A
Anonymous
Guest
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.
Да и ещё я её собрал выносным блоком. http://www.motolodka.ru/cdign.htm
Да и ещё я её собрал выносным блоком. http://www.motolodka.ru/cdign.htm
Схема рабочая,сам такую делал.Только надо внести ясность:автоопережения там нет никакого,проверял стробоскопом.Те 2-3 градуса,после 800-1000 об.,в расчет можно не брать,любая схема с индуктивным датчиком делает то же самое.А утверждения про многоискровость и рекомендациии по применению проводов,ПЭЛШО например,и деталей,наводят на мысль,что автор статьи и сам автор схемы не одно и то же лицо.Скорее всего мастер немного приукрасил и красиво обосновал примененные в изделиии детали и провода,а автор статьи выдал все за свою работу с заявленными мастером характеристиками.Гость сказал(а):Извините что вклиниваюсь, но создавать отдельную тему нет смысла, вот ещё одна простая схема зажигания для МН-1 МВ-1 Её преимущество втом что в этой схеме реализовано автоматическое опережение зажигания.Нужно только в место устаревших применить современные тиристор и диоды: ВТ151 на 800в. и FR307 соответственно. Я собрал,работает отлично,рекомендую. Вот ссылка:http://www.motolodka.ru/cdign.htm
Ваша правда.дмитрий22 гон сказал(а):Опечатка насчет МБ1,думаю имелось ввиду МВ-1.
Ну почему такая крайность,в зажигании движка бурана автоопережение до 30 градусов, датчик индуктивный,а схемы мало чем отличаются, в том числе и самодельные.На форуме бурановодов этому посвещена целая тема.автоопережения там нет никакого,проверял стробоскопом.Те 2-3 градуса,после 800-1000 об.,в расчет можно не брать,любая схема с индуктивным датчиком делает то же самое.
Зажигание для всех "Вихрей"-"Электроника-Л".Гость сказал(а):Подскажите что за зажигание в таком корпусе и насколько оно надёжное, а то никак не могу нарыть инфу
Если можно подробней что означает "смотрим" (что мы должны увидеть?) и "корректируем" (как?), если можно то конкретно для Нептуна, уж не сочтите за труд. Я понимаю что это может показаться глупым, ну извините, но недопонимаем.дмитрий22 гон сказал(а):Для точного определения УОЗ использую простые самодельные моментоскопы,чертеж нашел в каком-то старом номере "КиЯ".Делаю их из фольгированного стеклотекстолита или гетинакса,отверсия крепления к мотору(на место стартера) можно уже по месту сделать,наносим шкалу в градусах.Работает это так-к маховику любым способом(у меня обычная резинка) крепим гвоздь или вырезанную из жести стрелку,на моторе ставим поршень в ВМТ и стрелку располагаем на маховике напротив на 0гр на текстолитовой пластине.Один из свечных проводов подсоединяем к фольгированной площадке текстолитовой пластины.Зазор между стрелкой и фольгой достаточный для пробоя искры.Прокручиваем двигатель,смотрим искру на шкале фольги,даем газ и смотрим,как происходит смещение УОЗ по нанесенной шкале и корректируем.
У меня пара встречных вопросов:№1-кому мне отвечать?Думаю,из уважения к владельцам ресурса и пользователям можно зарегистрироваться или зайти под каким-то именем.Извините,немного мнительные мы.№2-не имея изготовленного моментоскопа и двигателя под рукой у вас мне трудно пояснить принцип работы с ним.Могу сейчас сфотать готовые панели для "Нептуна",как раз две штуки делал на завтра.На фотках постараюсь показать,куда,что без применения моментоскопа.У "Нептуна"все маховики одинаковы,в принципе,он и ненужен.Если можно подробней что означает "смотрим" (что мы должны увидеть?) и "корректируем" (как?), если можно то конкретно для Нептуна, уж не сочтите за труд. Я понимаю что это может показаться глупым, ну извините, но недопонимаем.
Замечания приняты, исправляемся. У меня на Нептуне контактное зажигание на МН-1. Намотано две катушки,L2 >8000 и L1 2000. Если я Вас правильно понял, как показано на фото, если смотреть по часовой стрелке то сначала идет L1 затем L2 и размещены они на могнитопроводе расположеном напротив механического привода УОЗ (тоесть со стороны бензонасоса), привод УОЗ смещен на 25 мм против часовой стрелки (если смотреть на зажигание сверху). Я не помню в каком направлении намотаны катушки, возможно даже не в одном направлении. При соблюдении выщеописанного расположения узлов для успешного запуска и эксплуатации, насколько я понял мне нужно будет (возможно) поменять начала и концы катушек, не переставляя катушки, и этих манипуляций будет достаточно?дмитрий22 гон сказал(а):У меня пара встречных вопросов:№1-кому мне отвечать?Думаю,из уважения к владельцам ресурса и пользователям можно зарегистрироваться или зайти под каким-то именем.Извините,немного мнительные мы.№2-не имея изготовленного моментоскопа и двигателя под рукой у вас мне трудно пояснить принцип работы с ним.Могу сейчас сфотать готовые панели для "Нептуна",как раз две штуки делал на завтра.На фотках постараюсь показать,куда,что без применения моментоскопа.У "Нептуна"все маховики одинаковы,в принципе,он и ненужен.Если можно подробней что означает "смотрим" (что мы должны увидеть?) и "корректируем" (как?), если можно то конкретно для Нептуна, уж не сочтите за труд. Я понимаю что это может показаться глупым, ну извините, но недопонимаем.
Сделаю пошаговую для каждого мотора.kos-kazan сказал(а):Здравствуйте. Я все больше понимаю что в электротехнике я отстал. Может кто-нибудь пошаговую инструкцию скинуть с фотками? С катушками кое-как разобрался. А куда диоды и прочее девать не пойму? Очень уж хочется собрать. Помогите пожалуйста, буду очень благодарен.
1.Двухискровая лучше.kos-kazan сказал(а):1.Скажите пожалуйста, если использовать двух искровую катушку, а не ТЛМ. То какую лучше?
2.http://dimchik22.ucoz.ru/publ/mv_1_kont ... ik/1-1-0-3 На этой странице вычитал что нужно менять положение катушек для Вихрей. У меня нептун с МН-1. Основание стационарно крепить не хочу, а хочу изменять УОЗ с помощью привода заслонки, т.к. вы писали что для троллинга лучше не фиксировать. Мне тоже нужно смещать Катушки как на той ссылке?