sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Тут где то была приспоба у Александра Маркса на видеоголовке от видека,если не ошибаюсь,только не помню где.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

ну может он далеко не ушёл, подскажет. было бы полезно. а то очень далеко ехать надо на баланс.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Где то писал раньше, не помню какая тема была...
Видеоголовка и на нее точная копия конуса вытачивается у токаря, сажается методом нагрева и на холодную видеоголовку...
Как крышка на банку.... Бросаем маховик на конус, делаем наклон.... и смотрим куда перевешивает.
Ход у головки легкий, до грамма позволяет подогнать....
 

Crook

старшина 1ст.
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
84
Карма
2
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-25
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Всем привет! Решил сделать зажигание на ДПКВ, коммутатор 2108. Типа как sarin nos на москве, с болтами на маховике. Система работает, искра есть. Но сразу после включения и далее периодически появляется странная искра, длительностью около 1 сек. С шипением. Причем появляется после обычной искры. То есть обычная искра щелкнула, через 1 сек длинная искра. Появляется стабильно после включения коммутатора, а далее случайно. Закономерности четкой не вижу. Что это, как побороть?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

ДПКВ с коммутатором 2108 разве в паре работает? у меня волговский коммутатор.
 

Crook

старшина 1ст.
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
84
Карма
2
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-25
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Работает, хорошо работает , когда с большой частотой его дрочишь... Странной искры нету. А когда медленно, она вылазит. Я вот подумал, монтаж ДПКВ навесной, на скрутках да без изоляции. Может повлиять? Волговский коммутатор дорогой?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

волговский в районе 300 рублей,08 вроде может погореть,по напруге он ниже.у меня на москве еще влияние магнитов маховика ощущалось,хотя болты были выпущены на 10 мм-хаотичные искры,заводка иногда в другую сторону
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

выход с датчика холла на 08 коммутатор не помню,но где то 5-12 вольт,а с датчика коленвала до 250 вольт,обсуждали где то здесь такой момент
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

ДПКВ с коммутатором 2108 не пара, нужно ставить родной волговский коммутатор в этом случае никаких проблем кроме некачественных комплектующих быть не должно.
 

Crook

старшина 1ст.
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
84
Карма
2
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-25
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Ясно, буду значит волговский брать... Ну у меня стальной маховик, с венцом, думаю такой ерунды не будет как на москве. А ты как поборол влияние магнитов? У меня на предыдущей версии зажигания был маховик МБ-2 без магнитов, без венца, я ему с внутренней стороны снял металл, сделал стенку 2 мм , чтоб входила в ДХ, и пропилы выпилил. Работала система замечательно. Пока стартер не купил... У мен ДХ в стартер упирался, вот решил что то другое колхозить. А тебе может вместо болтов металлические пластинки к маховику приделать да ДХ прилепить?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

я уже над маховиком приколхозился,только два датчика надо и два коммутатора,поджигает смесь в НМТ в москве с ее дефлекторной продувкой однозначно
 

Crook

старшина 1ст.
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
84
Карма
2
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-25
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Итак... Купил коммутатор 131.3734, ДПКВ, катушки зажигания ВАЗ-1111, собрал. Никаких признаков жизни! Полярность подключения ДПКВ к коммутатору роли не играет? А катушки мои с данным коммутатором должны работать? Блин с 08 коммутатором ДПКВ хоть как то работал...
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

http://kommutator.at.ua/
Вот скидываю инфу Всё проще некуда И опережение есть,причем можно по разному его выставлять.Очень интересный вариант для Ижей Они с оптопарой,т.е. на них не влияет "вихрь полей" Сделать шторку из любого материала и ФСЁ Потребление 1,5А

Комм нужен винницкий.Остальные не рассматриваю Откровенное барахло.Из десятка не смог выбрать достойного

Для Москв и Ветров Нужны два канала.
Для Вихрей,Нептунов,Приветов., можно обойтись одним
 

Crook

старшина 1ст.
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
84
Карма
2
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-25
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Интересный сайт, Бешенный... Вот только как эта красота на Вихря встанет? Опять точить, подпиливать, подгонять. Пока подгоняешь на коленке, запорешь чего нибудь. А доступность запчастей? В Барнауле такого не сыскать. Мое скромное мнение-стандартные автомобильные комплекты с минимумом переделок. По моей беде не подскажешь?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30

Crook

старшина 1ст.
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
84
Карма
2
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-25
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Спасибо, Бешенный! Думаешь, моя конструкция не работает по причине смерти коммутатора? Как его проверить, живой он вобще или нет?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Crook сказал(а):
Итак... Купил коммутатор 131.3734, ДПКВ, катушки зажигания ВАЗ-1111, собрал. Никаких признаков жизни! Полярность подключения ДПКВ к коммутатору роли не играет? А катушки мои с данным коммутатором должны работать? Блин с 08 коммутатором ДПКВ хоть как то работал...
ДПКВ-3 вывода,плюс,минус и экран.плюс на коммутатор,минус с экраном масса.Правильно ли подключил двухискровую катушку? я сначала тоже неправильно-по подобию схемы Дмитрия-искры тоже не было.потом с катухи бросил один провод на плюс кома,второй на клемму КЗ кома-искра появилась
 

