
совершенно верно.только по надежной схеме на высоковольтные катухи выходит два провода.для ветерка достаточно одного кондера и одного провода.хотя где то проскакивала инфа что кондеры можно ставить два в паралель.я ставлю по одному.полет нормальный.витки на катухи для ветра можно мотать по минимуму.ибо у ветра магниты убойные и неубиваемые практически.причем заметил что у нептуна магниты тоже мощные.может влияет материал самого маха?люминий все таки не магнитится.deduwka сказал(а):просто по ветерковской схеме выводы 1 к камутаторам подключаютса паралельно а тут я так понимаю что просто катуха и комутатор соединить как по схеме и все просто их два должно быть на каждый цилиндор своя катуха и комутатор просто я в электронике полный ноль немного инфы нарыл в нете штоб спать комутатор а дальше ни пойму большое спасибо за советы начинающимКОЛЕБАСС сказал(а):в шапке темы нажимаем на - +ветерок.откроется спойлер.там видем рисунок на котором катуха.на ней пронумерованые контакты 1 и 2 и 3.к ним паяем выходы комутатора на схеме точки 1 2 3.
Анатолий гибрид это нога какого либо мотора например ветра прибоя или салюта на который примучен двиг от китаетримера или еще чего либо.советую поискать тему Алекса Овчинникова.про гибрит ветра и чемпион 5.5 л.сИваныч 70 сказал(а):Полностью китай, качество на твердую троечку.КОЛЕБАСС сказал(а):что за движки на генераторах?можно гибрида сделать?Иваныч 70 сказал(а):Искра хорошая,
Пробую с разными катушками зажигания от бензогенераторов PRORAB, лежат без дела списанные
Потом причешу эл.схему.
Заводить еще не пробовал.
Оптимально, цена-качество. В ремонте были 800 и 1000.
http://www.prorabtools.ru/catalog/Бензиновые/бензиновый-генератор-prorab-800
http://www.prorabtools.ru/catalog/Бензиновые/бензиновый-генератор-prorab-1000
Что за гибрид?
Большое спасибо за советы с этим вроде все понятно еще вопрос по опережению паял схему для ветерка по надежнай схеме на базе заигание мбэ я так понимаю что опережение остаетса тем же и искра теперь будет пробивать в верхней и мертвой точках и вывод 2 по схеме паять только к комутатору или еще надо как в ветре на корпус массы двигателя еще раз огромное спасибоКОЛЕБАСС сказал(а):совершенно верно.только по надежной схеме на высоковольтные катухи выходит два провода.для ветерка достаточно одного кондера и одного провода.хотя где то проскакивала инфа что кондеры можно ставить два в паралель.я ставлю по одному.полет нормальный.витки на катухи для ветра можно мотать по минимуму.ибо у ветра магниты убойные и неубиваемые практически.причем заметил что у нептуна магниты тоже мощные.может влияет материал самого маха?люминий все таки не магнитится.deduwka сказал(а):просто по ветерковской схеме выводы 1 к камутаторам подключаютса паралельно а тут я так понимаю что просто катуха и комутатор соединить как по схеме и все просто их два должно быть на каждый цилиндор своя катуха и комутатор просто я в электронике полный ноль немного инфы нарыл в нете штоб спать комутатор а дальше ни пойму большое спасибо за советы начинающимКОЛЕБАСС сказал(а):в шапке темы нажимаем на - +ветерок.откроется спойлер.там видем рисунок на котором катуха.на ней пронумерованые контакты 1 и 2 и 3.к ним паяем выходы комутатора на схеме точки 1 2 3.
минимальный,чем меньше зазор тем выше ЭДСвладимир кстово сказал(а):тогда подскажите идеальный зазор между магнитом и сердечником? Магниты задевали-подтачивал. Много времени и трудов потрачено хочется реальной отдачи от этого творчества.
масса с комутатора еще на высоковольтные пойдет.иначе искры не будет.deduwka сказал(а):Большое спасибо за советы с этим вроде все понятно еще вопрос по опережению паял схему для ветерка по надежнай схеме на базе заигание мбэ я так понимаю что опережение остаетса тем же и искра теперь будет пробивать в верхней и мертвой точках и вывод 2 по схеме паять только к комутатору или еще надо как в ветре на корпус массы двигателя еще раз огромное спасибоКОЛЕБАСС сказал(а):совершенно верно.только по надежной схеме на высоковольтные катухи выходит два провода.для ветерка достаточно одного кондера и одного провода.хотя где то проскакивала инфа что кондеры можно ставить два в паралель.я ставлю по одному.полет нормальный.витки на катухи для ветра можно мотать по минимуму.ибо у ветра магниты убойные и неубиваемые практически.причем заметил что у нептуна магниты тоже мощные.может влияет материал самого маха?люминий все таки не магнитится.deduwka сказал(а):просто по ветерковской схеме выводы 1 к камутаторам подключаютса паралельно а тут я так понимаю что просто катуха и комутатор соединить как по схеме и все просто их два должно быть на каждый цилиндор своя катуха и комутатор просто я в электронике полный ноль немного инфы нарыл в нете штоб спать комутатор а дальше ни пойму большое спасибо за советы начинающимКОЛЕБАСС сказал(а):в шапке темы нажимаем на - +ветерок.откроется спойлер.там видем рисунок на котором катуха.на ней пронумерованые контакты 1 и 2 и 3.к ним паяем выходы комутатора на схеме точки 1 2 3.
уменьшить зазор проблемно ибо сердечники не увеличить.а подтачивать нужно по минимуму.берем маркер черный или еще какой и закрашиваем торец сердечника.крутим маховик.где маркер сотрет там подтачиваем чутка.мажем -крутим-смотрим.опять подтачиваем.и так пока не перестанет тереть делаем с каждым сердечником.владимир кстово сказал(а):тогда подскажите идеальный зазор между магнитом и сердечником? Магниты задевали-подтачивал. Много времени и трудов потрачено хочется реальной отдачи от этого творчества.
согласен но в купе должно быть внормеКОЛЕБАСС сказал(а):ни сколько подшипы а фланец на который основание магдино крепится.да и внутреняя часть магдино тоже .люфта быть не должно.лечится проточкой с последующим завтуливанием.