дмитрий22
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 11.05.2010
- Сообщения
- 1 472
- Карма
- 160
- Город
- Украина,Херсон
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- "Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
- Мотор
- Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.
Да,искра будет почти на 20 градусов раньше, если использовать основание МН-1.Здесь описание http://dimchik22.ucoz.ru/publ/mv_1_kontaktnyj_makhovik/1-1-0-3fed сказал(а):По Вашему совету нашел основание МВ-1, установил на него катушки от МБ-2 вместо зарядных, т.есть к румпелю, все собрал попробовал с моментоскопом, показалась, что искра несколько рановато, при полностью убраном газе гдето, градусов на 10-15 получилось. стал заводить, как обычно чуть добавил газу, чуть меня на маховик не намотал, шмыргалку из рук вырвал. Тогда полностью убрал газ, легонько дернул и мотор легко завелся при полностью закрытом дросселе. на очень низких оборотах. Теперь вопрос. Как запозднить зажигание при такой конструкции? Если бы было намного позднее, то перевернул бы катушки , а так не знаю. С уважением.дмитрий22 гон сказал(а):Если нет возможности найти старое основание МВ-1,то можно срезать ванночку на МБ-2 и сверлить новые отверстия с резьбой М4,ванночка при этом получается,как бы в центре сердечника.Ну и предусмотреть возможность смены начал и концов обмоток для конкретного контактного маховика.
Схема-http://motorka.org/book/remont_vihr/717-beskontaktnaya-yesz-dlya-magdino-mv-1.html потребует настройки во-первых,во-вторых режим работы тиристора в ней неоптимальный.Сам принцип данных схем заключается в правильном управлении тиристором,импульс должем быть по возможности более крутым и коротким по продолжительности и он должен исчезнуть раньше,чем закроется тиристор.Т.к. в http://motorka.org/book/remont_vihr/717-beskontaktnaya-yesz-dlya-magdino-mv-1.html датчик сдвинут по фазе-второе условие не соблюдается.