Crook

старшина 1ст.
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
84
Карма
2
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-25
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Привет, sarin nos! ДПКВ - 2 вывода, 1 на клемму Д, 2 на массу, катушки подключил 1 провод на клемму КЗ, 2 на массу... Все по схеме вроде, не на скрутках, на пайке. Почитал интернет, вот думаю, может коммутатор надо не 131.3734, а 131.3734-01? Или может полярность где то не правильно установил... Но на датчике и на катушках нету меток никаких.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

катушка зажитгания на + и на КЗ...
 

Crook

старшина 1ст.
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
84
Карма
2
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-25
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Понял, катушку на + и на клемму КЗ. Завтра буду пробовать! Спасибо!
 

Inter

матрос
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
24
Карма
0
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс
Мотор
вихрь 30 меркури 15
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Всем здравствуйте! Отпишу по зарядке аккамулятора. 4 катушек от МБ1 хватает для заряда аккамулятора. Катушки не перематывались. В течении месяца с небольшим, при активном использовании проблем с зарядкой не было. Аккамулятор из лодки не доставали и не подзаряжали. За это время сожгли более 500 литров бензина. Запитывались датчики топлива, вольтметры, изредка бортовые огни и магнитофон. Для зажигания используется коммутатор ВАЗ2108 и используем топливный насос от запорожца, вместо штатного, который потребляет 2.5 А.
Вот такие дела.
 

vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
361
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

ребят подскажите , вот на этом форуме на 1-ой страничке есть схема подключения коммутатора от 21099 с датчиком хола, это реально работает??? и куда ставить датчик холла в магнито??? что с катушками делать там которые??????????????у меня мотор нептун....
 

Inter

матрос
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
24
Карма
0
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс
Мотор
вихрь 30 меркури 15
To vovik703

Прочитайте внимательно всю ветку. Люди предлогают свои рабочие варианты, обкатанные.
Датчик хола должен давать искру в верхних мертвых точках цилиндров. Открутите свечи , засуньте карандаш и пометьте на маховике 2 риски.
Не знаю как у нептуна, а у Вихря от этого положения до 30 градусов (против вращения) в этом секторе все должно работать.
Свои фото я тоже выкладывал.
Катушки я через диодные мосты отправил на зарядку аккамулятора.
 

Inter

матрос
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
24
Карма
0
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс
Мотор
вихрь 30 меркури 15
Вопрос к знатокам

Здравствуйте коллеги !
Валялась у меня обвязка для микроконтроллера АВР и решил я из нее сделать устройство для опережения угла зажигания для вихря.
Подключил к двигателю. И в ноутбуке наблюдал за работой двигателя.
Получил вот такие результаты.
Если брать 1 оборот маховика , то получаем за 360 градусов 2 искры, по 180 гр на каждую,
90 гр датчик холла держит +12 v , потом 90 гр. 0 v , в момент перехода имеем искру.
Получаются красивые прямоугольные импульсы.
Обороты холостого хода от 660 – 750
Максимальные обороты без нагрузки, без труда до 4000 , далее разгонять не стали, побоялись.
Под нагрузкой больше 2000 разогнать не удалось. Крутили и топливо, и зажигание. Ну ни как.
Отсюда вопрос. Кто пользуется тахометром , у кого под нагрузкой выходило больше, или это предел и нужно успокоиться ?
Испытания проходили на б.у. грузовом винте, сточенным со временем. С новым, наверное, было бы еще меньше. Лодку привязали к понтону и мучили . На двигатель перед сезоном ставили новые кольца. Люфта поршня в нижнем цилиндре не было, в верхнем новый поршень с кольцами имеем небольшой люфт. Головка выработки не имеет.
Хочется под нагрузкой увидеть 4000. Если 27-35 км.ч у меня на оборотах 1900 , то представляю что будет при 5000. Но это, наверное, фантастика.
Есть мнение, что топливный жиклер больше не пропускает топлива, попробовать другой карбюратор, хотя без нагрузки обороты заявленные.
И получается картина, что на оборотах 2000 я изменяю угол +- 15 и на звук не ощущаю изменений в работе двигателя. При этом обороты плавают от 100 до 200. Думаю что наверное остро двигатель бы реагировал на больших оборотах.
На холостых двигатель теперь шелестит. Даже с родным зажиганием я не слышал, что б он так работал.
Кто что думает про обороты.
 
Вверх Снизу