Вопрос к знатокам
Здравствуйте коллеги !
Валялась у меня обвязка для микроконтроллера АВР и решил я из нее сделать устройство для опережения угла зажигания для вихря.
Подключил к двигателю. И в ноутбуке наблюдал за работой двигателя.
Получил вот такие результаты.
Если брать 1 оборот маховика , то получаем за 360 градусов 2 искры, по 180 гр на каждую,
90 гр датчик холла держит +12 v , потом 90 гр. 0 v , в момент перехода имеем искру.
Получаются красивые прямоугольные импульсы.
Обороты холостого хода от 660 – 750
Максимальные обороты без нагрузки, без труда до 4000 , далее разгонять не стали, побоялись.
Под нагрузкой больше 2000 разогнать не удалось. Крутили и топливо, и зажигание. Ну ни как.
Отсюда вопрос. Кто пользуется тахометром , у кого под нагрузкой выходило больше, или это предел и нужно успокоиться ?
Испытания проходили на б.у. грузовом винте, сточенным со временем. С новым, наверное, было бы еще меньше. Лодку привязали к понтону и мучили . На двигатель перед сезоном ставили новые кольца. Люфта поршня в нижнем цилиндре не было, в верхнем новый поршень с кольцами имеем небольшой люфт. Головка выработки не имеет.
Хочется под нагрузкой увидеть 4000. Если 27-35 км.ч у меня на оборотах 1900 , то представляю что будет при 5000. Но это, наверное, фантастика.
Есть мнение, что топливный жиклер больше не пропускает топлива, попробовать другой карбюратор, хотя без нагрузки обороты заявленные.
И получается картина, что на оборотах 2000 я изменяю угол +- 15 и на звук не ощущаю изменений в работе двигателя. При этом обороты плавают от 100 до 200. Думаю что наверное остро двигатель бы реагировал на больших оборотах.
На холостых двигатель теперь шелестит. Даже с родным зажиганием я не слышал, что б он так работал.
Кто что думает про обороты.